Проект «Математический Знайка»
Оценка 4.6

Проект «Математический Знайка»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
математика
Детсад
20.06.2017
Проект «Математический Знайка»
Проект направлен на решение вопросов развития интереса к игре и к математике в соответствии с новыми требованиями (ФГОС). Помимо интересных форм работы с детьми, в проекте предложены описание продуктов творческой деятельности и критерии оценки уровня развития ребёнка в процессе реализации поставленных задач. Работа над проектом позволяет осуществить интеграцию различных образовательных областей для достижения наиболее эффективных результатов развития ребёнка, тем самым, обеспечив дошкольникам возможность организовать свою самостоятельную деятельность, используя полученные знания о математических понятиях.Современному обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения. Все эти качества личности в дошкольном возрасте можно сформировать при помощи разнообразных игр через проектную деятельность.
Проект Математический знайка.doc
Проект «Математический Знайка»                                                                                                                                                      «Математика  порядок, симметрию определенность.                                                                                                                                                       А это важнейшие виды прекрасного».                                                                                                                                                                                                                            (Аристотель) Продолжительность проекта – 2 года Возраст детей: от 5 до 7 лет  Участники проекта: дети дошкольного возраста, педагоги ДО, родители (законные представители).  Форма участия в проекте: коллективная Доминирующая деятельность в проекте: познавательно­творческая Аннотация проекта: Проект направлен на решение вопросов развития интереса к игре и к математике в соответствии с новыми требованиями (ФГОС).  Помимо интересных форм работы с детьми, в проекте предложены описание продуктов творческой деятельности и критерии оценки уровня  развития ребёнка в процессе реализации поставленных задач. Работа над проектом позволяет осуществить интеграцию различных  образовательных областей для достижения наиболее эффективных результатов развития ребёнка, тем самым, обеспечив дошкольникам  возможность организовать свою самостоятельную деятельность, используя полученные знания о математических понятиях.  Обоснование необходимости проекта: Современному обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать  нестандартные решения. Все эти качества личности в дошкольном возрасте можно сформировать при помощи разнообразных игр через  проектную деятельность. Цель проекта: повышение у детей интереса к математике посредством создания условий исследовательской деятельности, развития  творческих способностей, навыков и умений детей.  Задачи проекта: 1. Формирование у детей представления  о творческой деятельности как способе познания окружающего мира. 2. Формирование умения самостоятельно использовать полученные знания, вовлекать сверстников в совместную деятельность. 3. Поддерживать интерес к познанию, созданию нового, необычного. Ожидаемые результаты: 1. Проект позволит детям расширить математические знания о геометрических фигурах, телах, цифрах и разнообразных линиях,  сформировать умения использовать эти знания в самостоятельной деятельности. Проектная деятельность будет стимулировать у детей развитие логического мышления, воображения, повысит мотивацию к исследовательской деятельности. У родителей  сформируется стойкий интерес к творчеству, совместно с детьми.  