Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Все дети в классе имеют диагноз аутизм, либо присутствуют
аутистические черты характера, данное заболевание не является
генетическим, и природа его возникновения до сих пор не
изучена.
Все дети в классе имеют диагноз аутизм, либо присутствуют аутистические черты характера, данное заболевание не является генетическим, и природа его возникновения до сих пор не изучена.
Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
В зоне практической жизни расположены материалы, с помощью
которых ребенок учится следить за собой и своими вещами.
Используя рамки с застежками (пуговицы, кнопки, молнии,
пряжки,
булавки, шнурки, банты и крючки),
ребенок учится самостоятельно одеваться;
пересыпать и переливать (рис, воду); мыть стол и убирать за
В зоне практической жизни расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами. Используя рамки с застежками (пуговицы, кнопки, молнии, пряжки, булавки, шнурки, банты и крючки), ребенок учится самостоятельно одеваться; пересыпать и переливать (рис, воду); мыть стол и убирать за собой.
Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
В зоне сенсорного развития расположен материал,
который поможет ребенку научиться различать высоту,
длину, вес, цвет, шум, запах, форму различных предметов;
познакомиться со свойствами тканей, что также ему необходимо
в дальнейшей жизни.
В зоне сенсорного развития расположен материал, который поможет ребенку научиться различать высоту, длину, вес, цвет, шум, запах, форму различных предметов; познакомиться со свойствами тканей, что также ему необходимо в дальнейшей жизни.
Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
В зоне языковой ребенок получает шанс расширить свой
словарный запас,
познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы
или рисуя на манной крупе, а также научиться составлять слова
с помощью подвижного алфавита.
Кстати, такие шершавые буквы и алфавит
родители вполне могут сделать и в домашних условиях.
Зона математического развития содержит все необходимые
материалы для того, чтобы ребенок достаточно
быстро и эффективно научился операциям сложения,
вычитания, освоил порядковый счет.
В зоне языковой ребенок получает шанс расширить свой словарный запас, познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы или рисуя на манной крупе, а также научиться составлять слова с помощью подвижного алфавита. Кстати, такие шершавые буквы и алфавит родители вполне могут сделать и в домашних условиях.Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок достаточно быстро и эффективно научился операциям сложения, вычитания, освоил порядковый счет.
Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
В космической зоне в доступной форме ребенок знакомится
с теориями о строении человека, географии, истории, растениях
и животных.
Перед ребенком разворачивается общая картина мира,
и он учится сознавать его целостность и воспринимать
себя как частицу этого многообразного пространства.
В космической зоне в доступной форме ребенок знакомится с теориями о строении человека, географии, истории, растениях и животных. Перед ребенком разворачивается общая картина мира, и он учится сознавать его целостность и воспринимать себя как частицу этого многообразного пространства.
Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Для развития речи и коммуникации в
применяется
работе
методика
учителя
– дефектолога высшей
категории Галины Луговой из г.
Тулы, на основе которой составлена
ее программа: Формирование навыка
посредством
коммуникации
письменной
с
тяжёлыми речевыми нарушениями.
у детей
речи
Еще для развития альтернативной
коммуникации
частично
используются карточки PECS, что
проще
детьми,
которым недоступно чтение.
усваивается
Для развития речи и коммуникации в работе применяется методика учителя – дефектолога высшей категории Галины Луговой из г. Тулы, на основе которой составлена ее программа: Формирование навыка коммуникации посредством письменной речи у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями.Еще для развития альтернативной коммуникации частично используются карточки PECS, что проще усваивается детьми, которым недоступно чтение.
Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Также используется очень успешно методика Л.Г.Нуриевой
по развитию речи у аутичных детей.
Дает основные направления в развитии речи,
работа поэтапная. Может применяться и для детишек с
синдромом Дауна.
Также используется очень успешно методика Л.Г.Нуриевой по развитию речи у аутичных детей. Дает основные направления в развитии речи, работа поэтапная. Может применяться и для детишек с синдромом Дауна.
Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
В связи с тем, что в классе обучается ребенок - дауненок,
большую помощь
оказал «Благотворительный фонд Даунсайт Ап»,
они бесплатно предоставили литературу,
которая содержит сведения, как о самом синдроме Дауна,
так и о том, как надо работать с «Солнечными детишками».
В связи с тем, что в классе обучается ребенок - дауненок, большую помощь оказал «Благотворительный фонд Даунсайт Ап», они бесплатно предоставили литературу, которая содержит сведения, как о самом синдроме Дауна, так и о том, как надо работать с «Солнечными детишками».
Проект "Педагогическое сопровождение детей-инвалидов".
Основная работа по отрабатыванию навыков, закреплению
знаний и доведению до автоматизма ложится на плечи
родителей. Все учебные материалы распечатывают и
предоставляются родителям, они уже изготовляют из них
пособия, альбомы с буквами, темами, говорильные альбомы,
изготавливают карточки, наклеивают картинки, они ежедневно
занимаются с детьми, они учатся у педагога учить своих детей,
они находятся с ними 24 часа и в сутки и никто лучше родителей
не может знать своих детей.
Основная работа по отрабатыванию навыков, закреплению знаний и доведению до автоматизма ложится на плечи родителей. Все учебные материалы распечатывают и предоставляются родителям, они уже изготовляют из них пособия, альбомы с буквами, темами, говорильные альбомы, изготавливают карточки, наклеивают картинки, они ежедневно занимаются с детьми, они учатся у педагога учить своих детей, они находятся с ними 24 часа и в сутки и никто лучше родителей не может знать своих детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.