Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.
Оценка 4.9

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
окружающий мир +2
1 кл—4 кл
21.02.2018
Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.
Речь 1. Птицы Птицы - одна из наиболее значимых для всех нас составляющих живой Природы. Но многие ли задумывались об этом, придавали этому значение? Так что же в жизни людей значат птицы? Боюсь, многие скажут, что птицы живут сами по себе - летают, поют, размножаются; мы – сами по себе. Но давайте посмотрим на них более внимательно. Может быть, птицы столь же необходимы нашей Планете и всем нам, как воздух, вода, солнце, лес? И мы решили в этом разобраться. Тема проекта: Птицы в нашей жизни Цель – использование образов птиц в процессе обучения. Мы начали исследовать птиц с 1 класса на всех уроках и внеклассных мероприятиях. 2. Обучение письму и русский язык С первого дня занятий наш друг стал Совёнок, который предлагал нам задания повышенной сложности и иногда помогал их выполнять. Индюк – помог изучить букву И. Эму – букву Э. (презентация) Павлин – букву П. По русскому языку были разные упражнения с птицами, которые помогли нам выполнять задания и диктантов. Например, Диктант “Снегирь”: из которого мы узнали, что Родина снегирей – северная тайга, в октябре они прилетают к нам, очень любят рябину и многие другие факты. К стати, за этот диктант было 4 – “3”, 6 – “4”, 10 – “5". Вывод: птицы помогают нам изучать русский язык, мы стали грамотнее писать, расширили свой словарный запас. 3. Литературное чтение В первом классе особую роль учитель уделял произношению звуков и предлагал нам скороговорки. Вот наши любимые: Дятел дуб долбил, долбил, продалбливал, Да не продолбил и не выдолбил. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон. Перепёлка перепеленала перепелёнка. Кроме этого оказалось, птицы присутствуют:  Загадках  Потешках  Рассказах  Сказках  Баснях  Стихотворениях  Мифах По всем этим направления были проведены конкурсы, интеллектуальные игры, комиксы, инценировали, на актерском мастерстве – как это было здорово. Сочинили сказки и рассказы их можно посмотреть в папке. Вывод: разобрав образы птиц в разных произведениях можно сделать вывод - Птицы всегда символизировали свободу и счастье. Их образы связывали с небом и высшими силами. Женщина-птица является источником света, жизни. Душа, которую она даёт ребёнку, - частица её неиссякаемой жизненной силы. Душа бессмертна. Отсюда – цепь отождествлённых понятий: женщина – птица – жизнь – душа. Это мы прочувствовали, когда прочитали ненецкую сказку “Кукушка”. Птицы помогли нам раскрыться, пополнить словарный запас, узнать себя. Кстати, по литературному чтению мы учимся “4” и “5”. 4. Математика На первый взгляд, как птицы связаны с таким точным предметом. А вот как:  Когда изучали множества  Числовой отрезок нам помогал освоить Воробей  Сова задавала нам Блиц-турниры (почти каждый урок)  Утёнок объяснил знаки больше и меньше  Решали задачи Например,  Когда выполняли олимпиадные задания: Например, Три цыпленка и одна утка проданы за ту же сумму, что и два гуся, а еще один цыпленок, две утки и три гуся проданы вместе за 25 долларов. Сколько стоит каждая птица, если цены выражаются целым числом долларов? (Цыпленок стоит 2 доллара, утка 4 и гусь 5 долларов.) Вывод: с птицами решать математические задания увлекательнее. Кстати, по олимпиадам у нас 1,2,3 места по школе, и нет двоечников. 5. Окружающий мир Здесь мы птиц рассмотрели как в живой природе, охрана птиц и в символики. Начнем по порядку: • Узнали отличие птиц от других животных • Рассмотрели цепи питания • Какие птицы перелетные, какие зимующие • Рассмотрели Народный календарь птиц И другие интересные факты о них, которые были оформлены в виде докладов (в бумажном носителе и электроном). Некоторые интересные факты Вы можете прочитать в буклетах. Охраняя птиц зимой, мы уже 2 года делаем акцию “Кормушки”, проводим конкурсы. Лучше на это посмотреть. Проводя эту акцию, мы решили выяснить: Какие птицы обитают в школьном парке. Вывод сделали в виде газеты, чтобы и другие дети об этом знали. Кроме этого активное участие, тоже уже 2 года, принимаем в акции Весеннее новоселье. Мы каждую весну делаем скворечники по двум номинациям: стандартное и художественное, и наши работы украшают парк Кольцово и зоопарк Теремок. Давайте посмотрим. Да, наш классный руководитель, Вологжанина Т.В. со своей семьёй тоже принимала участие – посмотрим. Вывод: птицы удивительные животные от сильные и могущественных до слабые и нежных, давайте их беречь, присоединяйтесь к нам. 6. На уроках изобразительного искусства учились изображать; На уроке физической культуре – они помогали развивать ловкость, скорость, гибкость, с помощью игры: “Охотник и утки” и других. На уроке технологии и внеклассном занятии оригами – с помощью различных материалов делали образы их, ну а самым удивительным был урок, когда мы делали “Птицу счастья”, да с того времени у нас в классе есть это счастья. Мы, хотим, чтобы и у Вас всех было это счастье, примите (подарки). На уроках музыки – прочувствовали характер. Птицы нам помогали при открытых уроках и внеклассных мероприятиях, посмотрим. Да вернемся к песням, песня, которая нас заставила по другому смотреть на них. (слушает) 7. Вывод И так, мы рассмотрели птиц во всем учебном процессе, и выяснили, что они присутствуют везде с нам, помогают нам, делают занятия более увлекательными, интересными, поучительными. Даже когда мы писали комплексную работу за 1 класс, то перед нами лежал текст СОВА, посмотрите. Но мы справились и все дружно перешли во второй класс. И даже когда делали физ. минутки, давайте сделаем. Любите и берегите птиц. Спасибо за внимание!
Презентация1.pptx

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.
Птицы в нашей жизни

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.
Выполнили: учащиеся 3 г класса СОШ №5

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.
Руководитель: Вологжанина Т.В.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.
Обучение письму и русский язык

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.

Проект по теме: “Птицы в нашей жизни”.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018