2. Дети получат ответы на интересующие вопросы и сделают выводы, что математика очень интересная наука. Математические  понятия можно не только изучать и знакомиться с ними. Используя их в исследованиях, создавая много нового и интересного,  можно играть в разные игры. (Формирование элементарных математических представлений) в старшей группе МБДОУ д\с «Лукоморье» План работы над проектом образовательной области «Познание»  Тема Задачи  Мероприятия Взаимодействие с семьей Октябрь «Геометрические  фигуры» Закрепить  знания о  геометрических фигурах ФЭМП: Познакомить с геометрическими фигурами, телами Познавательное развитие: Расширить знания детей; умение находить  заданные предметы в окружающей действительности, в предметах  ближайшего окружения, в природе.  Развитие речи: Учить описывать геометрические фигуры и тела,  составлять рассказы и сказки  о фигурах: "История, о которой не  написано в книге" (ТРИЗ) Ознакомление с худ. литературой: Чтение сказок: «Колобок», «Город  геометрических фигур». Придумывание историй о прямоугольнике,  квадрате, треугольнике… Физ. воспитание: использование предметов определенных форм. Изо­деятельность: Аппликация из геометрических фигур, из кругов. Игровая деятельность: «Что общего и чем отличаются», «Подбери по  форме», «Найди, что лишнее», "Угадай картинку, закрепленную на  доске" (ТРИЗ), «Угадай по описанию» (ТРИЗ), «Найди  плоскую  геометрическую фигуру определенного цвета» (ТРИЗ), Собери фигуру  из счетных палочек или верёвочки. Исследовательская деятельность: сравнение: Прямоугольник с  квадратом, шар с кубом, цилиндр с кубом и шаром. Закрепить математические понятия через  Ноябрь  ознакомить с 1.«Удивительные  возможности игры»  Цель: родителей разнообразием совместных  игр со своим ребенком   с   помощью дидактических игр математического содержания. Длинный ­   короткий;  высокий – низкий. Закрепить понятие  «длинный», «короткий»,  «высокий»,  «низкий»;  умение подбирать полоски  разной длинны. Величина  предмета Закрепить с детьми понятие о величине предметов, о  геометрических фигурах. ФЭМП: Закрепить понятие длинный, короткий, высокий низкий Познавательное развитие: умение находить заданные предметы в  окружающей действительности, в предметах ближайшего окружения, в  природе «Найди самый длинный, короткий…», «Самое высокое дерево» Развитие речи: составление рассказов и сказок о длинных и коротких  человечках Ознакомление с худ. литературой: «Сказка про храброго Зайца ­  длинные уши, косые глаза, короткий хвост», развивающая сказка:  «Длинный, короткий». Изо­деятельность: «Длинный и короткий  мост»,  рисование по сказке  «Длинные и короткие человечки», «Украсим коврик». Физ. воспитание: Закрепить математические понятия через подвижные  игры, игры­соревнования, прыжки на длинной и короткой скакалке.  Физминутка «Дуб» Игровая деятельность: "Угадай предмет и определи по величине"  (ТРИЗ), "Угадай предмет и определи по высоте" (ТРИЗ),  «Длинное,  короткое»,  «Соберем бусы», «Подбери дорожки к домикам»,   «Мостики для зайчат», «Найди одинаковые полоски» Исследовательская деятельность:  Восприятие длины (сравнение двух  лент – длинной и короткой) Декабрь ФЭМП: Уточнить  знания детей о понятиях «высокий», «низкий»,  «выше», «ниже», «шире», «короче». Познавательное развитие: рассматривание иллюстраций,  нахождение  заданных предметов в окружающей действительности, в природе. Развитие речи: Составление описательных рассказов о предметах  заданной формы.  Ознакомление с худ. литературой: чтение стихов, загадок Изо­деятельность: рисование «Зимний лес», «Большие и маленькие  дома» лепка «Глубокие и мелкие тарелки».  Физ. воспитание: Физминутки: «Когда я буду маленький», «Великаны и  гномы», «У медведя», использование на занятиях больших и маленьких  кубов, шаров, мячей. Игровая деятельность: "Угадай картинку, закрепленную на доске"  .«Что делать с  почемучками?»  Цель: ознакомить  родителей с методами  работы с  любознательными детьми. Сравнение Учить сравнивать две  группы фигур, находить  отличительные признаки. Время Расширять представления о  частях суток и уточнение  понятия «сутки».  