Проект по окружающему миру.Цветочная клумба (1 класс)
Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
окружающий мир
1 кл
01.09.2017
проект Цветочная клумба длительностью 5 месяцев. Познавательный проект, в котором учащиеся подбирали цветы для клумбы учитывая климатические условия места проживания. Изучили особенности почвы. Вырастили рассаду,. Родители помогали оборудовать клумбу. Совместная работа по озеленению предшкольного двора проходила очень успешно. Результат проекта очень понравился детям, родителям и администрации гимназии.Проект по окружающему миру
Проект Николаева.docx
ПРОЕКТ
«Садовая клумба»
1 «В» класс
Руководитель проекта: учитель начальных классов
Николаева Наталья Викторовна В ходе реализации этого проекта в МАОУ «Гимназия № 76» г. РостованаДону
обучающиеся 1 В класса провели исследовательскую и практическую работу по
теме «Садовые цветы», украсили школьные клумбы яркими и красивыми цветами.
Цель проекта: оформить цветочную клумбу во дворе гимназии , воспитывать
бережное отношение к природе, приобщать к труду.
Задачи:
1. Подобрать и изучить литературу о садовых цветах, которые можно
выращивать на клумбах.
2. Познакомить учащихся с видами цветочных культур
3. Изучить варианты оформления цветочных клумб.
4.
Объединить усилия учащихся и родителей, направленных на оформление
цветочных клумб на территории гимназии.
5. Развивать творческое мышление, воображение и познавательный интерес к
растительному миру.
6. Формирование УУД:
Коммуникативные:
Умение работать в группе, брать на себя ответственность за выполнение
задания, ставить вопросы, обращаться за помощью, рефлексировать способы и
условия действий; использовать речь для регуляции своего действия, задавать
вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение,
поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять
активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных
задач;
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно
использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности,
преобразовывать практическую задачу в познавательную; принимать и сохранять
учебную задачу; оценивать результат своих действий;
Познавательные: извлечение необходимой информации из разных источников (из
рассказа учителя, родителей, взрослых, энциклопедий, из собственного жизненного
опыта); выделение и формулирование проблем, дополнение и расширение
имеющихся знаний, представлений об окружающем мире, анализ и синтез,
выведение следствий, доказательство.
,общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме
об оптимальных условиях выращивания рассады.
Личностные: Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения
к школе, мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная
ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика», навыки
сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций, экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного,
нерасточительного поведения; осознание ответственности человека за общее
благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
Информационнотехническое и учебнометодическое обеспечение:
семена садовых цветов,
инструкция по срокам и способам высаживания данных цветов.
ёмкости для рассады, садовый инвентарь, земля, удобрения.
картинки цветов, которые можно вырастить в нашей природной зоне на
клумбах.
энциклопедия садовых цветов.
Гипотеза:
Наши исследования и практическая работа помогут лучше узнать об
особенностях садовых цветов, которые растут в нашей природной зоне, их
строение, ухода за ними, научат бережно относиться к растениям,
любоваться красотой цветов.
Актуальность:
1.Гимназия должна быть красивой и уютной не только изнутри, но и
снаружи.
2. Попробовать свои силы в оформительском деле.
3.Применить свои знания, полученные на уроках окружающего мира на
практике.
4.Научить умению работать в сотрудничестве с учителями и родителями.
Ожидаемые результаты:
1. Красивые клумбы во дворе гимназии.
2. Развитие у учащихся элементарных практических навыков по способам
выращивания растений.
3. Воспитание положительного отношения к труду.
4. Обогащение учащихся знаниями о декоративных растениях.
Тип проекта: творческий
Сроки реализации проекта: с января по май (5 месяцев)
Результат проекта: долгосрочный
Этапы реализации проекта:
1 этап. Подготовительный
Планирование работы (определение цели и задачи проекта),
Подобрать необходимую литературу, иллюстрации, наглядные пособия.
Создание презентации «Садовые цветы».
Изучить особенности почвы природной зоны ростовской области.
Создание эскизов цветочной клумбы
Подготовка емкостей для семян. 2 этап. Основной
Приобретение посадочного материала
Подготовка и удобрение почвы для посадки семян
Посев семян
Выращивание рассады на подоконнике
Высаживание рассады и оформление клумбы
Организация ухода за клумбой.
3 этап. Заключительный.
Представление оформленной клумбы во дворе гимназии. Выводы:
Итак, в ходе проекта мы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Познакомились с видами цветочных культур,
Обогатили знания учащихся о декоративных растениях,
Оформили цветочную клумбу во дворе гимназии,
Организовали уход за клумбами,
Проанализировали выполненную работу,
Активизировали деятельность учащихся, родителей и учителей по
благоустройству двора гимназии.
Информационнометодическое обеспечение:
Колбасенко М. Н., Севастьянов З.П. Дидактически материалы по экологии.
Учебное пособие для учителей начальных классов, Архангельск, 1997г
Плешаков А.А. От земли до неба: атлас определитель пособие для учащихся
образовательных учреждений
Кадры из презентации Кузнецовой Эллы Евгеньевны «Что растёт на подоконнике
и клумбе».
Сидорова М. А. Все о цветах для вашего сада.
Subscribe.ru
Yashsad.ua
Cvetu.com.ua
Проект по окружающему миру.Цветочная клумба (1 класс)
Проект по окружающему миру.Цветочная клумба (1 класс)
Проект по окружающему миру.Цветочная клумба (1 класс)
Проект по окружающему миру.Цветочная клумба (1 класс)
Проект по окружающему миру.Цветочная клумба (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.