Проект "Кто, если не мы!"

  • Конкурсы
  • pptx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный проект по гражданско-патриотическому воспитанию был представлен на конкурсе классных руководителей " Воспитать человека!" В данном проекте собран материал по заявленной теме, фотографии, выступления.... Проект является составной частью Программы воспитательной работы в 7 классе и включает следующие направления: гражданско-патриотическое , историко – краеведческое, героико – патриотическое , духовно-нравственное.Проект по гражданско-патриотическому воспитанию " Кто, если не мы!" Конкурс классных руководителей " Воспитать человека".
Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа №1 Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Проект по гражданско-патриотическому воспитанию: «Кто, если не мы! »

Автор проекта :
Лариса Николаевна Барсукова

Если не мы, то кто же
Детям нашим поможет
Россию любить и знать,
Как важно – не опоздать!

Актуальность проекта:

«Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте.
И такой фундамент-это патриотизм»
(В.В.Путин).

Патриотическое воспитание – воспитание любви к своему Отечеству, своему народу, своей малой родине, своей семье, ее традициям, своей родословной, к природе своего родного края.

Проект является составной частью Программы воспитательной работы класса и включает следующие направления:
- гражданско-патриотическое – формирование постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга;
- историко – краеведческое – формирование гордости к историческому прошлому своей Родины, уважения к традициям предков;
- героико – патриотическое – знакомство с историческими и знаменательными датами в истории государства, воспитание чувства гордости к героическому прошлому предков;
- духовно – нравственное – понимание и осознание учащимися высоких нравственных ценностей, руководствоваться ими в повседневной жизни.

Цель проекта

Задачи проекта

Вовлечение учащихся в активную деятельность по патриотическому воспитанию школьников с целью формирования у них гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции, воспитания чувства гордости за свой народ, его историю, традиции, культурные достижения

- обеспечить учащихся историческими знаниями (с учетом их возрастных особенностей);
- приобщить к духовным и нравственным ценностям, традициям старшего поколения через урочную и внеклассную работу;
- формировать готовность к выполнению гражданского долга, конституционных обязанностей;
- воспитывать чувство гордости к малой родине.

????

Сроки и этапы реализации проекта

1. Организационный: сентябрь – октябрь 2015 г.

2. Основной: ноябрь 2015 г. – апрель 2020 г.

3. Заключительный (аналитический): май 2020 г.

Этапы реализации проекта

Диагностика уровня сформированности у школьников гражданско - патриотических качеств

Ресурсы и источники патриотического воспитания

Классные часы

«Патриотизм-любовь, преданность и привязанность к Отечеству,
своему народу».
Д. Н. Ушаков

Участие в школьном конкурсе «Битва Хоров»

Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»

Школьный митинг, посвященный Дню Победы

«Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому,
что именно ты в ней родился».
Бернард Шоу

Участие в школьном концерте «Загляните в мамины глаза»

Встречи с ветеранами

Экскурсии в музеи

Волонтерская деятельность

«И в торжественные годины и в будни идея отечества одинаково должна быть присуща сынам его, ибо только при ясном ее сознании человек приобретает право назвать себя гражданином».

 
М. Е. Салтыков-Щедрин

Презентации и проекты:

Парк победы?

«Для граждан России особенно важны моральные устои. Именно они составляют стержень патриотизма, без этого России пришлось бы забыть о национальном суверенитете»
В.В. Путин

Экскурсии в город Казань

Результаты проекта

В результате реализации проекта ожидается:
- вовлечение в работу по гражданско-патриотическому воспитанию представителей всех субъектов образовательной деятельности;
- привитие интереса к историческому и героическому прошлому своей Родины
- развитие творческих способностей, навыков исследовательской деятельности;
- формирование гордости за сопричастность к деяниям старшего поколения;
- формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм и правил правового государства;
формирование потребности и способности руководствоваться примерами, основанными на высших ценностях и идеалах;
создание электронной книги «Живая Память».

Дети говорят ЧТО значит любить Родину?

видеоролик