Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе
Оценка 5

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
30.05.2017
Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе
Вид проекта: информационно - исследовательский, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный (ноябрь-декабрь 2015г.) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Данный проект знакомит дошкольников старшего возраста с Индией: её расположением на карте, искусством, условиями проживания, растительностью и животными. В ходе реализации проекта используются различные ситуации, которое развивают воображения и логическое мышление. Вызывает уважение к разным странам. Итоговое мероприятие помогает хорошему усвоению материала.
Индия.docx
ГБОУ СОШ №4 пгт Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»» Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе Разработала и провела: воспитатель Савельева А.В. 2015г. Вид проекта: информационно ­ исследовательский, групповой.  Продолжительность проекта: долгосрочный (ноябрь­декабрь 2015г.)  Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.  Актуальность: Данный   проект   знакомит   дошкольников   старшего   возраста   с   Индией:   её расположением   на   карте,   условиями   проживания, растительностью   и   животными.   В   ходе   реализации   проекта   используются   искусством, различные ситуации, которое развивают воображения и логическое мышление. Вызывает   уважение   к   разным   странам.   Итоговое   мероприятие   помогает хорошему усвоению материала.  Цель проекта: познакомить детей с Индией.  Задачи проекта: ­  познакомить детей с жизнью Древней Индии, её культурой и обычаями,  искусством, животным и растительным миром; ­ расширить кругозор детей; ­ развивать любознательность; ­ обогащать, уточнять и активизировать словарь детей; ­ воспитывать интерес к другой стране. Основные направления работы с детьми: • совместная деятельность взрослого и ребёнка; • самостоятельная деятельность ребёнка; • наблюдения; • музыка; • художественная литература; • стихи, загадки; • беседа; • динамические паузы; • дидактические игры; • художественное творчество; • выставка детских работ.  Методическое сопровождение: • сбор информации об Индии; • подборка иллюстраций растительного и животного мира Индии; • подборка индийских сказок; • беседы; • сценарий новогоднего утренника «Новый год в Индии»; • музыкальное сопровождение (индийская музыка) ; • цветной картон; • пластилин, стеки; • кисти для клея, салфетки, клей, клубки; • альбомные листы; • графитные карандаши; • консультационный материал для родителей.  Сотрудничество с родителями: • просмотр мультфильмов «Книга джунглей», «Золотая антилопа» и т. п.  • сбор интересной информации об Индии; • консультация для родителей «Как празднуют Новый год в Индии». Ресурсное обеспечение проекта: • наглядный материал; • музыкальное сопровождение; • материал для художественного творчества; Предполагаемый результат: • формирование положительно­эмоционального и осознанного отношения к  народам других стран; • развитие познавательного интереса детей; • интерес к другим странам; • иметь простейшие представления об Индии, её культуре и обычаях,  искусстве, животным и растительным мире. Планирование проекта: Для разработки проекта определены основные критерии, которыми будем  оперировать в ходе практической деятельности с детьми по осуществлению  работы над проектом «Индия­чудесная страна» в старшей группе.  Этапы реализации проекта: 1­й этап ­ Подготовительный.  1. Беседы с родителями.  2. Определение уровня знаний детей об Индии.  3. Подготовка материала для изобразительной деятельности: пластилин,  стеки, бумага, клей, краски, кисточки.  4. Подборка художественной литературы для чтения.  2­й этап – Реализация проекта.  1. Изготовление украшений для оформления группы в индийском стиле. 2. Рассматривание иллюстраций. Составление описательных рассказов.  3. Беседы.  4. Индивидуальные проекты: "Индия", «Мифология Индии», «Растительный  мир Индии», «Животный мир Индии», «Новый год в Индии». 5. Чтение индийских сказок. 6. Подготовка к новогоднему утреннику «Новый год в Индии». 9. Офтальмотренаж: «Пчела­Оса», «Бабочка», «Насекомые» (картотека) . 10. Лепка «Животные Индии» 11. Малоподвижная игра "Обезьянка". 12. Художественное творчество (рисование способом монотопии) «Растения  Индии». 3­й этап – Итоговый.  1. Оформление фото ­ выставки по материалам проекта.  2. Выставка детских работ. 3. Оформление группы в индийском стиле. 4. Новогодний утренник «Новый год в Индии»  Результат: Дети узнали об Индии, её культуре и обычаях, об искусстве, о растительном и животном мире. Значительно повысился интерес детей к другим странам, в том   числе   и   у   малоактивных   детей.   Дети   выступили   с   индивидуальными проектами.   Обогатился   словарный   запас.   Проведён   новогодний   утренник «Новый год в Индии». Фотоотчёт.

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе

Проект «Индия – чудесная страна» в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017