Проект "Наш друг-молочный продукт"
Оценка 5

Проект "Наш друг-молочный продукт"

Оценка 5
Домашняя работа +2
docx
окружающий мир
3 кл—4 кл
22.05.2018
Проект "Наш друг-молочный продукт"
Публикация является частью публикации:
Наш друг-молочный продукт .docx
Класс: 3 Предмет: окружающий мир Тип проекта: исследовательский  Тема: Наш друг­ молочный продукт  Сроки: 2 урока Форма работы: фронтальная, групповая по 4 человека Цель: создание условий для обогащения знаний детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи:  1. Расширить кругозор детей о молоке и молочных продуктах. 2. Формировать у детей исследовательские навыки, желание познавать новое, осознанное отношение к здоровому питанию 3. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно­экспериментальной деятельности. 4. Создать свой молочный продукт.  Планируемые результаты: 1. Личностные: Понимание смысл поставленной задачи, способность к самоорганизации, к эмоциональному восприятию, умение контролировать себя  процесс, результат деятельности, умение высказывать свое мнение и слушать других. 2. Метапредметные: Развитие логического мышления, внимания, умения делать выводы, свободное владение знаниями о молочных продуктах 3. Предметные: Знание роли молочных продуктов в жизни человека, их пользе, поучении.  Продукт: презентация о молочных продуктов, готовый молочный продукт своего изготовления Оборудование: развивающий стенд, презентация План работы: 1. На подготовительном этапе разработать занятие, подобрать наглядный материал, донести до родителей важность темы и оформить с обучающимися  стенд с упаковками молочных продуктов. 2. Беседа о молоке, молочных продуктах , их пользе и разнообразии 3. Консультирование обучающихся при выполнении ими поиска информации и оформлении ее в презентацию 4. Дать рекомендации домой по изготовлению молочных продуктов  5. Представление проектов 6. Оценка, взаимооценка, самооценка проектов.  7. Дегустация готовых продуктов Ход: этап Подготовит ельный Деятельность учителя  донести до сведения родителей важность и  значимость данной темы, разработка занятия, подбор наглядного материала  Деятельность обучающихся  принесли из дома упаковки из­ под молока и молочных  продуктов для оформления  развивающего стенда «Весёлая  Планируемые результаты Л: понимание смысла поставленной задачи,  способность к самоорганизации. Организацио нный  Мотивацион ный. Выбор  проблемы  Актуализац ия знаний Постановка  целей и  задач.  Разработка  плана  Плановая  работа.  Проверка готовности к уроку. Ребята, а вы знали, что молоко это еда? Что молоко  это продукт долгожителей? Что молоком можно  выводить чернильные пятна и протирать зеркала?  Что молочный продукт можно сделать самому? А  хотите узнать больше о молоке?  1. Что такое молоко? Что готовят из молока? Как  получают молоко? Какие молочные продукты вы  знаете? Любите ли вы молочные продукты? А какую  пользу они приносят? 2. Сегодня мы с вами начинаем работу над проектом: «Наш друг –молочный продукт».  Какие задачи перед нами стоят? Давайте составим  план проекта.  1. Рассказывает о разнообразии молочных продуктов, их пользе.      Родителям, учителям хочется видеть своих  детей весёлыми, бодрыми, счастливыми, а  главное – здоровыми! Добиться этого можно,  если вести здоровый образ жизни, правильно  питаться. Среди огромного множества пищевых продуктов и изделий, доступных современному человеку, есть  продукт, обладающий исключительной  питательной ценностью. Речь идёт о молоке,  уникальном продукте, созданном самой природой  и изначально пригодном для питания человека от  его рождения и до глубокой старости.       Обязательным и незаменимым продуктом  коровка» Проверка готовности к уроку. Ответы на вопросы.  Ответы на вопросы. Формулируют  задачи и  составляют план работы.  Слушают. Высказывают свои  предложения, отвечают на  вопросы.  