Формировать  представления о  последовательности дней  недели, времен года "Угадай предмет и определи по величине" (ТИЗ),  (ТРИЗ),  «Близкие по значению», «Три квадрата», «Кому какая форма». Январь ФЭМП: Учить детей делить предметы на две и более группы. Познавательное развитие: нахождение заданных групп предметов в  окружающей действительности, в группе, в природе. Развитие речи: использование в речи большой – более/менее большой,  маленький – меньше, короткий – короче, Изо­деятельность: лепка двух разных групп предметов, рисование  «Такие разные четырехугольники», «Продолжи закономерность». Игровая деятельность: «Сколько всего», «Цепочка» (ТРИЗ),  «Каких  фигур недостаёт?», «Раздели на группы», «Одинаковые или разные»,  «Что выше (шире)», «Веселые матрешки», «Лабиринты: кто кому  звонит?», «Разбей фигуры по признаку». Исследовательская деятельность:  учить сравнивать группы предметов  по разным признакам Февраль ФЭМП: Познакомить с днями недели Познавательное развитие: наблюдение за сменой частей суток, дней  недели, времен года, рассматривание картин Развитие речи: составление сказок, использование в речи таких понятий  как «утро», «вечер», «день», «ночь» Ознакомление с худ. литературой: «Старик ­ годовик», чтение стихов о  частях суток, о днях недели, временах года. Изо­деятельность: рисование «Осень», «Зима»,  «Вечер в кругу семьи» Физ. воспитание: Утренняя гимнастика обращать внимание детей, на то  в какой день недели у нас физкультурные занятия. Игровая деятельность: "Машина времени" (ТРИЗ), "Зеркало времени"  (ТРИЗ), "Необычное время" (ТРИЗ), «Что сначала, что потом»,  «Наш  день», Игра­развлечение. «Веселая неделя», «Соедини предметы». Март .«5 друзей открыли счёт» Цель: ознакомить  родителей, как в  домашних условиях  знакомить детей с  математикой, как  разнообразить  совместную деятельность  со своим ребенком. Пространство Упражнять детей в  нахождении  ФЭМП:  Закрепить знания детей о понятиях «слева», «справа», «между» Познавательное развитие: Рассматривание картин и иллюстраций  «По законам логики»  Цель:   обмен   опытом местоположения:  «впереди», «сзади»,  «слева», «справа», «перед»,  «за». Счет Закрепить количественный  счет, умение соотносить  число с количеством  предметов. Задачи на  смекалку Упражнять детей в решении задач, в разгадывании  лабиринтов, в решении  задач на логическое  мышление. родителей   о   развитии логического   мышления старшими дошкольниками. «Учим математике»  Цель: практические  рекомендации для  родителей, направленные на развитие логического  мышления. «Найди загаданный предмет» Развитие речи: учить при составлении рассказов и сказок использовать в  речи  Изо­деятельность: рисование «Наша группа», «Дорисуй» Физ. воспитание: перестроения, упражнять детей в нахождении  местоположения: «впереди», «сзади», «слева», «справа», «перед», «за». Игровая деятельность:  "Угадай, где спряталась игрушка» (ТРИЗ),  "Зеркальная "Да – нет" (ТРИЗ), (ТИЗ), «Близкие по значению»,  Апрель ФЭМП: Закрепить представления детей о порядковых числительных в  пределах 10 Познавательное развитие Развитие речи: Ознакомление с худ. литературой: «Три медведя», «Волк и семеро  козлят», «Три поросенка», «Теремок», "Про козленка, который умел  считать до десяти" стихи и загадки о цифрах.  Изо­деятельность: Изготовление образов цифр способом обрывания  бумаги, превращение цифр в предметы: «На что похожи» Физ. воспитание: Физминутка: «Раз, два, три», Игровая деятельность: Игра "Да – нет" (ТРИЗ), Игра "Путаница"  (ТРИЗ), «Математические круги" (ТРИЗ), «Что сначала, что потом»,  «Обведи правильную цифру», «Распредели числа в домики», Исследовательская деятельность:   Май ФЭМП: Задачи­шутки, головоломки, задания на сообразительность. Познавательное развитие: самостоятельное составление детьми  логических задач Ознакомление с худ. литературой: Задачи­шутки в стихах. Изо­деятельность: Рисование по задачкам Игровая деятельность: "Путешествие в страну Математики" (ТРИЗ),  «Каких фигур недостаёт?», «Угадай­ка», «Лабиринты», «Найди  отличия». План работы над проектом образовательной области «Познание»  (Формирование элементарных математических представлений) в подготовительной группе МБДОУ д\с «Солнышко» Задачи Средства Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Учить детей работать в парах. Закрепить название геометрических фигур:  «треугольник», «квадрат», «прямоугольник»,  «четырехугольник», учить классифицировать  фигуры по разным признакам. Познакомить детей с многоугольником, его  признаками, со способами рисования в  тетради. Упражнять в счете в пределах 10, учить  отсчитывать по предложенной цифре,  соотносить цифру с количеством. Познакомить детей с тетрадью и ее  назначением, знаками: «>», «<», «=», «≠»;  учить записывать и «читать» записи (3<4);  учить увеличивать и уменьшать число на 1. Развивать ориентировку в пространстве,  закрепить временные представления, названия дней недели. Развивать произвольную память, внимание,  воображение Развивать речь. Ь Р Б Я Т Н Е С Фигуры разной величины,  формы, цвета. Предлагать детям вдвоем (учить договариваться). «Сложи узор»,  Раскладывание фигур по разным признакам. «Найди пару». Развивающая игра «Закрой  окошко». Комплекты цифр, набор  мелких игрушек. Рассматривать книги, игра  «Чудесный мешочек». «Назови соседей», «Точечки». Счет на ощупь. Тетради, карандаши,  знаки «>», «<», «=», «≠». Работа в тетради. Словарная игра  «Назови число». Работа с календарем в уголке  «Природа». Игра с мячом «Что, где?»,  «Живая неделя». Задачи Средства Работа детей в парах. Самостоятельная деятельность Игра в парах  «Какой цифры не стало». Знакомство с игрой «Внимание». Игры «Наоборот», «Отгадай, что такое»,  «Назови пропущенное слово» Совместная деятельность Познакомить детей с составом числа три,  четыре, пять; учить составлять число из двух  меньших чисел; продолжать учить понимать  количественные отношения между числами  первого десятка и учить «записывать» это при помощи цифр и знаков; упражнять в счете по  осязанию, в прямом и обратном счете в  пределах 10. Учить считать по заданной мере. Учить классифицировать фигуры по разным  признакам: величине, форме, цвету: учить  составлять фигуры из счетных палочек, а  затем преображать их; учить составлять пред­ мет из 8 треугольников. Учить измерять с помощью условных мер  длину предмета;  учить  1/5, 2/5; познакомить  детей с деньгами, их предназначением;  упражнять в ориентировании на листе бумаги; упражнять в окружающем пространстве. Закрепить временные представления  Ь Р Б Я Т К О Карточки с  разноцветными кружками  на составление чисел из  двух меньших. «Математический набор». Плоские яблоки из  материала, внутри  каждого яблока от 5 до 10 фасолей. Фигуры; счетные палочки. Полоски 15 х 2 см, мерка  3 х 2 см другого цвета, ка­ рандаш, ножницы. Деньги  (монеты, купюры). Иллюстрации с  изображения осени,  книги. Переселить в две норы  семейство «белок» и «лисиц»… Развивающая игра  «В какой руке сколько». «Считай – не ошибись». Счет на ощупь. «Игра с кубом». Развивающая игра «Сложи из  треугольников». Выкладывание  фигур из счетных палочек. «Кто больше заполнит». Изготовление полотенец для  кукол. Рассматривание, обследование. Сюжетно­ролевая игра  «Магазин». «Найди спрятанную игрушку». Способствовать развитию мышления. «Отгадай­ка». Задачи Ь Учить детей составлять число: шесть, семь,  Р Б восемь из двух меньших чисел; упражнять в  Я счете в пределах 10; учить пользоваться  О Н цифрами и знаками; учить называть «соседей» данного числа; продолжать учить увеличивать и уменьшать числа на 1; познакомить со  знаками: плюс («+»), минус («–»). Средства Карточки с цифрами  счетные палочки. Карточки со знаками «+,  «–». Самостоятельная деятельность Игра «В какой руке сколько». Игра в парах «Увеличь число». Разучивание стихов. Задания из книги «Ложка для  малышей». Совместная деятельность Игра «Найди соседа». Закрепить знания о геометрических фигурах  (многоугольники); учить составлять силуэты  различных предметов из 8 треугольников. Учить детей измерять одно и то же  количество крупы мерками разной величины,  понимать зависимость полученного результата от величины мерки. Учить ориентироваться на листе бумаги;  упражнять в ориентировании в пространстве,  при  определении положения. Упражнять  пользоваться словами «слева», «справа»,  «впереди», «сзади». Развивать у детей наблюдательность, умение  сравнивать. Развивать произвольное внимание, память,  самооценку. Способствовать развитию  мышления. Разнообразные предметы,  имеющие разную форму  (коробки, пуговицы и т.