Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы
Оценка 5

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Оценка 5
Документация +1
docx
английский язык
3 кл—5 кл
15.04.2018
Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы
Для поддержания интереса учащихся к иностранному языку на протяжении всего периода обучения большую роль играет введение на уроках элементов страноведения в форме игры. Это содействует воспитанию учащихся в контексте диалога культур, знакомит с общими ценностями, служит опорой для поддержания познавательной мотивации, и формирует способности к общению на иностранном языке, а также повторению изученного материала.проект
для знанио.docx
ПРОЕКТ «Путешествие по стране Английского языка» Проект рассчитан на учащихся 3­5­х классов общеобразовательной школы. Этот курс предполагает  ознакомить учащихся с жизнью Великобритании, особенностями быта ее граждан и их традициями, и  повторить пройденный материал. Актуальность: Для поддержания интереса учащихся к иностранному языку на протяжении всего  периода обучения большую роль играет введение на уроках элементов страноведения в форме игры.  Это содействует воспитанию учащихся в контексте диалога культур, знакомит с общими ценностями,  служит опорой для поддержания познавательной мотивации, и формирует способности к общению на  иностранном языке, а также повторению изученного материала. Проблема: Мы изучаем английский язык в школе. В старших классах читаем тексты о быте и  традициях англичан и о стране в общем. Сравниваем с культурой нашей страны. Но в начальной школе  у детей отсутствует представление о стране изучаемого языка. Уроки предполагают изучение лексики и грамматики по темам, что очень скучно для младших школьников. Это одна из причин, почему у детей пропадает желание изучать язык дальше. Целью данного проекта: сформировать у детей представление о стране изучаемого языка,  формирование языковых навыков и умений, различных видов речевой деятельности и форм речи  (устной, письменной, диалогической и монологической) и создать урок­игру для повторения  изученного материала, а также развития кругозора о стране изучаемого языка. Задачами данного проекта: 1. Сформировать представление о стране изучаемого языка у детей. 2.Овладение необходимым запасом специальных терминов и понятий связанных с данной темой. 3. Развитие умений: А) вести разговор об особенностях быта граждан и их традиций. Б) проигрывание сюжетно­ролевых ситуаций. В) умений учебного сотрудничества при выполнении коллективных познавательно­поисковых  проектов. 4. Научить учащихся управлять своими эмоциями. 5. Научить эффективно сотрудничать с другими людьми в группе. Решение поставленных задач достигается на основе использования практических методов работы:      обобщение и систематизация информации; выделение главного; составление информационного текста; подбор иллюстраций и музыкального сопровождения; компьютерная обработка материала. Учащиеся должны знать: 1. Алфавит 2. Лексику по основным проходимым темам (семья, мое тело, животные, игрушки) 3. Грамматика( глагол to be) 4. Достопримечательности Великобритании Языковой материал включает в себя лексический минимум, тематика устных высказываний (диалоги и  монологи). Уроки­игра обязательно предполагают теоретический и практический материал. Теоретические  сведения сообщаются учащимся в виде бесед, сообщений различного рода информации. 2 Практическая часть состоит из заданий творческого характера, позволяющих на практике самим  учащимся применять полученные знания. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, , магнитофон. Предполагаемый конечный продукт – урок­игра « Путешествие по стране английского языка». Практическая значимость проекта заключается в приобретении необходимых и достаточных знаний  по теме, необходимых для создания игры. Данная игра будет интересна и для учителей английского  языка, так как его применение обеспечит качественную подготовку к учебным занятиям. Данный проект по своей доминирующей деятельности является информационным, по  продолжительности ­ краткосрочным, по виду деятельности ­ индивидуальным. Обзор информационных источников. В процессе работы изучено содержание отдельных интернет­ ресурсов, с помощью которых подобраны необходимые тексты, иллюстрации и музыка для игры. Опрос учащихся 3­5 классов. На первом этапе проектной работы с целью выявления знаний учеников о стране изучаемого языка, я  провел опрос среди учащихся 3­5 классов нашей школы. Мы задали следующие вопросы «Нравиться ли вам изучать английский язык?», «Какие достопримечательности Англии вы знаете?»,«С чем у вас  ассоциируется Англия?». В качестве метода для сбора интересующей нас информации я выбрала личное интервью, которое  проводила перед началом урока. В опросе приняло участие 76 респондента, что явилось достаточным  количеством для объективности оценки точности результатов. Анализ полученных данных. Следующим этапом стал анализ полученных данных, результаты которого я представила наглядно  (приложение1). Данная диаграмма демонстрирует наиболее популярные ответы респондентов. Опрос  показал, что учащиеся давали ответы, опираясь на самые известные факты об Англии, которые  показывают в фильмах или телевизионных программах Изучение интернет­ресурсов о стране Великобритания, о создании игр для данной возрастной категории учащихся. На следующем этапе проектной работы я обратилась к интернет­источникам для того, чтобы  определить, наиболее интересные факты о стране и о технологиях создания игры по этой теме.  Оказалось, что подобные игры проводятся довольно часто с целью улучшения знаний среди не только  младших школьников, но и у учащихся 6­10 классов. Составление кратких текстов. Следующим этап проектной работы стал выделение главного из собранной информации и составление кратких текстов по каждой теме для последующего использования этого материала в игре. Подбор наглядного материала. Для обеспечения наглядного восприятия образа я подобрала красочные иллюстрации и музыкальное  сопровождение для создания станций в моей игре. Оформление игры­путешествия. Пользуясь знаниями, умениями и навыками я создала игру путешествие, которая является наиболее  оптимальной с точки зрения доступности использования её на уроке. Данная игра в дальнейшем  может быть использована как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности в  начальной школе для осознанности и повторения пройденного материала и экономии времени при  подготовке заданий по расширению кругозора о стране изучаемого языка (Приложение 2). Апробация данной игры­путешествия Апробация игры реализована в 3­5 классах школы с целью определения ее результативности по  усвоению новой информации. Я представила проект на уроке английского языка в каждом классе.  Результаты анкетирования, проведенного после представления проекта, подтверждают успешность 3 реализации проектной деятельности (Приложение 3). Таким образом, все этапы проекта реализованы  в полном объёме и в указанные сроки. 4 Приложение 1       Игра «Путешествие по стране Английского языка» Ход игры Приложение 2 Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English. The train is  leaving. Good voyage!  Дорогие друзья, сегодня мы отправляемся в путешествие по Великобритании. Мы вспомним историю  этого государства, побываем в его столице и преодолеем трудности перевода. Наши команды туристов по дороге будут выполнять разные задания. Если команда  правильно выполняет задание, то получает один балл. А команда, которая наберет наибольшее количество баллов, станет победителем нашей  игры. 5 Станция 1: Загадки – The riddles’ station Знаете ли вы, что все языки можно разделить на языки типа «иметь» и языки типа «быть». На языке  «иметь» (например английском, немецком, французском) скажут: «Я имею дом», «Я имею семью», «Я  имею мечту». А на языке «быть» (например русском, японском) скажут иначе: «У меня есть дом», «У  меня есть семья», «У меня есть мечта». По­разному в языках строятся и конструкции, описывающие  одну и ту же ситуацию: например в русском «Мне холодно», во французском ­ «J'ai froid» (Я имею  холод), в английском ­ «I'm cold» (Я есть холодный), а в некоторых языках Африки — «Холод меня  взял». Кто быстрее отгадывает, тому по одному жетону за каждую отгаданную загадку. 