Проект "Азбука доржного движения"
Оценка 4.9

Проект "Азбука доржного движения"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
ОБЖ
Детсад
28.05.2017
Проект "Азбука доржного движения"
Публикация является частью публикации:
сюжетно-ролевая игра мы водители+.docx

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: «Водитель автобуса». Младшая группа

 

Цель:

Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Развитие диалогической речи, развивать кругозор детей.

 

Задачи:

Обогащение жизненного и игрового опыта, воспитание навыков позитивного общения со сверстниками. Развитие познавательных способностей.

 

1. Предполагаемые результаты:

-Знание детьми информации о профессии контролер, шофер.

-Понимание значимости этой профессии.

-Проявление уважения к труду взрослых.

 

2. Предварительная работа:

-создание развивающей среды: фуражка шофера, руль;

-д/и"Профессии","Кто, что делает?";

-чтение: произведения Маяковского "Кем быть?", Б. Заходера "Все работы хороши ";

-наблюдение за машинами на улице;

-рассматривание иллюстраций;

3. Самостоятельная деятельность детей.

-раскрашивание раскрасок на тему транспорт;

-настольные игры.

-"гараж"-игры со строительным материалом.

Игровые роли: шофер, пассажир, контролер.

 

 

 

 

Ход :

Игру начинаем с чтения рассказа"Как машина детей катала".

Воспитатель спрашивает кого катала машина, кто катал зверей?

(ответы детей).

 

2. физкультминутка:

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники стирают капли,

Вправо, влево-чистота,

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда.

(дети выполняют движения по тексту)

В-ль ставит игровую цель:

-Мы с вами сегодня поедем на автобусе. Представте, себе,что выходной день и нам нужно съездить кому на рынок, кому в больницу. Может кто-то в кино или в цирк собрался. Давайте вспомним правила поведения в транспорте.

-(ответы детей)Не кричать, не бегать, купить билет.

-Конечно, все правильно вы говорите. Если нужно купить билет, то нам нужен контролер.

-Алиса, ты хочешь быть контролером?-а водитель кто? Саша, ты?

-Мы готовы к поездке.

Дети садятся на стульчики поставленные по два друг за другом. Перед тем, как сесть покупают билет у контролера.

Воспитатель предлагает объявлять остановки автобуса. На остановках одни дети заходят в автобус, другие выходят. Можно обыграть ситуацию поломка на дороге.

Предложить кому то из девочек взять куклу на руки и зайти в автобус.

Понаблюдать уступят ли дети место маме с ребенком.

Далее дети играют самостоятельно, проявляя свою фантазию.


 

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Ход : Игру начинаем с чтения рассказа"Как машина детей катала"

Ход : Игру начинаем с чтения рассказа"Как машина детей катала"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017