Проект «День Победы» в подготовительной группе
Оценка 4.7

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Оценка 4.7
Документация
docx
обществознание
Детсад
02.12.2018
Проект «День Победы» в подготовительной группе
В данном проекте прописаны цели и задачи проекта, его актуальность, этапы реализации и цели и задачи по пяти образовательным областям. Так же в проекте прописаны: тематика образовательной деятельности по всем областям и совместная деятельность с детьми: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры, беседы и чтение художественной литературы.
ПРОЕКТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО             ВИДА» Проект «День Победы» в подготовительной группе Составитель:                                                                     Мусина Оксана Викторовна воспитатель первой категории г. Инта 2018.г.                                    Проект «День Победы» в подготовительной группе Продолжительность:  краткосрочный Цель: воспитание у детей патриотизма,  формирование   понятия о героизме нашего народа в трудные военные годы. Задачи: 1. Формировать   понятие   о   героизме   нашего   народа   в   трудные   военные годы. 2. Развивать у детей чувство гордости за свой народ, победивший фашизм. 3. Обогащать   и   развивать   словарный   запас   детей   произведениями художественной литературы и музыки о войне. 4. Развивать художественное творчество. 5. Уточнить   знания   детей   о   земляках­героях   Великой   Отечественной войны и тыла. 6. Воспитывать   трепетное   отношение   к   празднику   Победы,   уважение   к заслугам   и   подвигам   ветеранов   Великой   Отечественной   войны.  Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Этапы реализации проекта: Подготовительный: 1. Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике «День       Победы». 2.  Подбор литературы, презентаций, фотографий, плакатов.  Практический: 1. Совместная деятельность с детьми; 2. Непосредственно образовательная деятельность; 3. Встречи с ветеранами; 4. Экскурсия к памятнику «Неизвестному солдату»; 5. Привлечение родителей к участию в проекте. Итоговый: 1. Организация выставки работ ко Дню Победы «Парад на Красной площади». 2. Вручение подарков ветеранам «Мы помним имя твоё, солдат!». 2. Литературно­музыкальный досуг «9 Мая». Актуальность проекта    :          Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо ещё до школы сформировать у   детей   первоначальные   достоверные   представления   об   истории   нашей Родины, интерес к её изучению в будущем. Совместная деятельность: 1. Рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы. 2. Беседы: «Поклонимся погибшим тем бойцам…» «Солдат – победитель» «Что такое героизм?» «О городах героях»       3. Чтение   ­  глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»;    ­  Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»;   ­   А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?»    ­ Л. Кассиль из книги «Твои защитники».      4. Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война»,                         «День  победы».          5. Дидактические игры:     «Подбери картинку».     «Воину солдату своё оружие».      «Колесо истории».      «Чья форма».      «Что изменилось».      «Военный транспорт».               6. Сюжетно­ролевые игры: «На границе»      «Мы военные»,      «Моряки»,       «Летчики».             7. Подвижные игры:    «Разведка»  Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.    «Встречные перебежки»  Цель: закрепить умение детей бега наперегонки.    «Попади в цель»  Цель: продолжать учить сочетать замах с броском при метании. Соблюдать  очередность в игре.   «Меткий стрелок» Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями  партнеров. Образовательная область «Социально­коммуникативное развитие» Задачи: 1. Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить  дошкольников с жизнью многострадального народа. 2. Помочь детям сохранить в памяти подвиг русского народа, воина­              освободителя, воина ­ защитника. 3. Продолжать   обогащение   опыта   сотрудничества,   дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействий с взрослыми. 4. Развивать у детей чувство гордости за свой народ, победивший фашизм. 5. Воспитывать любовь к родной стране. 6. Развивать   умение   строить   общение   с   разными   людьми:   взрослыми   и сверстниками, более младшими и более старшими людьми. Ознакомление с окружающим «Экскурсия к памятнику Неизвестному Образовательная деятельность: Цель: Расширение знаний детей о Великой Отечественной войне. Задачи:  солдату». Познакомить дошкольников с жизнью людей во время войны 1. 2. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России,  формировать представления о героизме.       2. Помочь детям сохранить в памяти подвиг русского народа, воина­              освободителя, воина ­ защитника.                    Образовательная область «Развитие речи» Задачи: 1. Развивать   умение   использовать   в   речи   средства   языковой выразительности – метафоры, сравнения, олицетворения. 2. Обогащать   и   развивать   словарный   запас   детей   произведениями художественной литературы и музыки о войне. 3. Развивать   самостоятельное   речевое   творчество,   учитывая индивидуальные способности и возможности детей. 4. Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям. Образовательная деятельность Развитие речи   беседа «День Победы» Цель: Закрепление знаний детей о любимом празднике в России – День               Победы. Задачи: 1. Закрепить знания детей о любимом празднике в России – День Победы. 2. Совершенствовать диалогическую форму речи. 3. Развивать   умение   использовать   в   речи   средства   языковой выразительности – метафоры, сравнения, олицетворения. 4. Развивать у детей чувство гордости за свой народ, победивший фашизм. 5. Обогащать словарный запас детей по теме. 6. Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину.   Словарная   работа:  фашизм,   воин,   боец,   подвиг,   партизаны,   ветераны, погибшие, почтить память. Образовательная область «Художественно­эстетическое развитие» Задачи: 1. Обогащать читательский опыт детей за счет произведений о войне, о героическом подвиге нашего народа.  2. В процессе ознакомления с литературой обеспечивать формирование у детей целостной картины военных лет в доступной форме, особенности ее отражения в художественном произведении.   3. Способствовать   развитию   художественного   восприятия   текста   в единстве   его   содержания   и   формы,   смыслового   и   эмоционального подтекста. 4. Развивать   умения   элементарно   анализировать   содержание   и   форму произведения. 5. Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе, как виду искусства, родному языку и литературной речи. 6. Стимулировать   самостоятельное   проявление   эмоционального отношения в собственных творческих работах – подарок ветерану.  7. Совершенствовать изобразительную деятельность детей: стимулировать умение создавать работы по собственному замыслу, выбирать наиболее соответствующие   образу   изобразительные   техники   и   материалы   и сочетать   их,   планировать   деятельность   и   достигать   качественного результата. 8. Способствовать   освоению   предметного   изображения   (люди   военных профессий, военная техника). 9. Продолжать   развивать   умение   передавать   сходство   с   реальными объектами. 10.Совершенствовать умения конструирования из бумаги. 11.Развивать оформительские навыки. Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы Е. Благинина «Шинель» Цель: Познакомить детей с произведением Е. Благининой «Шинель» Задачи:  1. Познакомить детей с произведением Е. Благининой «Шинель». 2. Способствовать   развитию   художественного   восприятия   текста   в единстве   его   содержания   и   формы,   смыслового   и   эмоционального подтекста. 3. Продолжать   формировать   умение   анализировать   содержание произведения, передавать эмоциональный настрой автора. 4. Обогащать словарный запас детей по теме. 5. Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину.   Образовательная деятельность Аппликация «Открытка для ветеранов» Цель:  Вызвать у детей желание изготовить поздравительную открытку для ветеранов Великой Отечественной Войны. Задачи: 1. Вызвать   у   детей   желание   изготовить   поздравительную   открытку   для ветеранов Великой Отечественной Войны. 2. Продолжать   формировать   умение   самостоятельно   использовать   свои навыки в работе с трафаретом, полученные на предыдущих занятиях. 3. Закреплять   умение   складывать   бумагу   пополам,   ровно   разрезать   по сгибу. 4. Развивать оформительские навыки. 5. Воспитывать   трепетное   отношение   к   празднику   Победы,   уважение   к заслугам   и   подвигам   ветеранов   Великой   Отечественной   войны.                          Образовательная деятельность                                 Рисование «Парад на Красной площади» Цель: Совершенствовать умение создавать изображение по представлению. Задачи: 1. Совершенствовать умение создавать изображение по представлению. 2. Способствовать   освоению   предметного   изображения   (люди   военных профессий, военная техника). 3. Закреплять   умение   выполнять   работу   в   соответствии   с   собственным замыслом. 4. Развивать   умение   передавать   в   изображении   сходство   с   реальными объектами: форма и фактура, пропорции и расположение частей. 5. Воспитывать самостоятельность при определении сюжета.            Воспитывать патриотические чувства.  Образовательная деятельность Лепка «Монумент памяти» Цель:  Закреплять   умение   детей   изображать   несколько   предметов, объединенных общим содержанием, логически связанных между собой. Задачи: 1. Закреплять   умение   детей   изображать   несколько   предметов, объединенных общим содержанием, логически связанных между собой. 2. Отрабатывать   и   закреплять   разнообразные   приемы   лепки   (из   целого куска и по частям). 3. Продолжать   развивать   умение   передавать   сходство   с   реальными объектами. 4. Развивать изобразительное творчество. 5. Воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество,  уважительное отношение к прошлому. Работа с родителями: ­ Оформление стенда «Слава тебе победитель солдат». ­ Консультация для родителей на тему: «Знакомьте детей с героическим     прошлым России». ­ Оформление папки­передвижки «9 Мая». ­ Стенгазета «Мы помним. Мы гордимся».

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы» в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018