Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Оценка 4.8

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
pptx
биология +2
10 кл—11 кл
10.03.2018
Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
В рамках осуществления программы по открытию медицинских классов в общеобразовательных школах осуществляется переосмысление насыщенности образовательной программы по разным предметам. При изучении глобальных проблем человечества в курсе экономической и социально-политической географии мира уроки видоизменяются в осуществление интеграйионных проектов или исследовательских работ.Презентация (проект) в формате РРТ.
Проект.pptx

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
"ОЖИРЕНИЕ. ПРОБЛЕМА НАШЕГО ВРЕМЕНИ" ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПИТАНИЯ И ОБРАЗА КОРПУСА ЛИЦЕЯ №1561 ЖИЗНИ НА ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИМЕРЕ УЧАЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Актуальность темы В наши дни тема ожирения наиболее актуальна, поскольку ожирение является одним из следствий стрессового состояния, которое встречается у 90% людей во всем мире.

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Цель проекта  Научить свое окружение правильно питаться, правильно распределять физическую активность (далее ФА) во время рабочего дня, составление меню для человека без паталогий пищеварительной системы, создание социальной рекламы здорового образа жизни

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Гипотеза исследования Умеренные физические нагрузки и правильное питание способствуют улучшению состояния здоровья, а так же снижают риск ожирения

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Структура проекта  Ожирение - что это?  Стресс - причина ожирения?  Дорого ли быть здоровым?  Структура исследования  Итоги проекта

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Ожирение - что это?

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Стресс - причина ожирения?

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Дорого ли быть здоровым?

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Исследование

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
БУЖ - мальчики

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
БУЖ - девочки

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Итоги проекта недостаточное  Одинаково среди мальчиков и девочек замечено потребление  углеводов и белков – строительных для организма материалов, а также большое содержание количества жиров в дневном рационе и девочек и мальчиков.  Соотношения поглощаемых килокалорий имеют огромную разницу. показателей с дневным счетчика и рационом

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)

Проект "Ожирение. Проблема современности?" (10-11 класс, география)
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018