Проект по немецкому языку "Ищу друга!" Презентация

  • Мероприятия
  • pptx
  • 13.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный проект ориентирован на государственные стандарты по немецкому языку и информатике и предполагает реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы. -речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации; -языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; -учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; -выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Иконка файла материала Творческий проект -Ищу друга! Лакина Е.Н..pptx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ташаринская средняя общеобразовательная школа Творческий проект по немецкому языку "ИЩУ ДРУГА!" Автор проекта:  Лакина Елена Николаевна,  учитель иностранного языка
Основополагающий вопрос Как найти друга? lПроблемные вопросы учебной темы ­Как можно осуществить знакомство на немецком языке с  учащимися школ Венгеровского района ( почтовая переписка, интернет­переписка (презентация),  «говорящее письмо»)? ­Как правильно оформлять письмо? ­Какие формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого  языка, нам необходимо усвоить?  Учебные вопросы ­ Как написать личное письмо без опоры на образец? ­Какую лексику необходимо использовать или изучить,  расспрашивая адресата о его жизни, делах сообщать то же о себе,  выражать благодарность, просьбу? ­Как лучше оформить письмо (компьютерную презентацию)? ­О чем мы будем писать (сообщать)?
Основной этап. Самостоятельная работа групп по  выполнению заданий  ● Написание письма другу. ● Создание презентации «Ищу друга!». ● Видеозапись «Давайте познакомимся!» Заключительный этап. Итоги  ● Презентация учащимися писем,  компьютерных презентаций
Индивидуальные занятия: Для учащихся 2­3 класса: ● Заполнение анкеты. Для учащихся 5­6 класса: ● Написание письма с опорой на  образец.
Для учащихся 7­9 класса: ● Написание писем без опоры на  образец – темы изучаемого на уроках  учебного материала. ● Создание компьютерной презентации. ● Видеозапись «Давайте  познакомимся!»
Ожидаемые результаты обучения: лексико­грамматического материала. ­ Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками: ­Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на  основе изучаемого     ­писать личное письмо по образцу/без опоры на образец  (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе,  выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или  нескольких тем, усвоенных в устной речи и употребляя формулы  речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. ­Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и  предложений. Написание с опорой на образец поздравления,  короткого личного письма.(2­3 класс) ­участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного  характера, требующей использования иноязычных источников  информации. ­использовать двуязычный словарь; использовать переспрос,  перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе  устного и письменного общения на иностранном языке.
Среда современных сетевых сервисов Google откроет  возможность для обучения: ­ информационной грамотности ( умение искать информацию,  сравнивать различные источники, распознавать нужную информацию); ­  медийной  грамотности  (способность  распознавать  и  использовать  различные типы медиаресурсов); ­ организационной грамотности (способность планировать свое  и время  своей  группы;  понимание  взаимосвязей,  которые  существуют  между  людьми, группами, организациями); ­  коммуникативной  грамотности  (навыки  эффективного  общения  и  сотрудничества); ­  продуктивной  грамотности  (способность  к  созданию  качественных  продуктов, использование адекватных средств, планирование).
Желаю успехов!