Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Оценка 5

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Оценка 5
Занимательные материалы +3
ppt
окружающий мир
1 кл—4 кл
09.04.2018
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Краски из пищевых продуктов.ppt

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Исследовательский «Краски из пищевых проект продуктов» Над проектом работали: Шкирмина Татьяна Бирюкова Арина Ученицы 4 «Б» класса

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
«Краски из пищевых продуктов» Цель: Нарисовать собственными  приготовленными красками  картину. «Краски из пищевых продуктов»

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Тема – «Краски из пищевых продуктов» 1. Отыскать в книгах, интернете и других источниках  материал по теме нашего проекта.  2. Изучить из каких веществ состоят краски, а именно  акварельные. 3. Провести эксперимент:  ­ самостоятельно изготовить краски, в домашних условиях  из пищевых продуктов; ­ нарисовать рисунки разными красками и провести  сравнение рисунков, нарисованных красками разных  способов изготовления: в домашних условиях и в  промышленности. Тема – «Краски из пищевых продуктов»

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
«Краски из пищевых продуктов» Гипотеза: предположим, что  краски можно приготовить из  любых пищевых продуктов. «Краски из пищевых продуктов»

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
История возникновения красок История возникновения красок

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Научные данные Главные составные части акварельной  краски – краситель и вода.  Далее, нужны вязкие вещества, они  помешают краске растекаться по бумаге,  заставят ее лечь ровным слоем; хороши для  этого мед, патока, глицерин. Научные данные

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Качества акварельной краски: Большой прозрачностью. Хорошо браться влажной кисточкой и легко  размываться. Акварельная краска должна ровно ложиться на  бумагу и не    образовывать пятен и точек. После высыхания давать прочный, не  трескающийся слой. Не проникать на обратную сторону бумаги. Качества акварельной краски:

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Предположения Предположения

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Проверка предположений:  эксперименты Для эксперимента нам  понадобились: 1.Мука; 2.Вода; 3.Разные пигменты. Проверка предположений: эксперименты

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Проверка предположений:  эксперименты Эксперимент 1. Получение желтой  краски. Проверка предположений: эксперименты

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Эксперимент 2. Получение  коричневой краски. Эксперимент 2. Получение коричневой краски.

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Эксперимент 3. Получение  розовой краски. Эксперимент 3. Получение розовой краски.

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Эксперимент 3. Получение  зеленой и оранжевой красок. Эксперимент 3. Получение зеленой и оранжевой красок.

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Первые выводы: Первые выводы:

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Домашние краски имеют запах пигмента, использованного при приготовлении краски, краски с добавлением сока продуктов жидкие, на бумаги получаются очень светлыми. Краски с добавление пигмента – порошкообразного получились густые и вязкие, на кисточку берутся не очень легко, на бумагу ложатся неровно, неоднородно, сохнут долго и при высыхании немного деформируют бумагу. Домашние краски имеют запах пигмента, использованного при приготовлении краски, краски с добавлением сока продуктов жидкие, на бумаги получаются очень светлыми. Краски с добавление пигмента – порошкообразного получились густые и вязкие, на кисточку берутся не очень легко, на бумагу ложатся неровно, неоднородно, сохнут долго и при высыхании немного деформируют бумагу.

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Эксперимент 4: Рисование картины  из приготовленных красок Эксперимент 4: Рисование картины из приготовленных красок

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Рисунок, из  красок  домашнего  производства Рисунок, из  красок  химического  производства

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Вывод: Гипотеза: •Все продукты, которые имеет яркий цвет и  оставляют следы на одежде, коже – можно  использовать в красках. •Продуты зеленого цвета, не дают зеленого  пигмента краске. •Краски домашнего приготовления не такие  яркие, как промышленные и оставляют  просветы на рисунках. Вывод:

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)

Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018