Проект "Музей путешествий: Сочи, Волгоград, Санкт-Питербург"( 3класс)
Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа +1
docx
окружающий мир
3 кл
04.09.2018
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем; работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог); читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
Проект Музей путешествий.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя школа №31»
Методическая разработка урока
по курсу «Окружающий мир»
ПРОЕКТ
«МУЗЕЙ ПУТЕШЕСТВИЙ»
Учитель
начальных классов
Киселева О.И. Смоленск
2018
Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями и культурой
некоторых городов России.
Задачи:
развивать умение собирать, обрабатывать информацию, развивать
кругозор, пополнять словарный запас;
воспитывать патриотизм.
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после
предварительного обсуждения; совместно с учителем обнаруживать и
формулировать учебную проблему; составлять план решения проблемы
(задачи) совместно с учителем; работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;
средством формирования этих действий служит технология проблемного
диалога на этапе изучения нового материала.
Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной
задачи в один шаг; отбирать необходимые для решения учебной задачи
источники информации среди предложенных учителем словарей,
энциклопедий, справочников; добывать новые знания: извлекать информацию,
представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: оформлять
свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных
речевых ситуаций; доносить свою позицию до других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку
зрения; средством формирования этих действий служит технология
проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог); читать вслух и
про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором»
(прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы;
проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять
план. Оборудование: презентация, конверты с информационным материалом,
ножницы, клей, бумага.
Ход урока.
1. Организационный момент.(1 мин)
2. Сообщение темы и цели урока. ( 5 мин)
У нас сегодня не просто урок, а урок путешествие.
Девизом нашего урока я взяла прекрасные слова тюменского писателя
Юрия Ефремова:
«Свой край люблю и знаю.
Знаю и люблю.
И тем полней люблю,
чем больше знаю»
Я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие по некоторым
городам нашей Великой Родины.
А по каким городам мы будем с вами путешествовать, вы узнаете сами,
ответив мне на вопросы
Этот город основал царь, Петер I.Кто назовёт этот город? (Санкт Петербург)
Этот город знаменит скульптурой «Родинамать зовёт!», что возвышается на
Мамаевом кургане. (Волгоград)
В этом городе проходили зимние олимпийские игры. (Сочи)
Как я уже говорила, у нас сегодня не просто урок. Нас ждет интересное
задание. Проект, который называется «МУЗЕЙ ПУТЕШЕСТВИЙ»
3. Практическая (творческая часть) урока. (20 мин)
Для выполнения проекта, вам нужно поделиться на 3 группы. Я раздам вам ватманы и конверты. В этих конвертах находится информация,
фотографии, картинки. Ваша задача сделать коллаж города, который вам
попался, но это не просто коллаж. На нем должны находиться ответы на
вопросы. Давайте вместе их прочитаем.
1. Город на карте (показать на карте)
2. Символика города.
3. Главные достопримечательности
4. Исторические факты
5. Интересные люди
6. Песни, стихи о городе
После выполнения задания вы будете защищать свой проект.
Ребята, вы поняли задание?
Тогда приступаем.
4. Защита проектных работ (10мин)
Теперь будем защищать наши проекты.
Выходим к доске со своим проектом, вместе ищем город на карте и
рассказываем, что вы узнали.
5. Рефлексия
Вам было интересно выполнять такую работу?
Что нового вы узнали?
Спасибо за активную работу.
Проект "Музей путешествий: Сочи, Волгоград, Санкт-Питербург"( 3класс)
Проект "Музей путешествий: Сочи, Волгоград, Санкт-Питербург"( 3класс)
Проект "Музей путешествий: Сочи, Волгоград, Санкт-Питербург"( 3класс)
Проект "Музей путешествий: Сочи, Волгоград, Санкт-Питербург"( 3класс)
Проект "Музей путешествий: Сочи, Волгоград, Санкт-Питербург"( 3класс)
Проект "Музей путешествий: Сочи, Волгоград, Санкт-Питербург"( 3класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.