В проекте представлена творческая мастерская по изготовлению бумажных голубей в технике оригами. Работа была выполнена учащимися третьих классов, посещающих группу продлённого дня, накануне празднования Дня Победы. Итогом работы стала акция по вручению голубей жителям города с пожеланиями мира и добра, проведённая 9 мая.
Проект Голубь мира.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лукояновская средняя школа №1
Проект
«Голубь мира»
А в т о р ы:
Арбузова Карина (3б),
Карячкина Татьяна(4б)
Ищук Варвара (3а)
Афонина Юлиана (3а)
Демарев Дмитрий (3а)
Тумасян Артем (3б)
Педагог:
Смолина Инна
Константиновна,
воспитатель группы
продлённого дня
Контактный телефон 89108926118
Актуальность
9 Мая. Наверное, на всей земле нет ни одного человека, которого бы оставил
равнодушным этот праздник. Каждая вторая семья потеряла в этой войне
родных и близких. Кто – то погиб на поле боя, другие были угнаны фашистами
или замучены в концлагерях, иные пропали без вести. В этот день мы
вспоминаем о них и возлагаем цветы к обелискам, приносим слова глубокой
благодарности тем людям, которые прошли через горнило войны, сумели
выжить и принесли долгожданный мир на землю. В нашей группе стало
традицией проводить накануне праздника клубные часы и участвовать в шествии
Бессмертного полка. В этом году мы провели клубный час «Не забыть нам этой
даты».
Встреча с ветераном ВОВ И.И. Ежковым в Краеведческом музее.
Пусть дети не знают войны
Войны я не видел, но знаю,
2 Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас –
Всё им испытать довелось.
Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!
В рядах бессмертного полка. Митинг, посвященный 9 мая на площади мира.
3 Возложение цветов к обелиску павшим воинам.
Погибшим и живым
Погибшим –
Быть бессменно на посту,
Им жить в названьях улиц и в былинах.
Их подвигов святую красоту
Отобразят художники в картинах.
Живым –
Героев чтить, не забывать,
Их имена хранить в бессмертных списках,
Об их отваге всем напоминать
И класть цветы к подножьям обелисков.
4 В этом году мы решили провести творческую мастерскую «Голубь мира». А
затем выйти на городскую площадь и после торжественного митинга вручить
жителям нашего города голубей и гвоздики, сделанные своими руками.
Значение символа Голубь мира
ио
—
оо
Г лубь м ра
выражение, получившее
популярность после
окончания Второй
мировой войны в связи
с
деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира. Первый Всемирный
конгресс сторонников мира проходил в 1949 году в Париже и Праге. Эмблема
этого конгресса была нарисована Пабло Пикассо, на ней изображён
белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Но и само выражение, и
изображение голубя мира появились гораздо раньше. Выражение восходит
к Библейскому рассказу о голубе, принёсшем Ною в ковчег ветвь маслины
На иллюстрации вариант 1961 года
5 Сообщение подготовила Ищук Варвара
Цель
Изготовить объемные фигуры голубей.
Первоначальные идеи
6 Технология изготовления проектного продукта
Слово Оригами происходит от двух слов ори означает "складной",
и ками означает "бумага". Это традиционное японское искусство складывания
различных скульптур из бумаги. Искусство оригами начало развиваться в XVII
ст. н.э. в Японии, а в наше время широко распространилось по всем континентам
и странам. При складывании моделей зачастую стараются следовать
определенной схеме сборки, проработанной ранее известными мастерами
оригами.
Для нашей работы потребуется
1. Клей ПВА
2. Альбомные листы
3. Шаблоны с изображением голубя
4.Деревянные шпажки
5.Георгиевские ленточки
6.Тексты стихотворений
7.Инструменты:
ножницы, кисточки и емкость для клея.
7 8. Порядок выполнения работы
1.Для работы нам потребуются шаблоны и альбомные листы.
2. Переводим их на бумагу и вырезаем по контуру.
3. Складываем наши заготовки по пунктирам.
8 4. Разрезаем перышки, отгибаем по пунктирам.
5.Прикрепляем нашу фигурку с помощью скотча на палочку. Ниже крепим
георгиевскую ленточку и небольшое стихотворение.
9 Вот такие голуби у нас получились.
После торжественного митинга мы вручили наших голубей – символов мира
жителям города и видели улыбки на их лицах, услышали слова благодарности.
Это было очень приятно.
10 11 Ветеран педагогического труда, бывший преподаватель филологических
дисциплин ЛПК имени А.М. Горького, чье детство пришлось на военные годы
Цветкова Г.И.
Заслуженный учитель РФ, директор МБОУ Лукояновская СШ №1 Трохин В.А.
Юная жительница города Лукоянова о войне не знает ничего. Наш голубь мира
ей очень понравился.
9. Испытание продукта
12 Мы испытали наше изделие на прочность, переворачивая его в стороны и вверх
дном. Наша конструкция выдержала испытание на прочность.
10. Оценка продукта (услуги) в соответствии с проблемой
Всем ребятам группы и учителям школы голуби понравились.
5
5
5
5
одноклассники
учителя школы
родители
общественност
ь
13
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Проект "Голубь мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.