Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)
Оценка 4.8

Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа
Детсад
12.11.2017
Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребенка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице. Нужно формировать у детей навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представления о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях.
Зеленый огонек.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 133» структурное подразделение «Детский сад» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 24                                                    тел. 8(391) 2913­407 Согласовано:  Ст. воспитатель ___________Ю.В.Орлова                        «___» _______________2017г   Проект по ПДД «Зеленый огонек»  (старшая группа) Вид проекта: Познавательный, творческий, краткосрочный Сроки реализации: с 13.11.17 по 17.11.17 г. Подготовила: воспитатель Евлампиева Н.В. Провела: воспитатель Евлампиева Н.В. Актуальность: Дошкольный возраст – важнейший период, когда  формируется личность и закладываются прочные основы опыта  жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим  физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю  меру опасности. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты  своего ребенка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь  невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо  воспитывать привычку правильно кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице. Нужно формировать у детей навыки поведения  в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представления о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая  реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда  знаний, желание постоянно открывать что­то новое часто ставит ребенка  перед реальными опасностями, в частности и на улицах. Перед обществом встает вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги  стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя  знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со  сложным миром дорог. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители. Предполагаемый результат: Дети: сформировать у детей необходимые представления и навыки  безопасного поведения на улицах и дорогах. Обогатить словарный запас детей по лексическим темам: «Безопасность  дорожного движения», «Транспорт в городе», «Профессии на  транспорте». Систематизированы представления о различных видах транспорта, о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Родители: Повышена компетентность родителей в вопросах касающихся  правил дорожного движения и безопасного поведения ребенка на улицах  города. Цель проекта: создать условия для изучения детьми правил дорожного  движения через оформление предметно – развивающей среды, чтение  художественной литературы, организацию игровой деятельности. Задачи проекта: Формирование знаний, умений, навыков, привычек безопасного поведения. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил  дорожного движения, культуру поведения в дорожно­транспортном процессе. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и  безопасного образа жизни среди родителей. Работа с родителями:  Консультация «Обучение правилам дорожного движения в семье». Заключительный этап. Брейн­ринг «Зеленый огонек» Реализация проекта: провела Евлампиева  Н.В. Евлампиева  Н.В. дата 13.11 мероприятие ­ Беседа «Не попади в беду на дороге»  ­ Рассматривание картины «Дети и дорога» ­ д/и «Красный, жёлтый, зелёный» ­ Загадывание загадок о правилах дорожного  движения. ­ Чтение стихотворение С. Михалков «Моя  улица» ­лепка «Моя улица» (коллективное) ­ Просмотр мультфильма: «Смешарики ­ учат  ПДД» 14.11 ­ д/и «Я пешеход – я пассажир» ­ Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах ­ Раскрашивание раскрасок о транспорте. ­ Рассматривание иллюстраций в фотокниге В.  Кудрина «Зеленая волна» ­Пальчиковая гимнастика «Улица» ­Аппликация «Пешеходный переход» ­ П/и «К своим знакам», «Тише едешь,дальше  будешь» 15.11 ­ Чтение произведений: Я. Пишумов «Самый  лучший переход», В. Суслов «Его сигнал закон  для всех» Евлампиева  Н.В. 16.11 ­ П/и «Шофер и пассажиры», «Найди свой  цвет» ­Д\и «Можно ­ нельзя, правильно –  неправильно» ­ Артикуляционная  гимнастика «Моторчик», «Лошадка», «Грибок » ­С/р игра «Правила дорожного движения». ­ Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по  описанию». ­рисование «Светофор» ­П/и «Пешеходы и  транспорт», «Перекресток» Евлампиева  Н.В. 17.11 ­Брейн­ринг «Зеленый огонек» Евлампиева  Н.В.

Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)

Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)

Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)

Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)

Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)

Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)

Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)

Проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.