Проект "Азбука доржного движения"
Оценка 4.9

Проект "Азбука доржного движения"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
ОБЖ
Детсад
28.05.2017
Проект "Азбука доржного движения"
Публикация является частью публикации:
картотека д.и. +.docx

wpdd21d989_05ДЕТСКИЙ САД №51  ОАО «РЖД»

 

 

 

 

 

Дидактические игры по изучению правил дорожного движения

Вторая младшая группа

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил   воспитатель

Морозова В.В.

 

 

Город Рыбное 2017 год

 

«СЛОМАННЫЙ СВЕТОФОР»

 

Цель: знакомство детей с цветами светофора, учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры.

Материал: цветные картонные кружки (желтые, зеленые, красные), ма­кет светофора.
Ход игры: Необходимо на светофор правильно выложить, «убежавшие» огоньки.

 

«АВТОКОНСТРУКТОР»

Цель игры:    Закрепить знание составных частей грузового и легкового автомобиля. Развивать понимание отношений « целое и его части». Развивать творческое воображение.

Ход игры:   С помощью геометрических фигур одного цвета – квадраты, круги, прямоугольники, треугольники ребенок составляет силуэт автомобиля.

 

«ЛАБИРИНТ»

Цель игры:   Закрепление знаний сигналов светофора. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

Ход игры:    Помогите мышонку найти дорогу домой, не нарушая правил дорожного движения. Идти можно только на зеленый сигнал светофора.

 

«ВЕСЁЛЫЕ МАШИНКИ»

Цель:  Формировать представления детей о различных видах транспорта, закреплять знания о сенсорных эталонах цвета, упражнять в различении предметов по форме и величине, развивать наглядно-образное мышление, развивать способность объединять предметы на основании определенных признаков (классификация).

Материал:  3 игровые карты, силуэты разного вида транспорта (мотоцикл, автобус, грузовая машина и легковая машина 3 видов) в количестве 36 штук разной формы, цвета и размера.

Варианты игры:

Начало игры: заинтересовать детей с помощью стихотворения.

Посмотри- ка что случилось

Все машинки заблудились.

Машинкам скорее ты помоги

И в нужный гараж ты их отвези

 Детям предлагается «поставить машинку» в гараж такого же цвета, как машинка.

Карточка № 1 посмотри-

Здесь не простые, а цветные гаражи.

Машинку нужного цвета возьми

И в нужный гараж ты ее отвези.

1.     Необходимо подобрать машинку в соответствии с размерами гаража.

А ну- ка внимательно ты посмотри

Чем отличаются здесь гаражи?

Большой и маленький гараж

Ответ, конечно же, мне дашь.

Машинку нужного размера подбери,

И в нужный гараж ты ее отвези.

2.     Надо подобрать машинку соответственно силуэту в гараже.

На карточке № 3 посмотри

Такие разные здесь гаражи.

В каждом своя машинка живет,

Смотри на картинку и смело вперед!

3.     «четвёртый лишний»

Ход игры:   Взрослый предлагает ребенку выбрать лишнюю машинку.  Перед ребенком выкладываются транспортные средства,  объединённые  по какому-то признаку, например, по величине или цвету,  один из них не обладает таким признаком и является лишним.

 

4.     «Переезд»

Ход игры: Взрослый сообщает о том, что матрешки переезжают на новую квартиру и вещей очень много. Надо пригнать все грузовые машины. Дети выбирают из предложенного транспорта только грузовики.

 

 

 

«СОБЕРИ АВТОМОБИЛЬ»

Цель: Научить составлять целое из частей. Развитие восприятия формы, цвета, мыслительных операций. Согласование существительных с прилагательными

 

Оборудование: разрезные картинки «Транспорт».

Ход   игры: каждому из ребят даётся картинка, разрезанная на 3-4 части. Задача детей собрать изображение и назвать то, что получилось.

 

«УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ»

Цель: упражнять детей в отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках, развивать воображение, воспитывать внимание, наблюдательность.

Материалы: изображения легкового автомобиля, автобуса, грузовой машины, самолёта, пожарной машины, машины в скорой помощи, подъёмного крана, корабля.

Загадки о транспорте.

Ход игры: Взрослый загадывает загадки, а ребёнок должен выбрать из предложенных изображений нужное.

 

 

 

 


 

ДЕТСКИЙ САД №51 ОАО «РЖД»

ДЕТСКИЙ САД №51 ОАО «РЖД»

СЛОМАННЫЙ СВЕТОФОР» Цель: знакомство детей с цветами светофора, учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры

СЛОМАННЫЙ СВЕТОФОР» Цель: знакомство детей с цветами светофора, учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры

Варианты игры: Начало игры: заинтересовать детей с помощью стихотворения

Варианты игры: Начало игры: заинтересовать детей с помощью стихотворения

Переезд» Ход игры: Взрослый сообщает о том, что матрешки переезжают на новую квартиру и вещей очень много

Переезд» Ход игры: Взрослый сообщает о том, что матрешки переезжают на новую квартиру и вещей очень много
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017