Проект "Моя улица"
Оценка 4.9

Проект "Моя улица"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
окружающий мир
2 кл
31.10.2019
Проект "Моя улица"
Данный проект может быть реализован на уроке ИЗО, технологии или на занятии кружка художественного творчества. Возраст учащихся может быть различным, меняется лишь мера помощи. Учащиеся 2-3 класса могут работать самостоятельно, пользуясь технологическими картами. Учащимся 2 класса могут потребоваться некоторые разъяснения. Для первоклассников необходимо наглядно показывать каждый этап работы. Цель проекта: создать условия для совершенствования навыков трудовой деятельности в коллективе, развития воображения, образного мышления, фантазии; активизировать знания о перспективе; использовать ранее изученные технологические приемы в новых комбинациях и сочетаниях.
proekt_moya_ulica.doc
Мини  проект  « Моя улица » Подготовила : Дунакаева М. С.      учитель начальных классов              МКОУ «СОШ№3» г.Хасавюрт Данный проект может быть реализован на уроке ИЗО, технологии или на занятии кружка  художественного творчества.   Возраст учащихся может быть различным, меняется лишь  мера помощи. Учащиеся 3­4 класса  могут работать самостоятельно, пользуясь  технологическими  картами. Учащимся  2 класса   могут потребоваться  некоторые разъяснения. Для первоклассников необходимо  наглядно  показывать каждый этап работы. Цель проекта: создать условия для совершенствования навыков трудовой деятельности в  коллективе, развития воображения, образного мышления, фантазии; активизировать знания о  перспективе; использовать ранее изученные  технологические приемы в новых комбинациях и  сочетаниях. Планируемые результаты: Личностные универсальные учебные действия Обучающийся получит возможность для формирования: ­ внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности как  одного из средств самовыражения; ­ устойчивого интереса к новым способам деятельности; ­ адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности. Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­ принимать и сохранять учебно­творческую задачу;  ­ планировать свои действия; ­ осуществлять пошаговый и итоговый контроль; ­ вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок. Обучающийся получит возможность научиться: ­ проявлять познавательную инициативу; ­ самостоятельно находить варианты решения творческой задачи. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­ использовать схемы для решения познавательных и творческих задач; ­ анализировать объекты; ­ проводить сравнение; ­ подводить под понятие; ­ высказывать суждения, делать умозаключения. Обучающийся получит возможность научиться: ­ использовать методы и приемы художественно­творческой деятельности в учебном процессе и повседневной жизни. Коммуникативные  универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­ учитывать разные мнения; ­ договариваться, приходить к общему решению; ­ соблюдать корректность в высказываниях; ­ стремиться к координации действий при выполнении коллективных работ; ­ контролировать действия партнера; ­ владеть диалогической формой речи. Обучающийся получит возможность научиться: ­ учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; ­ осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Материально­техническое обеспечение: 1. Технологические карты (Приложения 1, 2, 3) 2. Лист бумаги А0 (ватман) 3. Заготовки:  Для домов: квадраты из цветной  бумаги 20×20см, 16×16см, 12×12см, 8×8см                                                                            (каждый размер 2шт.) Для деревьев: квадраты из зелёной бумаги 16×16см, 12×12см, 8×8см (каждый размер 4шт.);                          квадраты из белой бумаги 8×8 см (6шт.)                          квадраты из коричневой бумаги 4×4 см (6 шт.) 4. Клей, ножницы, магниты, черный маркер. Этапы работы. 1. Организационный. ­ Мы попробуем создать «свою улицу». Каждый участник «построит» дом или «посадит»  дерево. Дом или дерево мы будем исполнять  в технике оригами, пользуясь  технологическими картами.  Дети делятся на группы. Учитель раздает технологические карты с приложенными к ним  заготовками. 2. Выполнение работы. Учащиеся работают в группах. Учитель на листе ватмана  рисует контур улицы в  перспективе. 3. Оцениваем выполнение элементов. Какие дома и деревья у вас получились? Почему они разного размера? 4. Создание коллективной композиции. ­Как из домиков разного размера мы будем составлять улицу? ­Какие домики поставим ближе, какие дальше? Почему?  ­Как называется такое изображение? (Перспектива.) Дети располагают сначала свои домики, а потом деревья на листе ватмана с помощью  магнитов. Если все получилось, закрепляют их клеем. 5. Итог. ­Что было труднее всего? ­Хочется ли вам сделать что­то еще? Приложение 1 Приложение 2 Приложение  3

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"

Проект "Моя улица"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019