Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»
Оценка 4.6

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
20.08.2018
Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»
Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД» По статистике, чаще всего причиной дорожно-транспортных происшествий становятся сами дети. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности. Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов. Ответственность за воспитание грамотных и адекватных участников дорожного движения возлагается на родителей и воспитателей. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, в тесном сотрудничестве с родителями мы организовали проектную деятельность по теме «Дорога без опасности».
проект по пдд.docx
Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД» ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПДД» Тип проекта: познавательно – игровой Длительность проекта: с 20.03.2017 по 24.03. 2017 года Участники: воспитанники второй младшей группы,  родители, воспитатели. Актуальность: По статистике, чаще всего причиной дорожно­транспортных  происшествий становятся сами дети. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить  расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои  возможности.  Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов.  Ответственность за воспитание грамотных и адекватных участников  дорожного движения возлагается на родителей и воспитателей.  Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то  обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе  непрерывного образования, в тесном сотрудничестве с родителями мы  организовали проектную деятельность по теме «Дорога без опасности». Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения  на улице и на дороге, световых сигналов светофора. Обоснование проблемы: 1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного  движения»; 2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов  светофора. Цель: Обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей младшего возраста. Формировать элементарные знания о правилах  поведения на дороге. Задачи: 1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами  дорожного движения, со светофором и пешеходным переходом. Учить  понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные  навыки безопасного поведения на дороге и на улице. 2. Дать детям представление о разновидностях транспорта. Отметить  характерные отличительные признаки транспорта. 3. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику,  активизировать словарь. 4. Воспитывать дисциплинированность и культуру поведения в дорожно­ транспортном процессе. Ожидаемые результаты: 1. У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность  детей темой. 2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации,  участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и  детальность в работе. 3. С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры. 4. Участие в совместной деятельности родителей. Продукт проектной деятельности:  Создание в группе уголка по правилам дорожного движения с макетом  проезжей части, домов, машин.  Выставка рисунков «Мы друзья Светофорика».  Папки –передвижки «Островок безопасности». Мероприятие «В гостях у Светофорика». Разработка проекта: 1. Довести до детей и их родителей важность проблемы. 2. Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу.  Иллюстрации, дидактический материал по данной теме. 3. Подобрать материал для игровой деятельности. 4. Составить календарно – перспективный план НОД, бесед, дидактических  игр по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Реализация проекта: 1. Работа с детьми: Образовательные области (Содержание): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО ­ КОММУНИКАТИВНОЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ  ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ­ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Птички и автомобиль»,  «Цветные автомобили», «Сигналы светофора»; По длинной извилистой  дорожке», «Поезд», «Машины», «Трамвай».   Сюжетно–ролевая игра: «Шофёры», «Водители и пешеходы»,  «Транспорт», игры с макетом.  Рассматривание материала по теме: «Правила дорожного движения»,  «Мой друг­светофор», «Правила поведения на дороге и на улице»,  иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме;   Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД»,  «Светофор» ­ А. Барто «Грузовик»,  Н. Павлова «На машине»,  Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу»,  С. Маршак «Мяч»,  В. Берестов «Про машину»,  В. Семерин «Держись дорожных правил строго»;  Пальчиковая гимнастика;  Дидактические игры: «На дороге», «Подумай – отгадай»  Беседа «Мой друг­светофор»; Беседа по картинкам «Светофор» Дать детям  элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый ­  двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за  руку.  Аппликация с элементами рисования «Дорога и светофор». Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие»;  Наблюдение за транспортом;  Игровое задание «Сколько у светофора цветов»;  Беседы на темы: «Машины на улицах города»,  «На чем люди ездят», «Что мы видели на улице?».  Раскраски по ПДД. Артикуляционная гимнастика «Заборчик»; Беседа: «Улица полна  неожиданностей» Дидактическая игра: «Один ­ много», «Назови машину»,  «Дорожные знаки», «Собери машину по частям», «Светофор», «Угадай  транспорт», «Собери машину», пазлы; НОД Развитие речи. Тема.  «Рассматривание и описание игрушки» (машины) . Конструирование различных улиц из строительного материала для  закрепления знаний о ПДД. Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»; Выкладывание из  геометрических фигур и счетных палочек (светофор, транспорт);   Игра­ инсценировка «Как машина зверят катала» НОД Рисование. Тема. «Дорожка для машин» ­ рисование горизонтальной  линии не отрывая руки. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»;  НОД Тема. «Близко – далеко»  НОД Лепка Тема. «Разноцветные колеса». Работа с родителями: ­ консультация «Дети на дорогах», «Легко ли научить ребенка правильно  вести себя на дороге»; ­ папка – передвижка «Правила дорожного движения» ­ беседа «Начните с себя!»; ­ изготовление макета села, альбома «В мире транспорта», мини – книжки  «Загадки о транспорте» ­ памятка для родителей «Правила дорожного движения для пешеходов» ­ Рекомендации «Формирование у детей специальных навыков», «Обучение  детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в  автомобиле». ИТОГ РАБОТЫ: 1. Создали в группе уголок Правил дорожного движения. 2. Фотовыставка «Мы друзья Светофорика». 3. Беседа с детьми о правилах поведения на улице, перекрестке, дороге  (закрепление понятий: светофор, дорожные знаки, транспорт, тротуар т. д., а  также правил дорожного движения). ВЫВОД: проект способствует более глубокому усвоению детьми правил  поведения на улице, закреплению знаний и умений, формированию  осознанного отношения к их соблюдению, развитию чувства контроля,  ответственности за свои поступки. Список изучаемой литературы: 1. В. А. Добряков «Три сигнала светофора» 2. В. Э. Рубляк «Правила дорожного движения» 3. Э. Я. Степанкова «Дошкольника о правилах дорожного движения» 4. Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева «Безопасность» 5. К. Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников» ФОТО­ПРИЛОЖЕНИЕ

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2018