Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
6 кл
25.07.2018
Проект создан обучающимися 6 класса. Модное увлечение прослушиванием музыки через наушники оказывает вредное воздействие на слух человека? Такой вопрос встал перед участниками проекта. Тема проекта очень актуальна, так как мы видим много людей с наушниками в ушах. Хотелось узнать, как влияют наушники на здоровье человека, есть ли польза в этом и какой вред наушники оказывают, в первую очередь, на школьников..Проект имеет практическую значимость, так может быть использован на уроках и во внеурочное время. Четыре этапа работы над проектом дали возможность сформулировать цель и задачи проекта, определить форму продукта проектной деятельности, собрать информацию и провести анализ, подготовить презентацию и текст выступления на школьном Дне науки.
Проект Музыка в наушниках. Польза или вред.docx
МУНИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №35» ГОРОДА СМОЛЕНСКА
ПРОЕКТ по предмету «Музыка»
Музыка в наушниках. Польза или вред?
Выполнила Кухалева Виктория,
обучающаяся 6 Д класса
Научный руководитель
Киргизова Любовь Васильева,
учитель музыки Смоленск, 2017
Тема моего проекта «Музыка в наушниках. Польза или вред?».
В наше время, оглядываясь вокруг, мы можем видеть много людей с
наушниками в ушах. Таким образом, многие коротают долгий путь от дома к
школе или работе. Ведь это очень удобно – наслаждаешься хорошим
качественным громким звуком и при этом никому не мешаешь. Но влияет ли
на наше здоровье прослушивание музыки в наушниках? Как правильно
слушать музыку в наушниках, чтобы не повредить слух? Нам, кажется, эта
тема очень актуальна в современном мире.
Для решения данной проблемы я поставила для себя цели и задачи.
Цель проекта: разработать памятку «Как правильно слушать музыку в
наушниках».
Продукт проектной деятельности: памятка.
Задачи проектной деятельности:
Собрать материал по данной теме.
Выявить допустимые нормы шума.
Проанализировать разные типы наушников.
1.
2.
3.
4. Принять участие в школьном Дне науки.
Я выдвинула следующую гипотезу: модное увлечение прослушиванием
музыки через наушники оказывает вредное воздействие на слух человека.
Практическая значимость: материалы проекта будут интересны моим
одноклассникам, появится возможность изменить свое отношение к
наушникам, правильно использовать их во время слушания музыки.
Ресурсы, необходимые для реализации проекта:
временные: разработка проекта велась с января по март 2017 года (3
месяца);
информационные: Интернетресурсы;
материальнотехнические: компьютер;
интеллектуальные: учитель музыки. Поставленные выше цели и задачи достигаются в четыре этапа.
I этап – подготовительный: определила тему проекта, уточнила цели и
1.
задачи.
2.
II этап – планирование: на втором этапе деятельности я анализировала
проблемы, которые могут возникнуть в работе над проектом, определяла
источники информации.
III этап деятельности – выполнение проекта: на данном этапе я училась
3.
азам поисковой и творческой работы, собирала теоретический материал, а
также готовила защиту проекта для выступления.
4. Заключительный этап: презентация результатов. Краткое описание хода выполнения проекта
1 этап. Подготовительный. На подготовительном этапе работа началась
с определения темы творческого проекта. С помощью учителя выделила
проблему, лежащую в основе замысла: недостаточная информированность
учащихся о правильном использовании наушников во время слушания музыки.
Совместно с учителем определена форма проектного продукта – памятка,
сформулированы цель и задачи проектной деятельности, определены
необходимые ресурсы и возможность их использования.
2 этап. Планирование. На этапе разработки проекта и планирования
работы я провела сбор информации и приступила к разработке памятки «Как
правильно слушать музыку в наушниках».
3 этап. Выполнение проекта. Реализация проекта началась с изучения
информационных источников по своей теме, затем я провела анализ
собранной информации и выделила те материалы, которые включены в
проект. Я училась азам поисковой работы, готовила защиту проекта для
выступления. Затем я выступила перед учащимися класса, оформила памятку
и решила выступить с проектом на школьном Дне науки.
4 этап. Заключительный. Подготовлен текст выступления на школьном
Дне науки и презентация.
Я проанализировала данный материал и разработала для своих
одноклассников рекомендации, которые помогут сохранить слух и,
одновременно, не отказываться от любимых наушников.
В ходе работы над творческим проектом я пришла к выводу:
Слушание музыки в наушниках может оказать негативное воздействие на
здоровье человека; При соблюдении рекомендаций, вред для здоровья можно свести к минимуму.
В результате работы над творческим проектом я научилась: искать
нужную информацию в интернете, оформлять текстовый документ, ссылки,
работать с литературой, разработала для одноклассников рекомендации,
которые помогут сохранить слух.
Если продолжить работу над этим проектом, то можно провести
исследовательскую работу: провести опрос учащихся «Увлечение
прослушиванием музыки в наушниках среди учащихся», анкетирование «На
какой громкости вы слушаете музыку через наушники» и т.п.
Оценка эффективности и результативности проекта. Проект можно
считать успешно реализованным, т.к. работа завершена в срок, в соответствии
с планом работы, полученный продукт – памятка – соответствует замыслу. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Вредно ли слушать музыку в наушниках» Режим доступа:
http://dlyagalochki.ru/vrednolislushatmuzykuvnaushnikah/
обращения 14.03.2017).
2.
нормы шума.
Допустимые
–
Режим
(дата
доступа:
Какие типы наушников бывают.
http://blogozdorovie.ru/normyshuma/ (дата обращения 03.03.2017).
3.
https://www.iphones.ru/iNotes/403241 (дата обращения 03.03.2017).
Режим
4.
наушники
вредны.
Почему
–
– Режим доступа:
доступа:
http://www.kakprosto.ru/kak815511vrednolislushatmuzykuvnaushnikah
(дата обращения 14.03.2017).
Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)
Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)
Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)
Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)
Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)
Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.