Проект "Моя улица"

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 31.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный проект может быть реализован на уроке ИЗО, технологии или на занятии кружка художественного творчества. Возраст учащихся может быть различным, меняется лишь мера помощи. Учащиеся 2-3 класса могут работать самостоятельно, пользуясь технологическими картами. Учащимся 2 класса могут потребоваться некоторые разъяснения. Для первоклассников необходимо наглядно показывать каждый этап работы. Цель проекта: создать условия для совершенствования навыков трудовой деятельности в коллективе, развития воображения, образного мышления, фантазии; активизировать знания о перспективе; использовать ранее изученные технологические приемы в новых комбинациях и сочетаниях.
Иконка файла материала proekt_moya_ulica.doc
Мини  проект  « Моя улица » Подготовила : Дунакаева М. С.      учитель начальных классов              МКОУ «СОШ№3» г.ХасавюртДанный проект может быть реализован на уроке ИЗО, технологии или на занятии кружка  художественного творчества.   Возраст учащихся может быть различным, меняется лишь  мера помощи. Учащиеся 3­4 класса  могут работать самостоятельно, пользуясь  технологическими  картами. Учащимся  2 класса   могут потребоваться  некоторые разъяснения. Для первоклассников необходимо  наглядно  показывать каждый этап работы. Цель проекта: создать условия для совершенствования навыков трудовой деятельности в  коллективе, развития воображения, образного мышления, фантазии; активизировать знания о  перспективе; использовать ранее изученные  технологические приемы в новых комбинациях и  сочетаниях. Планируемые результаты: Личностные универсальные учебные действия Обучающийся получит возможность для формирования: ­ внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности как  одного из средств самовыражения; ­ устойчивого интереса к новым способам деятельности; ­ адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности. Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­ принимать и сохранять учебно­творческую задачу;  ­ планировать свои действия; ­ осуществлять пошаговый и итоговый контроль; ­ вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок. Обучающийся получит возможность научиться: ­ проявлять познавательную инициативу; ­ самостоятельно находить варианты решения творческой задачи. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­ использовать схемы для решения познавательных и творческих задач; ­ анализировать объекты; ­ проводить сравнение; ­ подводить под понятие; ­ высказывать суждения, делать умозаключения. Обучающийся получит возможность научиться: ­ использовать методы и приемы художественно­творческой деятельности в учебном процессе и повседневной жизни. Коммуникативные  универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­ учитывать разные мнения; ­ договариваться, приходить к общему решению; ­ соблюдать корректность в высказываниях; ­ стремиться к координации действий при выполнении коллективных работ; ­ контролировать действия партнера; ­ владеть диалогической формой речи. Обучающийся получит возможность научиться: ­ учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;­ осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Материально­техническое обеспечение: 1. Технологические карты (Приложения 1, 2, 3) 2. Лист бумаги А0 (ватман) 3. Заготовки:  Для домов: квадраты из цветной  бумаги 20×20см, 16×16см, 12×12см, 8×8см                                                                            (каждый размер 2шт.) Для деревьев: квадраты из зелёной бумаги 16×16см, 12×12см, 8×8см (каждый размер 4шт.);                          квадраты из белой бумаги 8×8 см (6шт.)                          квадраты из коричневой бумаги 4×4 см (6 шт.) 4. Клей, ножницы, магниты, черный маркер. Этапы работы. 1. Организационный. ­ Мы попробуем создать «свою улицу». Каждый участник «построит» дом или «посадит»  дерево. Дом или дерево мы будем исполнять  в технике оригами, пользуясь  технологическими картами.  Дети делятся на группы. Учитель раздает технологические карты с приложенными к ним  заготовками. 2. Выполнение работы. Учащиеся работают в группах. Учитель на листе ватмана  рисует контур улицы в  перспективе. 3. Оцениваем выполнение элементов. Какие дома и деревья у вас получились? Почему они разного размера? 4. Создание коллективной композиции. ­Как из домиков разного размера мы будем составлять улицу? ­Какие домики поставим ближе, какие дальше? Почему?  ­Как называется такое изображение? (Перспектива.) Дети располагают сначала свои домики, а потом деревья на листе ватмана с помощью  магнитов. Если все получилось, закрепляют их клеем. 5. Итог. ­Что было труднее всего? ­Хочется ли вам сделать что­то еще?Приложение 1Приложение 2Приложение  3