Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Оценка 5

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Оценка 5
Конкурсы
ppt
дефектология
1 кл
08.04.2019
Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Публикация является частью публикации:
педагогическое сопровождение детей-инвалидов.ppt

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Все дети в классе имеют диагноз аутизм, либо присутствуют аутистические черты характера, данное заболевание не является генетическим, и природа его возникновения до сих пор не изучена. Все дети в классе имеют диагноз аутизм, либо присутствуют аутистические черты характера, данное заболевание не является генетическим, и природа его возникновения до сих пор не изучена.

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
В зоне практической жизни расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами. Используя рамки с застежками (пуговицы, кнопки, молнии, пряжки, булавки, шнурки, банты и крючки), ребенок учится самостоятельно одеваться; пересыпать и переливать (рис, воду); мыть стол и убирать за В зоне практической жизни расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами. Используя рамки с застежками (пуговицы, кнопки, молнии, пряжки, булавки, шнурки, банты и крючки), ребенок учится самостоятельно одеваться; пересыпать и переливать (рис, воду); мыть стол и убирать за собой.

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
В зоне сенсорного развития расположен материал, который поможет ребенку научиться различать высоту, длину, вес, цвет, шум, запах, форму различных предметов; познакомиться со свойствами тканей, что также ему необходимо в дальнейшей жизни. В зоне сенсорного развития расположен материал, который поможет ребенку научиться различать высоту, длину, вес, цвет, шум, запах, форму различных предметов; познакомиться со свойствами тканей, что также ему необходимо в дальнейшей жизни.

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
В зоне языковой ребенок получает шанс расширить свой словарный запас, познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы или рисуя на манной крупе, а также научиться составлять слова с помощью подвижного алфавита. Кстати, такие шершавые буквы и алфавит родители вполне могут сделать и в домашних условиях. Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок достаточно быстро и эффективно научился операциям сложения, вычитания, освоил порядковый счет.  В зоне языковой ребенок получает шанс расширить свой словарный запас, познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы или рисуя на манной крупе, а также научиться составлять слова с помощью подвижного алфавита. Кстати, такие шершавые буквы и алфавит родители вполне могут сделать и в домашних условиях.Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок достаточно быстро и эффективно научился операциям сложения, вычитания, освоил порядковый счет.

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
В космической зоне в доступной форме ребенок знакомится с  теориями о строении человека, географии, истории, растениях и животных. Перед ребенком разворачивается общая картина мира, и он учится сознавать его целостность и воспринимать себя как частицу этого многообразного пространства. В космической зоне в доступной форме ребенок знакомится с  теориями о строении человека, географии, истории, растениях и животных. Перед ребенком разворачивается общая картина мира, и он учится сознавать его целостность и воспринимать себя как частицу этого многообразного пространства.

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Для развития речи и коммуникации в применяется работе методика учителя – дефектолога высшей категории Галины Луговой из г. Тулы, на основе которой составлена ее программа: Формирование навыка посредством коммуникации письменной с тяжёлыми речевыми нарушениями. у детей речи Еще для развития альтернативной коммуникации частично используются карточки PECS, что проще детьми, которым недоступно чтение. усваивается Для развития речи и коммуникации в работе применяется методика учителя – дефектолога высшей категории Галины Луговой из г. Тулы, на основе которой составлена ее программа: Формирование навыка коммуникации посредством письменной речи у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями.Еще для развития альтернативной коммуникации частично используются карточки PECS, что проще усваивается детьми, которым недоступно чтение.

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Также используется очень успешно методика Л.Г.Нуриевой по развитию речи у аутичных детей. Дает основные направления в развитии речи, работа поэтапная. Может применяться и для детишек с синдромом Дауна. Также используется очень успешно методика Л.Г.Нуриевой по развитию речи у аутичных детей. Дает основные направления в развитии речи, работа поэтапная. Может применяться и для детишек с синдромом Дауна.

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
В связи с тем, что в классе обучается ребенок - дауненок, большую помощь оказал «Благотворительный фонд Даунсайт Ап», они бесплатно предоставили литературу, которая содержит сведения, как о самом синдроме Дауна, так и о том, как надо работать с «Солнечными детишками». В связи с тем, что в классе обучается ребенок - дауненок, большую помощь оказал «Благотворительный фонд Даунсайт Ап», они бесплатно предоставили литературу, которая содержит сведения, как о самом синдроме Дауна, так и о том, как надо работать с «Солнечными детишками».

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".

Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Основная работа по отрабатыванию навыков, закреплению знаний и доведению до автоматизма ложится на плечи родителей. Все учебные материалы распечатывают и предоставляются родителям, они уже изготовляют из них пособия, альбомы с буквами, темами, говорильные альбомы, изготавливают карточки, наклеивают картинки, они ежедневно занимаются с детьми, они учатся у педагога учить своих детей, они находятся с ними 24 часа и в сутки и никто лучше родителей не может знать своих детей. Основная работа по отрабатыванию навыков, закреплению знаний и доведению до автоматизма ложится на плечи родителей. Все учебные материалы распечатывают и предоставляются родителям, они уже изготовляют из них пособия, альбомы с буквами, темами, говорильные альбомы, изготавливают карточки, наклеивают картинки, они ежедневно занимаются с детьми, они учатся у педагога учить своих детей, они находятся с ними 24 часа и в сутки и никто лучше родителей не может знать своих детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019