Л: способность к самоорганизации Л: Понимание смысл поставленной задачи,  способность к самоорганизации, к  эмоциональному восприятию, умение  высказывать свое мнение и слушать других. М: Развитие логического мышления, внимания, умения делать выводы. П: Знание роли молочных продуктов в жизни  человека, их пользе, поучении. Л: Понимание смысл поставленной задачи,  способность к самоорганизации,  умение высказывать свое мнение и слушать  других  Л: Понимание смысл поставленной задачи,  способность к самоорганизации, умение  контролировать себя, процесс, результат  деятельности, умение высказывать свое мнение и слушать других. М: Развитие логического мышления, внимания, умения делать выводы, свободное владение  знаниями о молочных продуктах П: Знание роли молочных продуктов в жизни  человека, их пользе, поучении. детского питания является молоко. Оно по  своему химическому составу и биологическим  свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения,  используемых в питании детей всех возрастных  групп. Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока.       Оказывается, что самое раннее упоминание о  молоке находится в Библии. В ней есть много  ссылок на молоко. Авель, сын Адама, пас овец и,  вероятно, пил молоко. Во всех этих примерах мы  видим, что молоко было известно задолго до  этого.          Первой пищей, которую человек получает с  момента своего рождения, является  материнское молоко. В молоке есть всё, что  нужно малышу: вода, жир, сахар, белок, соли,  витамины. Благодаря материнскому молоку  младенцы в первые месяцы жизни нормально  растут и развиваются, не потребляя ничего  другого. Этот факт служит прекрасным  доказательством того, что молоко является  полноценным и незаменимым продуктом питания.            Молоко превращает беспомощного львенка в мощного зверя. Огромный кит, как и крошечная  морская свинка, вскормлен молоком.     Молоко богато кальцием, который  усваивается из него почти на 100 %, чем не могут  похвастаться другие продукты.      Молочный белок усваивается из молока  очень легко, не в пример мясу!        Коровье молоко содержит более 20  1. 2. 3. витаминов и много микроэлементов! А без них  человек просто не может жить.         Из питательных веществ, которые  есть в молоке, строятся кожа, мускулы, кости,  зубы.          В одном стакане молока содержится  столько необходимого нам кальция, сколько его в 7 сардинах или в 3­х стаканах арахиса, или в 4­х  стаканах черной фасоли. 2. Предлагает учащимся идеи, высказывает  предложения. 3. определяет сроки работы на проектом и критерии  оценивания Консультирование и помощь при выполнении работы учащимися  Дает рекомендации по завершению работы с  презентацией, изготовлению молочного продукта.  Слушает, задает вопросы Оценивает учащихся.  1. Участие всех учеников в группе при работе над  проектом. 2. Креативность мышления 3. Качество использования источников информации. 4. Наличие обоих готовых продуктов  5. Качество защиты проектов Дегустирует продукты, руководит процессом.  4. 5. Исследовате льский Рекомендац ии на дом. Представлен ие готового  продукта Оценка  результатов  работы.  Дегустация  готовых  продуктов 1. ищут и отбирают информацию  в интернете о разнообразии,  пользе молочных продуктов. 2.Оформление информации в  презентацию   Слушают рекомендации Представляют проект  Оценивают свою работу, работу  друг друга Л: понимание смысла поставленной задачи,  способность к самоорганизации. Л: понимание смысла поставленной задачи,  способность к самоорганизации, умение  контролировать себя, результат деятельности,  умение высказывать свое мнение и слушать  других. Л: понимание смысла поставленной задачи,  способность к самоорганизации. Дегустируют продукты.  Л: способность к самоорганизации

Проект "Наш друг-молочный продукт"

Проект "Наш друг-молочный продукт"

Проект "Наш друг-молочный продукт"

Проект "Наш друг-молочный продукт"

Проект "Наш друг-молочный продукт"

Проект "Наш друг-молочный продукт"

Проект "Наш друг-молочный продукт"

Проект "Наш друг-молочный продукт"

Проект "Наш друг-молочный продукт"

Проект "Наш друг-молочный продукт"
Скачать файл