Проект для коррекционной группы "Город мастеров"
Оценка 4.9

Проект для коррекционной группы "Город мастеров"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
jpg
дефектология
Детсад
22.01.2017
Проект для коррекционной группы "Город мастеров"
Проект для детей коррекционной группы «Колокольчики» "Город мастеров"                                                                                     Матрица проекта 1 Название проекта «Город мастеров» 2 Проблемное поле проекта Низкий познавательный уровень. Дети в недостаточной степени имеют представления о произведениях художников , скульпторов и народных мастеров, отражающих любовь к родной культуре. 3 Цель Формирование интереса к произведениям художников, скульпторов и народных мастеров. 4 Задачи Развивать эстетическое видение красоты. Формировать уважительное отношение к людям творческих профессий. Формировать у детей интерес к окружающему миру, родной культуре. Воспитывать у детей положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное. Развивать наблюдательность, мышление, внимание, познавательную активность. Активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание. Приобщать к культуре родного края, расширять кругозор, обогащать эмоциональную сферу ребенка, знакомить с явлениями социальной жизни. Коррекционные задачи: -коррекция и развитие зрительных и слуховых восприятий; -коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной); -корригировать внимание (произвольное, непроизвольное); -коррекция и развитие мелкой моторики. 6 Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта) 1 этап – подготовительный (определение цели, задач, темы проекта) 2 этап – организация проектной и исследовательской деятельности 3 этап – основной 4 этап – итог 7 Описание продукта, полученного в результате проекта Выставка рисунков «Хохломская игрушка» Выставка скульптуры малых форм «Народные игрушки» Итог «Альбом творчества народных мастеров» 8 Вид проекта практико - ориентированный, краткосрочный (2 недели) 9 Состав участников дети, родители, воспитатели, младший воспитатель, учитель-дефектолог 10 Интеграция образовательных областей художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемых педагогом Дни недели Понедельник вторник среда четверг Пятница 1 Непосредственно образовательная деятельность Просмотр презентаций: «Путешествие в город мастеров », «Жизнь диких животных зимой». 2 Наблюдения (экскурсии, прогулки) 3 Рассказывание Беседы-рассуждения «Волшебная гжель» Беседа с детьми: «Где рождаются чудеа на фарфоре» Беседа с детьми на тему «Дымковская игрушка» Беседа: «Как зарождалось чудо на фарфоре» Составление рассказов «Мастера родного края» 4 Чтение художественной литературы Чтение Н.Бедник «Хохлома» Заучивание потешек. Чтение Н.Сурьянинова«Синие цветы гжели» Чтение фольклорных стишков Стихи, загадки, пословицы о культуре родного края. 5 Экспериментирование, моделирование 6 Игры (настольно-печатные и дидактические) Пазлы «Хохлома» "Наряди матрёшку" «Что сначала, что потом». «Узнай по описанию» "Подбери узор к платью барыни" Художественно-эстетическая деятельность Рисование Развитие детского творчества: «Роспись кувшина -гжель» Рисование красками «Золотая хохлома» Аппликация «Дымковская игрушка- козлик» Лепка «Фигурные пряники» Художественное конструирование Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание книжек о хохломе Рассматривание картин с изображением гжели. Рассматривание иллюстраций в книжках о работе мастеров 8 Работа с родителями Выставка совместных работ «Любимые народные игрушки», Оформление картотеки для родителей по теме: «Народные игры», создание совместно с родителями "Альбом творчества народных мастеров".
G-ok6OpdBLk.jpg

Проект для коррекционной группы "Город мастеров"

Проект для коррекционной группы "Город мастеров"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017