Проект "Парад наук"
Оценка 5

Проект "Парад наук"

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
Междисциплинарный 12
Все классы
04.07.2019
Проект "Парад наук"
Положение учебного проекта, объединяющего предметные недели в начальной школе. Проект способствует расширению познавательного пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика. Проектное занятие поможет решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно - этического воспитания, так как чтение для ребёнка – и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие и самовоспитание.
1. Проект-фестиваль_Парад наук.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Гимназия № 19» 143900, Московская область, город Балашиха, микрорайон Салтыковка, Мирской проезд, дом 12. Телефон: (495) 600 0719. Факс: (495) 988 1436. Email: school  _19@   list      .  ru. ПРОЕКТ «Парад наук» Наука даром не даётся - наука трудом берётся. Цель проекта­фестиваля: выявление   приёмов организации деятельности младших   школьников,   которые   способствуют   формированию познавательных   интересов   ко   всем   дисциплинам   школьной   программы; развитие   осознанной потребности в учении, интеллектуально­творческом развития,   создание   условий   для   развития   индивидуальных   творческих   и эстетических способностей детей средствами  искусства; развитие навыков работы в группе; расширение кругозора детей; формирование мотивации к обучению   и   познанию,   взаимодействие   (диалог   и   сотрудничество) педагогов;   преемственность   между   ступенями   начального   общего образования,  Общая характеристика проекта Проект   способствует   расширению   познавательного   пространства, реализации   дифференцированного   обучения   и   развитию   индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика ­ ученика. Проектное занятие   поможет   решать   задачи   эмоционального,   творческого, интеллектуального   развития   ребёнка,   а   также   проблемы   нравственно   ­ этического воспитания. Участники проекта: в  проекте  принимают участие учащиеся 1­4 классов, родители, учителя. Номер этапа Название этапа Сроки работы над этапом Отчетная дата реализации этапа Мероприятия по реализации работы  над этапами проекта Старт проекта Этап 1 Общешкольная линейка­открытие «Проект­фестиваль «Парад наук». «Филологический »: (русский язык) 04.02.2018  ­ 1. Знакомство с проектом. 2. Задания командам классов. 3. Классным руководителям провести  классный час «День российской науки».  11.02­15.02 1. 1.Классным руководителям провести вводный тематический     18.02 ­ Отчёт   об   итогах этапа   №1   проекта   в формате общей фото­презентации работы   с   классными коллективами   на общешкольной линейке 25.02 ­ Отчёт   об   итогах этапа   №2   проекта   в формате общего видеофильма «Сильнее,   быстрее»   общешкольной линейке выше, на классный час «? 2. 2. Провести анкетирование (возможно, анонимное) «Анкета юного филолога» 3.  Фотографии  классного   часа   и   анкетирования,  итоги анкетирования  и   тестирования   в   виде   диаграммы представить для составления отчёта об итогах этапа проекта до 14.01. 4. Общая публикация на сайте гимназии.  Классный   час  «Есть   такая   профессия   –   Родину 1. защищать». Выставка рисунков «Наши герои» (спортивные в том числе). 2. Смотр строя и песни. 3. Спортивные классные мероприятия  (по параллелям) с привлечением учителей физической культуры. 4.  Физминутки   во   время   уроков,   подвижные   игры   на переменах. 5. Фотографии мероприятий по подготовке к выступлению, видеозаписи   выступлений  на   сцене   представить   для монтирования видеофильма об итогах этапа проекта до 22.02 1. Классный час «Зачем надо знать иностранные языки». 2. Творческие задания.  Этап 2 «Спортивный»: (неделя физической культуры)   18.02­22.02 Этап 3 «Заморский»: (неделя 25.02­02.03   04.03 ­Отчётный материал   об   итогах Ответственный за организацию работы  по этапу, подготовку отчётных материалов  Сигурко Т.Ю. Даниелян М.Г. Абдуллаева А.З. Сигурко Т.Ю. иностранных языков) Этап 4 «Творческий. Выставочный» (недели и технологии изобразительного искусства)   04.03­15.03 8 Марта, Всемирный  день  писателя    выставка работы этапа №3 для презентации на общешкольной линейке 06.03– рисунков, творческих   работ, поделок 18.03  ­   отчёт   о проведенной   работе по этапу проекта Этап 5 «Математика   – царица наук» (неделя математики)  18.03­22.03 Этап 6  «Мы   –   часть природы» (неделя окружающего мира) 01.04­05.03 08.04­12.04 Этап 7  «Книги – корабли мысли»: (неделя литературного чтения) 01.04 – отчёт о проведённых мероприятиях   этапа №5 для презентации на   общешкольной линейке 08.04   –  отчёт   о проведённых мероприятиях   этапа №6 для презентации на   общешкольной линейке 15.04  Результаты, отчётный   материал об   итогах   работы этапа   №4   для презентации на общешкольной линейке    Фотографии  работы   над   проектом   (классный   час) 3. представить для создания отчёта об итогах этапа проекта до 02.03  посвященному  Классный   час   о   детском   писателе. 1. «Масленичная Ярмарка» ­  квест­игра для 1­4 классов, посвященная традициям русского праздника «Масленица». 2.   Подготовка   номеров   к   концерту, Международному женскому дню.  3.  Авторскую презентацию   о   писателе   с   фотографиями   работы   класса представить в форме отчёта для размещения на сайте.  4. Выставка творческих работ «В гостях у книги» (поделки ­ сказочные герои). 5.   Фотографии  работы   над   проектом   представить   для создания отчёта об итогах этапа проекта до 14.03 1.   Классный   час­отчётный   урок   по   теме   «Математика вокруг нас. 2.   Выполнение   заданий  с   повышенной   сложностью   для развития логического мышления учеников. 3.  Конкурс   работ  «Математика   вокруг   нас»   (работа   с родителями). 4.  Фотографии  работы   над   проектом   представить   для создания отчёта об итогах этапа проекта до 22.03 1. Мультсеанс. 2. Творческие задания. 3.  Урок­игра по окружающему миру  (в сотрудничестве с педагогом Козыревой А.Ю.) 4.  Фотографии  работы   над   проектом   представить   для создания отчёта об итогах этапа проекта до 04.04 1. Конкурсное оформление классного уголка по чтению – выставка книг. 2.   Классный   час   «Книга   –   мой   друг»  (учащиеся рассказывают о книге, читают отрывки…). 3.   Конкурс   сочинений    (3­4   кл.,   2­3   шт.   от   класса), творческое оформление для публикации на сайте гимназии. 4. скорочитателей от классов).   Конкурс   «Скорочтение»  (состязания   лучших Морковкина Н.В. Цыплакова Т.В. Сигурко Т.Ю. Рожкова О.С. Колчина С.А. Шунькина Н.В.. 22.04 –  итоги проекта, награждение победителей и участников проекта   5.   Фотографии  работы   над   проектом   представить   для создания отчёта об итогах этапа проекта до 11.04 1.   Фотографии  работы   над   проектом   представить   для создания отчёта об итогах этапа проекта до 11.04 2.   Каждому   классу   подготовить   небольшую   заметку   о проведённой работе для публикации в СМИ – на сайте школы. Колчина С.А., Сигурко Т.Ю., Шунькина Н.В., Рожкова О.С., Даниелян М.Г., Абдуллаева Р.З., Морковкина Н.В. Цыплакова Т.В.

Проект "Парад наук"

Проект "Парад наук"

Проект "Парад наук"

Проект "Парад наук"

Проект "Парад наук"

Проект "Парад наук"

Проект "Парад наук"

Проект "Парад наук"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2019