Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)
Оценка 4.9

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
6 кл
25.07.2018
Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)
Проект создан обучающимися 6 класса. Модное увлечение прослушиванием музыки через наушники оказывает вредное воздействие на слух человека? Такой вопрос встал перед участниками проекта. Тема проекта очень актуальна, так как мы видим много людей с наушниками в ушах. Хотелось узнать, как влияют наушники на здоровье человека, есть ли польза в этом и какой вред наушники оказывают, в первую очередь, на школьников..Проект имеет практическую значимость, так может быть использован на уроках и во внеурочное время. Четыре этапа работы над проектом дали возможность сформулировать цель и задачи проекта, определить форму продукта проектной деятельности, собрать информацию и провести анализ, подготовить презентацию и текст выступления на школьном Дне науки.
Проект Музыка в наушниках. Польза или вред.docx
МУНИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №35» ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПРОЕКТ по предмету «Музыка» Музыка в наушниках. Польза или вред? Выполнила  Кухалева Виктория, обучающаяся 6 Д класса   Научный руководитель Киргизова Любовь Васильева, учитель музыки Смоленск, 2017 Тема моего проекта «Музыка в наушниках. Польза или вред?». В наше время, оглядываясь вокруг, мы можем видеть много людей с наушниками в ушах. Таким образом, многие коротают долгий путь от дома к школе   или   работе.       Ведь   это   очень   удобно   –   наслаждаешься   хорошим качественным громким звуком и при этом никому не мешаешь. Но влияет ли на   наше   здоровье   прослушивание   музыки   в   наушниках?   Как   правильно слушать музыку в наушниках, чтобы не повредить слух? Нам, кажется, эта тема очень актуальна в современном мире.  Для решения данной проблемы я поставила для себя цели и задачи. Цель проекта: разработать  памятку «Как правильно слушать музыку в наушниках». Продукт проектной деятельности: памятка. Задачи проектной деятельности:  Собрать материал по данной теме.  Выявить допустимые нормы шума.  Проанализировать разные типы наушников. 1. 2. 3. 4. Принять участие в школьном Дне науки.  Я выдвинула следующую гипотезу: модное увлечение прослушиванием музыки через наушники оказывает вредное воздействие на слух человека. Практическая значимость: материалы проекта будут интересны моим одноклассникам,   появится   возможность   изменить   свое   отношение   к наушникам, правильно использовать их во время слушания музыки.   Ресурсы, необходимые для реализации проекта: ­ временные: разработка проекта велась с января по март 2017 года (3 месяца); ­  информационные: Интернет­ресурсы; ­  материально­технические: компьютер;  ­  интеллектуальные: учитель музыки. Поставленные выше цели  и задачи достигаются в четыре этапа. I этап – подготовительный:  определила тему проекта,  уточнила цели и 1. задачи.   2. II  этап – планирование: на втором этапе деятельности я анализировала проблемы,   которые   могут   возникнуть   в   работе   над   проектом,   определяла источники информации.  III этап деятельности – выполнение проекта: на данном этапе я училась 3. азам   поисковой   и   творческой   работы,   собирала   теоретический   материал,   а также готовила защиту проекта для выступления. 4. Заключительный этап: презентация результатов. Краткое описание хода выполнения проекта  1 этап. Подготовительный. На подготовительном этапе работа началась с   определения   темы   творческого   проекта.   С   помощью   учителя   выделила проблему,   лежащую   в   основе   замысла:   недостаточная   информированность учащихся о правильном использовании наушников во время слушания музыки. Совместно с учителем определена форма проектного продукта – памятка, сформулированы   цель   и   задачи   проектной   деятельности,   определены необходимые ресурсы и возможность их использования.   2   этап.   Планирование.  На   этапе   разработки   проекта   и   планирования работы я провела сбор информации и приступила к разработке памятки «Как правильно слушать музыку в наушниках».    3 этап. Выполнение проекта.  Реализация проекта началась с изучения информационных   источников   по   своей   теме,   затем   я   провела   анализ собранной   информации   и   выделила   те   материалы,   которые   включены   в проект.   Я   училась   азам   поисковой   работы,   готовила   защиту   проекта   для выступления. Затем я выступила перед учащимися класса, оформила памятку и решила выступить с проектом на школьном Дне науки. 4 этап. Заключительный.  Подготовлен текст выступления на школьном Дне науки и презентация.     Я   проанализировала   данный   материал   и   разработала   для   своих одноклассников   рекомендации,   которые   помогут   сохранить   слух   и, одновременно, не отказываться от любимых наушников. В ходе работы над творческим проектом я пришла к выводу:    Слушание   музыки  в  наушниках   может   оказать   негативное   воздействие  на здоровье человека;  При соблюдении рекомендаций, вред для здоровья можно свести к минимуму. В   результате   работы   над   творческим   проектом   я   научилась:   искать нужную информацию в интернете, оформлять текстовый документ, ссылки, работать   с   литературой,   разработала для одноклассников рекомендации, которые помогут сохранить слух. Если   продолжить   работу   над   этим   проектом,   то   можно   провести исследовательскую   работу:   провести   опрос   учащихся   «Увлечение прослушиванием музыки в наушниках среди учащихся», анкетирование «На какой громкости вы слушаете музыку через наушники» и т.п. Оценка эффективности и результативности проекта. Проект можно считать успешно реализованным, т.к. работа завершена в срок, в соответствии с планом работы, полученный продукт – памятка – соответствует замыслу. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Вредно   ли   слушать   музыку   в   наушниках»   ­   Режим   доступа: http://dlyagalochki.ru/vredno­li­slushat­muzy­ku­v­naushnikah/  обращения 14.03.2017). 2. нормы   шума. Допустимые –       Режим   (дата доступа: Какие   типы   наушников   бывают.  http://blogozdorovie.ru/normy­shuma/ (дата обращения 03.03.2017). 3. https://www.iphones.ru/iNotes/403241 (дата обращения 03.03.2017). Режим   4. наушники вредны. Почему –     –   Режим   доступа:     доступа: http://www.kakprosto.ru/kak­815511­vredno­li­slushat­muzyku­v­naushnikah (дата обращения 14.03.2017).

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)

Проект по музыке "Музыка в наушниках. Польза или вред?" (6 класс, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2018