д.) Крупа, мерки разной  величины. Развивающие игры «Сложи  треугольник», «Сложи квадрат», «Сложи из треугольников». Педагог дает задание, дети  выполняют и делают выводы. Игра «Назови предмет». На занятиях. Работа в тетради. Развивающая игра «Кукольная  комната». «Где звенит колокольчик». Таблицы «Найди  отличие». Ставить себе оценку: за  правильный рисунок «+», за  неправильный «–». Игра «Внимание». «Шашки». Задачи Средства Самостоятельная Совместная деятельность Учить детей составлять числа девять, десять  из двух меньших чисел; упражнять в счете по  составленной мерке. Познакомить детей с  составом, образованием  и записью каждого из чисел второго десятка; учить считать до 20. Закрепить названия геометрических фигур:  треугольник, квадрат, ромб, трапеция. Учить детей с помощью условных мерок  определять объем жидкости. Закрепить названия дней недели, названия  месяцев. Познакомить детей с часами и их  назначением; упражнять в определении  времени по часам с точностью до часа. Развивать память, внимание, умение видеть  закономерности в изображении предметов. Развить речь детей (называть слова,  противоположности по смыслу). Ь Р Б А К Е Д «Математический набор». Игра «В какой руке сколько». Развивающая игра «Пятнашки». деятельность Игра «Покажи». «Кто знает – пусть дальше  считает». Пластилин, счетные  палочки. Набор гео­ метрических фигур. Лепка фигур, выкладывание  фигур. Игра «Отвечай быстро». Работа с календарем. Модель «Часы». Развивающая игра «Дроби». Измерение жидкости на  занятиях. «Лови, бросай, дни недели  называй». Познакомить с новой игрой  «Внимание, угадай!». Игра «Наоборот». Задачи Средства Самостоятельная деятельность Счетные палочки,  камешки, ракушки и др. Выкладывать в ряд цифр до 20.  Игра в парах «Найди ошибку». Продолжить учить считать до 20 и составлять  число по заданному количеству десятков и  единиц; упражнять в увеличении и  уменьшении числа на единицу. Закрепить названия геометрических фигур:  «трапеция», «прямоугольник»,  «треугольник»; учить составлять силуэт из  восьми равнобедренных треугольников;  развивать воображение. Упражнять детей ориентировании в  пространстве на ограниченной плоскости,  используя слова: «слева», «справа», «между»,  «вверху», «вниз». Закрепить названия месяцев, знать, что 12  месяцев составляют год. Учить определять  время по часам с точностью до получаса.  Познакомить развитию логического решения. Ь Р А В Н Я Совместная деятельность По заданию воспитателя  составлять число из счетных  палочек, «записывают» его.  Игра «Назови скорей». Развивающая игра «Сложи из  треугольников». «Кто куда убежал». Развивающая игра «Маша  – растеряша». Развивающая игра «Кукольная  комната». «Найди игрушку». Развивающая игра «Часы». Игра «Двенадцать месяцев». Песочные часы, настенные и др. Игра «шашки». Развивающая  игра «крестики и нолики». Работа в книге «Ложно  малышам. Задачи Работа детей в командах. Учить детей  составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 на наглядной основе; учить «записывать»  задачи, используя знаки «+», «–», «=». Учить детей считать двойками. Упражнять в  счете в пределах 20, уметь называть «соседей» заданного числа. Упражнять детей в делении квадрата на  восемь равных частей; учить показывать одну  часть из восьми, а также 2/8, 5/8, 8/8, учить  составлять силуэт предметов из 8  равнобедренных треугольников. Упражнять в ориентировании на плоскости,  используя слова: «между», «рядом»,  «сбоку»… Упражнять в измерении длины разными  мерками. Закрепить названия дней недели; уметь  определять время по часам; закрепить  названия месяцев. Ь Л А Р В Е Ф Средства Игра «Учись считать». Книга «Раз, два, три…» Самостоятельная деятельность Составление примеров. Работа с книгой. Совместная деятельность Игра «Посмотри вокруг». Игра «Считай двойками». Счетные палочки. Игра «Назови соседей». Квадраты разных  размеров, клей, ножницы. Развивающая игра «Сложи  квадрат». Развивающая игра  «Танграм». Развивающая игра  «Сложи из треугольников». Развивающая игра «Маша –  растеряша». Карандаши, ленты,  полоски разной длины. Модель «Часы». Картинки  с изображением  электрических приборов с  часами (телевизор, стираль­ ная машина и др.) Развивающая игра «Часы». Игра «круглый год». Задачи Средства Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Задания на соревнования. Набор цифр, карточки с  кружками. Игра «Считай двойками» Игра «Ручеек».  «Считай тройками». Игра «Чет­нечет». Набор «Геометрические  фигуры». Линейки, карандаши. Развивающая игра «сложи узор». Развивающая игра «Уникуб». Измерение предметов. Работа детей в парах, в командах. Упражнять в счете в пределе 20; в умении  составлять число из двух меньших чисел;  учить детей считать тройками; познакомить  детей с четными и нечетными числами и учить их различать. Продолжать учить составлять и  решать простые арифметические задачи по  числовому примеру. Учит квалифицировать геометрические  фигуры по разным признакам. Познакомить детей с единицей длины –  сантиметром; познакомить с линейкой и ее  назначением. Учить чертить отрезки и  измерять их; упражнять в измерении с  помощью составной меры. Упражнять в ориентировании на листе бумаги. Т Р А М Развивать мелкую моторику, зрительное  восприятие. Развивать мышление. Игра «Волшебные  веревочки». Задачи Средства Развивающая игра «Маша –  растеряша». Работа в тетради. Игра­занятие «Ушные  кисточки». Самостоятельная деятельность Игры – головоломки.  Развивающая игра «Четвертый  лишний». Совместная деятельность Продолжать учить составлять и решать  простые задачи на сложение и вычитание в  пределах 20; закрепить знания о четных и  нечетных числах. Учить из треугольников образовывать новые  многоугольники. Кубики с цифрами и  знаками. Книга «Заниматика» Картинки с  изображениями разных  домов. Развивающая игра «Учись  считать». Рассматривание и  работа с книгой. Составлять и  решать задачи. Наблюдение. Игры по желанию детей. «Архитекторы». Упражнять в измерении жидкости; рассказать, что такое литр, пол литра. Упражнять в ориентировании в пространстве;  учить выполнять задания, которые дают сами  дети, учить читать диктант по готовому  рисунку (ориентировка на листе бумаги в  клетку). Упражнять в названии дней недели;  продолжать закреплять временные  представления. Ь Л Е Р П А Развивать внимание, связную речь, мышление. ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ. Образцы графических  диктантов. Игра­занятие «Ушные кисточки».  Работа в тетради. Игра «Встань, где я скажу». Кубики на гранях,  которых картинка с  изображениями времен  года. Модель «Часы». Раздаточный материал к  играм. Игра «Повторяй за мной». Развивающая игра «Четвертый  лишний». «Что и где  изменилось». Задачи Средства Самостоятельная деятельность Совместная деятельность ПОВТОРЕНИЕ. Упражнять детей в счете в пределах 20; учить  увеличивать и уменьшать число на единицу;  продолжить учить определять количественные отношения между числами в пределах 20,  делать соответствующие «записи» при  помощи цифр и знаков. Учить составлять фигуру из счетных палочек;  закрепить названия геометрических фигур. Й А М Учить чертить отрезки заданной длины. Закрепить названия дней недели, месяцев. Развивать мышление, творчество. Математический набор. Счетный материал. Развивающая игра «Точечки». По желанию детей. Работа по  результатам диагностики. Счетные палочки. Линейки, карандаши. Составление фигур. Раз­ вивающая игра «Составь круг»,  «Танграм» и др. Работа в тетради. Игры – головоломки.  Развивающая игра «Уникуб». «Отгадай­ка». Методическое обеспечение: 1. 2. 3. 4. Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Изд. 3­е, доп.иперераб. – М.: Издательство «Ювента», 2008. Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька… Математика для дошкольников (ч. 1, 2). («Школа 2000…»). «Школа 2000…». Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы/ Под ред. Г.В. Дорофеева. – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2000. Е.В. Колесникова «Математика для дошкольников»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»

Проект «Математический Знайка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017