Проект "Лекарственные растения Костромской области"

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 26.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала лек раст.pptx
Муниципальная научная конференция молодых исследователей  «Шаг в будущее»                                 ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ                                    КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                                                                                                                     Автор: Лиганов Алексей Евгеньевич                                                                          МОУ Ивановская СОШ, 4 класс                                                                           Научный руководитель:                                                                          Громова Светлана Вячеславовна,                                                                           учитель начальных классов                                                                          МОУ Ивановская СОШ
АКТУАЛЬНОСТЬ 1.Лекарственные растения ­ один из  основных источников получения  лечебных и профилактических  средств современной медицины.    2.Знания о применении  лекарственных растений, помогут  быстрому излечению некоторых  болезней без больших финансовых  затрат, что немаловажно в наше  время.
гипотеза                         МОЖНО                             ПРОЖИТЬ                                                     БЕЗ ХИМИЧЕСКИХ                                                                                                ЛЕКАРСТВ
Цель работы:   Приобщение людей к проверенным  временем народным способам лечения с  применением натуральных природных  средств.
Задачи:        Формировать экологическую грамотность.  Учиться находить полезную  информацию.  Учиться делать выводы, анализировать и  обобщать информационный материал.  Учиться представлять результаты своей  работы.
Чтобы найти ответы на  вопросы:  Какие лекарственные растения растут в  нашем районе? Как правильно собирать лекарственные  растения?  Как применять лекарственные  растения? Нам нужны достоверные  источники информации!
Ожидаемый результат: Осознанно правильное отношение людей к растениям,  помогающим здоровью человека.    Сформированные знания о лекарственных растениях.
ЛЕСНЫЕ ВИДЫ ДУШИЦА ОБЫКНОВЕННАЯ МАЛИНА ОБЫКНОВЕННАЯ ЛАНДЫШ МАЙСКИЙ ЗЕМЛЯНИКА ЛЕСНАЯ - ПИХТА СИБИРСКАЯ
СОРНЫЕ ВИДЫ КРАПИВА ДВУДОМНАЯ ХВОЩ  ПОЛЕВОЙ ОДУВАНЧИК ЛЕКАРСТВЕННЫЙ
БОЛОТНЫЕ   ВИДЫ ВАЛЕРИАНА ЛЕКАРСТВЕННАЯ ВАХТА ТРЕХЛИСТНАЯ
ЛУГОВЫЕ ВИДЫ ПИЖМА  ОБЫКНОВЕННАЯ    ТЫСЯЧЕЛИСТНИК  ОБЫКНОВЕННЫЙ
мать-и-мачеха Подорожник Клевер луговой Лопух ИСПОЛЬЗУЮТ ЛИСТЬЯ
ИСПОЛЬЗУ ЮТ ПЛОДЫ
ИСПОЛЬЗУЮТ  ЦВЕТКИ
ЛЕЧ АТ РАН Ы
ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ
ЛЕЧАТ ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ И  ВЫДЕЛЕНИЯ
Что мы узнали ?  Мы узнали, как называются некоторые        лекарственные растения.  Для чего они нужны человеку.  Правильное использование  трав в медицине.
Правила сбора лекарственных трав:  Заготовка проводится в строго  определенное время. Распределяются эти вещества в растениях различно:  у одних они сосредаточены в листьях; у других – в  корнях и корневищах; у третьих в­ в цветках; у   – . четвертых­в плодах.  Веществ полезных больше , когда плоды созрели.  Кора пригодна к употреблению в период весеннего  сокодвижения.
Правила сбора лекарственных трав:   Корни и корневища­ поздней  осенью.. Почки – ранней весной, когда они набухли. Растения надо собирать в хорошую погоду. Влажные  растения портятся..  Перед сушкой растительное сырье сортируют,  удаляя поврежденные..
Спасибо за внимание!