Проект "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее развития".
Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
04.02.2018
Проект "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее развития" расчитан на работу в образовательном учреждении по повышению мотивации учебной деятельности школьников 5-9 классов. В нем прописаны этапы работы, расписаны примерные мероприятия. Реализация проекта осуществляется в течение двух лет.
Проект.Мотивация деятельности учащихся..doc
Проект
Тема Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание
условий для ее развития.
Цель Выявить уровень мотивации деятельности и наметить пути
формирования условий, способствующих ее развитию.
Задачи 1. Определить уровень мотивации деятельности ученика.
2. Определить уровень владения учителями способами
создания положительной мотивации у обучающихся.
3. Составить программу действий (наметить управленческие
решения) по повышению мотивации у обучающихся.
Объект Система учебновоспитательного процесса.
исследования
Предмет Условия и факторы, стимулирующие и препятствующие
исследования формированию положительной мотивации учащихся на
уроке.
Гипотеза Если диагностировать уровень мотивации у учащихся, то
это позволит осуществить оперативное регулирование и
повышение ее уровня.
Методы Изучение педагогической, научнометодической
литературы; анкетирование, наблюдение, собеседование.
Ожидаемый Повышение мотивации обучающихся к изучению
результат предметов.
Риски
(прогнозы 1. Отсутствие у педагогов гимназии убежденности в
возможных необходимости системного характера диагностики
негативных мотивации.
последствий) 2. Трудности с материальнотехнической оснащенностью.
3. Трудности распространения опыта (связанные
с финансированием). Этапы исследования
1 этап Подготовительный (апрель 2008г. – июнь 2008г.).
2 этап Основной (октябрь 2008г. – апрель 2010г.): реализация
данного проекта, проведение диагностического
исследования.
3 этап Обобщающий (май 2010г. – июнь 2010г.).
Этап
Подготови
тельный:
апрель –
июнь
2008 г.
Основной:
октябрь
2008 –
апрель
2010 г.
Содержание деятельности
1.Утверждение темы проекта на
педагогическом совете.
2. Изучение нормативной
документации.
3. Подбор диагностического
инструментария для проведения
срезов.
4. Определение классов для
проведения диагностических
срезов.
5. Подготовка диагностического
инструментария.
1. Посещение республиканского
семинара по теме «Учебная
мотивация: психолого
дидактический аспект».
2. Проведение методического
семинара по теме
« Формирование учебной
мотивации школьников».
3. Проведение педагогического
совета по теме «Мотивация
деятельности учащихся на уроке и
создание условий для ее развития».
4. Проведение диагностических
Срок
Ответственные
Февраль , 2008
Апрель ,2008
Май, 2008
Май, 2008
Июнь, 2008
Октябрь, 2008
Ноябрь, 2008
Ноябрь, 2008 срезов:
– 5, 7, 8, 9 классы;
– 5, 7, 8, 9 классы;
– 5, 6, 8, 9 классы.
Обобщающий
:
май –
июнь 2010 г.
1. Обобщение результатов
диагностических срезов.
2. Педагогический совет
«Подведение итогов проекта
«Мотивация деятельности
учащихся на уроке и создание
условий для ее развития».
3. Оформление документации.
Октябрьноябрь,
2008
Май, 2009
Апрель, 2010
Май, 2010
Май, 20100411
Июнь, 2010
Проект подготовил педагогпсихолог Сакерина Елена Алексеевна.
Проект "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее развития".
Проект "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее развития".
Проект "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее развития".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.