Проект "Моя школа территория безопасности"
Оценка 4.8

Проект "Моя школа территория безопасности"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
pptx
ОБЗР
8 кл
25.02.2017
Проект "Моя школа территория безопасности"
Тема нашего проекта: «Асоциальное поведение школьников». Мы выбрали эту тему, потому что она самая актуальная в наше время. Цель нашего проекта заключается в том, чтобы привить желание школьникам соблюдать правила и нормы поведения, принятые в обществе. Проектным продуктом будет наблюдение за несколькими учащимися. Этот продукт поможет достичь цели проекта, т.к. такое поведение школьников не соответствует его возрастным особенностям . Ещё не так давно об асоциальном поведении младших школьников речи не было. Обычные шалости, школьные нарушения не представляли ни какой социальной опасности. Детская преступность с тех пор помолодела. Все трудные дети , как правило, не имели доброжелательного , заботливого окружения ни в семье , ни в школе. К трудным относят обычно тех детей , которые характеризуются определенными отклонениями в нравственном развитии , наличием закрепленных отрицательных форм поведения. Трудные дети плохо учатся, редко и небрежно выполняют домашние задания, часто пропускают школу. Рано начинают курить, употреблять спиртные напитки, приобщаются к наркотикам. Вот из таких трудных детей и формируются асоциальные подростки.
презентация на тему моя школа территория безопасности.pptx

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Моя школа – территория безопасности. Асоциальное поведение школьников. Учитель физической культуры и обж МКОУ «Верхозинская оош» Рупакова В.В., учащиеся 8 класса

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Цель работы:  Привить желание школьникам соблюдать правила и нормы поведения, принятые в обществе. Объект исследования:  Подростки с асоциальным поведением. Предмет исследования:  Факторы психологических условий для подростков с асоциальным поведением. Задачи:  Узнать, что такое асоциальное поведение;  Проанализировать поведение школьников;  Познакомиться с причинами и признаками асоциального поведения. Методы:  Анализ поведения школьников;  Изучение материалов Интернета. Гипотеза:  Изучение асоциального поведения подростков будет эффективным при соблюдении психологических условий.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Что такое асоциальное поведение? Асоциальное поведение- нарушение норм и правил , принятых в обществе, некоторые считают что это отображает смысл в поведении взрослых ,например : распитие спиртных напитков ,курение, но такое поведение школьников тоже относят к асоциальному.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Недавно, обычные шалости , школьные нарушения не представляли опасности . Но с этих пор в школу и детские сады стали приезжать полицейские наряды . Отклонения в поведении характеризуются :грубостью, ложью , сквернословием, ленью, неуважением к старшим, хулиганством, курением , употреблением алкоголя , наркотиков . Все трудные дети, как правило , не имели доброжелательного , заботливого окружения ни в семье , ни в школе. Они подрастая, собираются в организованные группы , совершают грабежи и кражи.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Большое внимание надо уделять росту трудных среди девочек. Хоть они менее склонны к грубым и резким проявлениям недисциплинированности , но им свойственны аморальные поступки, например : лживость , грубость , дерзость и истеричность. Некоторые девочки склонны к мелким хищениям , употреблению алкогольных напитков, курению.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Причины становления ребенка трудным.  Школьная напряженность , большой объем занятий;  Неблагоприятная наследственность;  Дефекты самооценки;  Асоциальное поведение родителей;  Замедленные темпы умственного, морального и социального развития;  Педагогическая запущенность;  Интеллектуальная неразвитость;  Полное безразличие к ребенку;  Возросшая напряженность жизни.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Недисциплинированные школьники- трудные дети. Их активность, энергия порой не находят разумного применения и проявляются в шалостях, нарушении дисциплины. Так же к трудным детям относят школьников, которые не хотят учиться в полную силу, ленятся и лодырничают. Лень развивается в тех случаях , когда:  Учитель не замечает и не поощряет усилия, успехи и старания ученика;  Имеется соответствующая склонность характера или генетическая предрасположенность.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Как помочь трудным школьникам?  Подчеркивать успехи ученика;  Постепенно приучать ребенка находить радость в умственном и физическом труде.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Признаки асоциального поведения младших школьников.  Невыполнение обещаний;  Увлечение острыми ощущениями;  Враждебное отношение к окружающим;  Эгоизм;  Применение физических сил для решения конфликтов.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Асоциальное поведения родителей в пример детям.  Самое распространенная причина асоциального поведения детей - это насилие со стороны родителей.  Вторая причина- это асоциальное поведение родителей: принятие наркотиков, курение и распитие алкогольных напитков.  Третья причина- это полное безразличие к жизни ребенка, к его делам, к его учебе и к его друзьям.  Четвертая причина-это пренебрежение.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Разновидности асоциального поведения:  детский алкоголизм;  наркомания;  токсикомания;  беспризорность;  безнадзорность. Особенности детского алкоголизма:  быстрое привыкание к спиртным напиткам;  злокачественное течение болезни;  принятие больших доз; низкая эффективность лечения. Причины:  неблагополучие семьи;  позитивная реклама в СМИ;  незанятость свободного времени;  отсутствие знаний о последствиях;  самоутверждение;  уход от окружающих проблем. во д ос о

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Профилактическая работа. Профилактика - это система мер, направленных на предупреждение возникновения явления. Профилактика асоциального поведения – это научно-обоснованная, своевременная деятельность, направленная на предотвращение возможных отклонений подростков; максимальное обеспечение социальной справедливости, создание условий для включения несовершеннолетних в социально-экономическую и культурную жизнь общества, способствующую процессу развития личности, получению образования, предупреждению правонарушений.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Задачи профилактической работы.  оказание помощи подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;  выявление и пресечение случаев жестокого обращения с подростками ;  обеспечение и защита конституционных прав несовершеннолетних;  оказание помощи по предупреждению правонарушений;  профилактическая работа с семьями.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Мы нашли такое решение проблемы:  считаем, что надо ребенку с детства прививать нормы и правила , принятые в обществе, ставить их на правильный путь, чтобы они не губили свою жизнь с подросткового возраста;  нужно для начала сменить отношение в семье, уделять ребенку время, самим родителям сменить асоциальное поведение на антисоциальное;  учителям поощрять усилия ученика.  считаем, что наше предложение может быть полезным, потому что если последовать нашему решению проблемы, может снизиться количество преступлений связанных с подростками, а так же снизится количество самих подростков с асоциальным поведением.

Проект "Моя школа территория безопасности"

Проект "Моя школа территория безопасности"
Работа над проектом показала нам, что в наше время в 21 веке подрастающее поколение с малых лет имеют асоциальное поведение. Так же, мы узнали, что если б мы не думали над своим будущим , то тоже бы были склонны к такому поведению, от которого окружающим нас людям было бы не очень хорошо.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017