Проект "Нанотехнологии в школьном естественнонаучном образовании" (8-10 клаас, химия. физика. биология. естествознание)
Оценка 5
Образовательные программы +3
doc
Междисциплинарный 3
8 кл—10 кл
05.01.2017
В работе представлен опыт работы по реализации одного из направлений Национальной технологической инициативы - нанотехнологиям. Проект имеет возможность тиражирования в любой образовательной организации, независимо от типа и вида. В Приложениях представлены программа элективного курса "Нанотехнологии без тайн" и Положение о Форуме молодых талантов "Приглашение в наномир".
Матвеева Екатеринбург Проект.doc
Матвеева Ирина Альбертовна matveeva
Паспорт проекта. Наименование проекта «Нанотехнологии в школьном естественнонаучном образовании» (далее по тексту
Проектировочные задачи: -конструирование модели по внедрению в образовательный процесс автоматизированного класса междисциплинарного обучения
Назначение проекта Проект позволит: 1
Нанонаука продолжает стремительно развиваться
USB порт; · многозадачность, обеспечивающая возможность пользования компьютером одновременно с работой прибора; · комплектация прибора необходимыми для учебного процесса тест-объектами
Разработать и апробировать программу элективного курса для изучения нанотехнологий и наноматериалов как дополнение к соответствующим разделам школьной программы по химии, физике и биологии
Программно-методическое обеспечение проекта
В них использовано в основном малогабаритное и эффективное лабораторное оборудование, которое позволяет обеспечить безопасность и наглядность проведения опытов, высокую организованность эксперимента, экономит занимаемую площадь и…
Ва-банк» и др.) и собственную рекламную деятельность
Обучающиеся - развивают исследовательскую компетентность, выстраивают индивидуальную образовательную траекторию посредством практического междисциплинарного обучения, представляют результаты исследовательской деятельности на интеллектуальных
Интернет, умения представлять результат
Применение сканирующего зондового микроскопа для исследования биологических объектов
Всероссийский Фестиваль исследовательских т творческих работ учащихся «Портфолио»5Дипломы участников
Сертификаты участников 2013-2016
Самоопределение выпускников, выбравших направление дальнейшего профессионального развития, связанного с естественнонаучным образованием
Технологии производства наноматериалов: восстановление, электролитический метод, разновидности золь-гель технологии, плазмохимический метод
Синтез наночастиц серебра. Разработка и производство устойчивых к загрязнению и самоочищающихся поверхностей и покрытий
Япония). Основные направления использования нанотехнологий и наноматериалов в агропромышленном комплексе (АПК)
Пул Ч., Оуэнс Ф. «Нанотехнологии»,
Форум «Приглашение в наномир» направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы с её великими открытиями и достойными образцами гражданственности
Руководит проведением Форума
Нанохимия и наноматериалы ·
Поэтому, какое бы направление не выбрал для себя молодой талант, владение научной терминологией является одним из необходимых условий для успешной исследовательской деятельности
Оргкомитет: · Определяет и корректирует сроки проведения
Проект "Нанотехнологии в школьном естественнонаучном образовании" (8-10 клаас, химия. физика. биология. естествознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.