1. It gives us milk and butter too. It is very kind and likes to moo! (a cow) 2. My long, thin legs are good and fast, I like to gallop and to run! (a horse) 3. 4. I can go without food and water for a long time! (a camel) I’m green and big. I live in the water and like to eat meat! (a crocodile) Станция 2: Лексика – The lexical station Подготовить картинки на пройденные темы. Командам по очереди нужно назвать как можно больше  слов из десяти предложенных на картинках, картинки не подписаны. Чья команда лучше справилась с  заданием, получает 5 жетонов – 4 – 3 – 2 по убывающей. 1. Mother Grandfather Skating Foot Summer Snow Doll Plane Pencil case kitchen 1. Father Grandmother Swim tale Spring Rain Ball Train Pen House Станция 3: Грамматика – The grammatical station На доске два упражнения, в каждом из которых по 8 пунктов. Один или два ученика от каждой  команды выходят и выполняют у доски по 2 пункта. За каждый правильный ответ – 3 жетона, за  неправильный – 0. 1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) 6 1 I …a pupil.  2 You … from England.  3 My dad … tall and strong.  4 My mum … very good.  5 This dog … fat.  6 We …big.  7 Pete and Bob … students. 8 It … interesting book. Станция 4: The questions’ station Teacher: Знаете ли вы, что с 1066 до 1362 года официальным языком Англии был французский! По сей день на Королевском Гербе написано "Dieu et mon droit", что в переводе с французского означает "Бог и мое право". Этот девиз указывает на божественность прав  монарха на корону. Устный опрос по теме «Великобритания». 3 жетона за каждый правильный и самый быстрый ответ. 1. What are the parts of Great Britain? (Eng/Scot/Wales/N.Ireland) 2. What’s the name of the Queen? (Elizabeth II) 3. What’s the capital of Great Britain? (London) 4. What do the English do at 5 o’clock? (drink tea) 5. What are the places of interest (sights) in London? (…..) Станция 5: The rhyme’s station РИФМУЮЩИЕСЯ СЛОВА. Учитель называет слова, ученики по очереди называют слова в  рифму. Закаждое     жетон    .       слово   say, no, my, shirt, hat, head, play, fly (OK, go, try, skirt, cat, bread, day, cry) Станция 6: The crossword’s station Раздать рабочие листы командам. Расшифруйте слова в ребусах и разгадайте кроссворд. На  выполнение данного задания дается 5 минут. Через 5 минут капитаны проговаривают свои ответы в ребусах. За правильный ответ – 5 жетонов, за  неправильный – 0. За полностью решенный кроссворд (или одно слово не найдено) – 7 жетонов, за 50­80% ­ 4 жетона,  менее – 2 жетона. 1. What does the bear eat? honey H EY EY 1. What is the pet? cat 7 C ‘  D ”  1. What is the pet? dog Разгадать кроссворд по теме «Цвета»: k r e d a j b r o w n f p r f k b l q u o g i l g c r e r g u z w p k e a e j h l s e t n n i e l g n b n g t u a r m v b y e d y e l l o w o w d y c p i n k n b l a c k i P e (red, grey, green, blue, white, purple, brown, yellow, pink, black – 10 цветов) Станция 6: The puzzle’s station Знаете ли вы, что в Лондоне более 1000 улиц и таксисты обязаны знать все улицы на память и для  этого проходят курс «Knowledge» длительностью 3 года? Каждый житель Лондона в среднем за день 8 появляется на 50 камерах слежения и 15 фотографиях туристов, так что все на всякий случай  улыбаются. А на некоторых автобусных остановках есть табло показывающее минуты до прибытия  следующего автобуса в реальном режиме времени. Давайте и мы совершим небольшую прогулку по улицам Лондона. Зачастую туристы плохо  ориентируются в городе, куда приехали в первый раз. Поэтому каждый турист должен уметь  обратиться за помощью и знать, как это сделать. Представьте, что вы ­ турист, приехавший в Лондон  первый раз. Раздать рабочие листы командам. За отведенное время собрать пазл. Через 5 минут капитаны показывают свои картинки. За правильный пазл– 5 жетонов. Приложение 3       10 9

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы

Проект по английскому языку "Путешествие по стране английского языка"4-5 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018