Публикация является частью публикации:
Руководство для учащихся по выполнению проекта
Ход работы
Проект рассчитан на 6 занятий элективного курса
1 занятие:
анкетирование участников проекта;
выбор
темы проекта, оценка возможностей для его выполнения; формулирование тем исследований; формирование групп для
проведения исследований.
2 занятие:
обсуждение плана работы каждой
группы;
обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав;
определение форм представления
результатов. самостоятельная
работа групп, обсуждение задания каждого участника
группы;
выполнение индивидуальных
заданий, подбор информации; консультации
учителя, направление деятельности каждой группы.
3 – 4 занятия:
подготовка и оформление группами учащихся отчета по проекту
(творческих работ).
5 занятие:
защита
творческих работ.
6 занятие:
Итоговая работа по теме «Туризм
в России»; Викторина
«Путешествие по России»; оценивание
результатов проекта.
Рекомендации учащимся по созданию отчета в рамках проекта (творческой работы)
1. Планирование содержания творческой работы:
поставить
цель проведения самостоятельных исследований в рамках
проекта;
обозначить проблему для
проведения самостоятельного исследования; обозначить
вопросы, на которые будут даны ответы в ходе исследования; определить результаты
исследования;
подготовьте перечень дополнительных ресурсов, которые можно
использовать в ходе работы по созданию отчета.
2.
Планирование и создание сценария презентации: содержание презентации должно
отражать самостоятельные исследования; продумать
цели и задачи создания слайдов;
выбрать материал, на основе которого будет создана презентация: тексты, рисунки, звуковое сопровождение;
презентация
должна включать в себя следующее:
- название презентации (в рамках индивидуального исследования группы);
- имя и фамилия авторов;
- краткое описание целей и задач исследования;
- гипотеза, которая была положена в начало самостоятельного исследования;
- цитата по теме исследования;
- ход самостоятельного исследования;
- основные результаты, полученные группой в итоге работы по проекту;
- анализ или оценка;
- сравнение / противопоставление;
- ссылки на информационные ресурсы, используемые в исследовании;
- список используемой литературы.
3. Создание и оформление публикации (буклета):
основная цель создания публикации – подведение итога
самостоятельной
учебной работы учащихся по проекту (исследовательской, поисковой, творческой);
при работе над публикацией нельзя увлекаться мультимедийными
средствами, а больше уделять внимание содержанию;
составить описание структуры публикации, которое будет уточняться
в
процессе работы;
публикация должна быть
максимально понятна;
определить количество страниц, включенных в публикацию, количество
статей и их тему;
определить количество и место размещения графических объектов; указать пути поиска изображений;
запланировать место для
указания использованных материалов;
буклет
должен включать в себя:
- основное название, заголовки основных и дополнительных статей;
- программу действий;
- тезисы;
- анализ;
- оценку;
- сравнение;
- объяснение;
- фотографии, иллюстрации, компьютерную графику, диаграммы и графики;
- цитаты;
- список использованных материалов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.