Проект "Азбука доржного движения"
Оценка 4.9

Проект "Азбука доржного движения"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
ОБЖ
Детсад
28.05.2017
Проект "Азбука доржного движения"
Публикация является частью публикации:
познавательное развитие пассаирский транспорт.docx

Детский сад №51 ОАО «РЖД»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе № 10 «Пассажирский транспорт»

 

 

 

 

 

Воспитатели Морозова В.В.

                      

 

 

 

 

Город Рыбное 2017 год

 

    Программное содержание:

·        учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте;

·        познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом;

·         отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта;

·         воспитывать вежливое, культурное  поведение.

 

 

Материал:

-сказочные герои Степашка и Хрюша;

-серия картинок пассажирского транспорта;

-серия картинок грузового транспорта;

-билеты;

-сумка контролёра;

-диск с мультфильмом «Бунифаций на каникулах».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

 

В гости к детям пришли Хрюша и Степашка. Но почему-то расстроены, невесёлые. Что-то случилось?

-Хрюша, Степашка, почему у вас сегодня плохое настроение?

-Мы сегодня решили самостоятельно поехать в цирк. Вышли на дорогу, посмотрели, а машин видимо-невидимо! Одни везут кирпичи, другие- продукты, третьи- мебель, другие –доски! Мы их останавливали, просили, чтобы они нас до цирка подвезли, а они мимо проезжали, даже не останавливались!

Как нам доехать до цирка не знали, а ведь скоро начнётся представление!

Что нам делать?!

-Не беспокойтесь, друзья!

-Ребята, что же делать Хрюше и Степашке? Как доехать до цирка? Вы не знаете? (на автобусе, на электричке, на маршрутке, на такси, на легковой машине)

-Правильно, ребята, Хрюше и Степашке надо ехать на транспорте, который возит людей! Это пассажирский транспорт.

-Чтобы Хрюша и Степашка хорошо запомнили и не перепутали пассажирский транспорт, мы его вынесем на интерактивную доску (автобус, электричку, маршрутку, такси, легковую машину).

-Ребята, кто едет на пассажирском транспорте? (пасссажиры).

-Ребята, а вы когда-нибудь ездили на пассажирском транспорте? Расскажите? (ответы детей)

-А с кем вы ездили? (с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, братом, сестрой…)

-Вы слышите, Хрюша, Степашка, наши дети ездили только со взрослыми, так что для вашей безопасности советуем вам ездить со взрослыми!

_А ещё в пассажирском транспорте надо покупать билеты, проходить в салон, садиться на свободное место, соблюдать правила поведения в общественном месте!

Хотите с нами поиграть в игру «Мы едим в автобусе» заодно и посмотрите как нужно вести себя в общественном месте? (игра с использование стульев)

Хрюша и Степашка играют вместе с детьми, благодарят за то, что много узнали о пассажирском транспорте, научились вести себя в транспорте. И обязательно всем своим знакомы расскажут, чему их научили дети в детском саду.

-Ребята, я вам предлагаю посмотреть мультфильм «Бунифаций в отпуске».

(Дети приглашают Хрюшу и Степашку посмотреть мультфильм о том, как цирковой лев Бунифаций поехал на каникулы в гости к бабушке.)


 

Детский сад №51 ОАО «РЖД»

Детский сад №51 ОАО «РЖД»

Программное содержание: · учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте; · познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом; · отметить характерные отличительные признаки…

Программное содержание: · учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте; · познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом; · отметить характерные отличительные признаки…

Ход занятия: В гости к детям пришли

Ход занятия: В гости к детям пришли

И обязательно всем своим знакомы расскажут, чему их научили дети в детском саду

И обязательно всем своим знакомы расскажут, чему их научили дети в детском саду
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017