Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Исследовательский
«Краски из пищевых
проект
продуктов»
Над проектом работали:
Шкирмина Татьяна
Бирюкова Арина
Ученицы 4 «Б» класса
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
«Краски из пищевых
продуктов»
Цель: Нарисовать собственными
приготовленными красками
картину.
«Краски из пищевых продуктов»
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Тема – «Краски из
пищевых продуктов»
1. Отыскать в книгах, интернете и других источниках
материал по теме нашего проекта.
2. Изучить из каких веществ состоят краски, а именно
акварельные.
3. Провести эксперимент:
самостоятельно изготовить краски, в домашних условиях
из пищевых продуктов;
нарисовать рисунки разными красками и провести
сравнение рисунков, нарисованных красками разных
способов изготовления: в домашних условиях и в
промышленности.
Тема – «Краски из пищевых продуктов»
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
«Краски из пищевых
продуктов»
Гипотеза: предположим, что
краски можно приготовить из
любых пищевых продуктов.
«Краски из пищевых продуктов»
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
История возникновения
красок
История возникновения красок
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Научные данные
Главные составные части акварельной
краски – краситель и вода.
Далее, нужны вязкие вещества, они
помешают краске растекаться по бумаге,
заставят ее лечь ровным слоем; хороши для
этого мед, патока, глицерин.
Научные данные
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Качества акварельной краски:
Большой прозрачностью.
Хорошо браться влажной кисточкой и легко
размываться.
Акварельная краска должна ровно ложиться на
бумагу и не образовывать пятен и точек.
После высыхания давать прочный, не
трескающийся слой.
Не проникать на обратную сторону бумаги.
Качества акварельной краски:
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Предположения
Предположения
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Проверка предположений:
эксперименты
Для эксперимента нам
понадобились:
1.Мука;
2.Вода;
3.Разные пигменты.
Проверка предположений: эксперименты
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Эксперимент 3. Получение
зеленой и оранжевой красок.
Эксперимент 3. Получение зеленой и оранжевой красок.
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Первые выводы:
Первые выводы:
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Домашние краски имеют запах
пигмента, использованного при
приготовлении краски, краски с
добавлением сока продуктов жидкие,
на бумаги получаются очень светлыми.
Краски с добавление пигмента –
порошкообразного получились густые и
вязкие, на кисточку берутся не очень
легко, на бумагу ложатся неровно,
неоднородно, сохнут долго и при
высыхании немного деформируют
бумагу.
Домашние краски имеют запах пигмента, использованного при приготовлении краски, краски с добавлением сока продуктов жидкие, на бумаги получаются очень светлыми. Краски с добавление пигмента – порошкообразного получились густые и вязкие, на кисточку берутся не очень легко, на бумагу ложатся неровно, неоднородно, сохнут долго и при высыхании немного деформируют бумагу.
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Эксперимент 4: Рисование картины
из приготовленных красок
Эксперимент 4: Рисование картины из приготовленных красок
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Рисунок, из
красок
домашнего
производства
Рисунок, из
красок
химического
производства
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Вывод:
Гипотеза:
•Все продукты, которые имеет яркий цвет и
оставляют следы на одежде, коже – можно
использовать в красках.
•Продуты зеленого цвета, не дают зеленого
пигмента краске.
•Краски домашнего приготовления не такие
яркие, как промышленные и оставляют
просветы на рисунках.
Вывод:
Проект по окружающему миру " Краски из пищевых продуктов" ( 4 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.