Проект "Азбука доржного движения"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 28.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала безопасность на дороге.docx

Детский сад №51 ОАО «РЖД»

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему «Безопасность на дороге»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

 

 

 

 

                                                   Воспитатели Морозова В.В.

                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

Город Рыбное 2017 г.

 

Программное содержание: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; закрепить знания о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов; развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения.

 

Оборудование:

-Руль,

-светофор,

-набор слайдов по правилам дорожного движения,

-макет дороги;

-маленькие машинки:

-

-

-

Предварительная работа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

-Ребята, вы уже научились играть с машинами, водите их, как настоящие водители. Но на настоящей дороге машин очень много. (дети на интерактивной доске рассматривают картинки: с изображением разного вида машин: легковые, грузовые; различные ситуации на дороге с участием автомобиля)

- Строение своей  машины водитель знает хорошо. А вы знаете из каких частей состоит машина? Давайте соберём автомобиль на фланелеграфе. (дети называют части машины- кабина, кузов, колёса, руль)

- Чем заправить машину водитель тоже хорошо знает. Что же ещё должны знать водители, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии? (водители должны знать правила дорожного движения).

(Воспитатель рисует мелом на полу дорогу, перекрёсток и предлагает поиграть в водителя на дороге)

-Перекрёсток самое опасное место на дороге.

-Кто регулирует движение машин, отгадайте загадку?

                               Чтоб тебе помочь

                               Путь пройти опасный

                               Горим и день и ночь

                               Зелёный, жёлтый, красный!

                                   (светофор)

-Ребята, что означает каждый свет светофора?

(Провести сюжетно-ролевую игру «Светофор», в ходе игры даются представление о двустороннем движении , о светофоре, полицейском, пешеходах.)

В игре закрепляются правила дорожного движения:

-не спешить;

-быть внимательным;

-следить за движением других, -знать сигналы светофора;

-знать место перехода для пешеходов;

-знать дорожные знаки. (стоп, стоянка, переход, поворот…)