Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"
Оценка 4.8

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
05.07.2017
Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"
Общешкольное мероприятие, которое проводилось как заключительный этап общешкольного проекта по здоровому образу жизни в рамках недели по ЗОЖ. Целью данного проекта являлось доказательство пагубности вредных привычек. Проект проходил в 4 этапа. Результаты деятельности обучающихся: рисунки, плакаты, буклеты, рефераты, доклады, презентации, газеты, общешкольное мероприятие.
obshcheshkolnyy_proekt_po_zdorovomu_obrazu_zhizni.docx
Общешкольный проект по здоровому образу жизни: «Ступени, ведущие вниз». Цель проекта: дать представление о вредных привычках человека, наносящих урон его здоровью;  показать глобальный характер проблем курения, алкоголизма, наркомании;  предостеречь от втягивания подростков в опасную зависимость. Задачи проекта: доказать пагубность дурных привычек. Основополагающий вопрос: можно ли оставаться здоровым человеком, имея пристрастие к алкоголю,  наркотикам, курению? Вопросы, на которые должны ответить обучающиеся в ходе проекта:  каким образом наркотики,  алкоголь, сигареты действуют на человеческий организм?  Считаете ли вы проблему вредных привычек острой на сегодняшний день? В чем причины приобщения подростков к этим страшным привычкам? Как избежать вредных привычек? Этапы и сроки проведения проекта:  1 этап. Подготовительный. Формирование групп, распределение в них обязанностей, утверждение индивидуальных планов  участников групп. 26.11.2011 2 этап. Поисково – исследовательский. Определение источников информации, планирование способов сбора и анализа информации,  подготовка к исследованию и его планирование, проведение исследования, сбор и систематизация  материалов, подбор иллюстраций, промежуточные отчеты обучающихся, обсуждение вопросов,  возникших в ходе работы. 28.11.2011 – 06.12.2011 3 этап. Трансляционно – оформительский. Предзащита проекта в классе, доработка проекта с учетом замечаний и предложений, подготовка к  публичной защите проекта, определение программы и  сценария публичной защиты, распределение  заданий внутри группы, стендовая информация о проекте. 07.12.2011 ­09.12.2011. 4 этап.  Заключительный этап. Публичная защита проекта, подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы,  итоговая конференция. 10.12.2011. Результаты деятельности обучающихся: рисунки, плакаты, буклеты, рефераты, доклады, презентации, газеты, общешкольное мероприятие. Конкурсы, проводимые во время работы над проектом:  Конкурс рисунков 1 – 6 классы; Конкурс плакатов 7 – 11 классы; Конкурс буклетов 8 – 11 классы. Ответственные за подготовку и проведение обучающиеся 9 класса. Сценарий общешкольного мероприятия «Ступени, ведущие вниз» Звучит музыка (концерт для фортепиано с оркестром №2 Рахманинова), на фоне музыки голос  за кадром. Голос:  2045 год. На планете Земля 20 лет назад произошла экологическая катастрофа. В атмосфере не  осталось чистого воздуха, все заполнил табачный дым. Большинство растений погибло, пашно  разрослась только марихуана. Человечество погибло от алкоголизма, наркомании и курения. Спастись удалось единицам. Они вынуждены жить под землей. Там же выросли и их дети. Выходят учащиеся: – вот бы посмотреть, как устроен мир, там, наверху… – нам же рассказывали взрослые. Там нечем дышать, вокруг только голые камни и битое  стекло. ­у меня есть мечта, я хочу посмотреть на ромашки. Интересно, какие они? ­ а я видела ромашки. ­ как ты могла их видеть? Ты же никогда не была наверху. ­ а я видела их … во сне…  ­ а у меня тоже есть мечта. ­ какая? ­ я хочу попробовать яблок. ­ а давайте выберемся наверх. ­ ты что, взрослые не разрешают нам этого делать! ­ а мы не на долго, только выглянем и обратно ­ да, пойдемте, они даже не заметят, что нас нет ­ может быть, мы, наконец сможем увидеть цветы ­ и поедим настоящих яблок. Учащиеся уходят. Звучит музыка (концерт для фортепиано с оркестром №1 первая часть Чайковского) Учащиеся возвращаются с яблоками и цветами. На фоне музыки: ­ люди! Будьте людьми! ­ берегите нашу планету! ­ пусть ваши дети будут здоровыми! ­ пусть они дышат свежим воздухом, а не табачным дымом! ­ пусть они любуются живыми цветами! ­ и никогда не спросят вас: «Что такое яблоки?» 1 ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы собрались для того, чтобы обсудить одну из актуальных проблем нашей  жизни – «Здоровье». 2 ведущий. Здоровье – это одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и  долголетия. Великий немецкий поэт Генрих Гейне писал: «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье». 1 ведущий. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения «здоровье – это состояние полного  физического, психологического и социального благополучия. А не просто отсутствие болезней или  физических дефектов». 2 ведущий. К факторам риска, способствующим развитию болезней, относятся различные воздействия  агрессивной среды. Особое место среди них занимают так называемые «дурные привычки» и  склонности – курение, алкоголь, наркотики. 1 ведущий. Сегодняшнюю встречу мы посвятим обсуждению тех ступеней, которые ведут вниз по нашей лестнице жизни. Курение, алкоголь, наркотики. 2 ведущий. Самый распространенный порок нашего общества – это курение. Многие считают, что курение – это  не болезнь и ничего страшного для курильщика и окружающих его людей в курении нет. Мы  попробуем доказать, что курение – это вред, зло, которое несет в себе несчастье. 1 ведущий. Давайте послушаем обучающихся 5  класса. В их исполнении прозвучат частушки. 2 ведущий. Слово предоставляется историку. Историк. Табак известен человеку с древних времен, но использовался он для религиозных ритуалов.  Европейцев курить научили индейцы, которые дымом табака отпугивали москитов. У индейцев  курили не только мужчины, но и женщины и дети. История приобщения европейцев к курению  началась так. 12 октября 1492 года матрос Родриго Триана с корабля «Пинта» флотилии адмирала  Христофора Колумба закричал: «Впереди Земля!» на кораблях убрали паруса, и они медленно стали  двигаться к неведомой Земле. Колумб думал, что пред ним восточный берег Индии. Местные жители  называли свою землю Гуанохани. Колумб дал ей новое название – Сан­Сальвадор. Это название носит  с тех пор один из Багамских островов.  В числе подарков местные жители принесли Колумбу сушеные листья растения «петум». Они курили эти подсушенные на солнце листья, свернутые в трубочки.  Матросы Колумба в знак дружбы выкурить «трубки мира», некоторые из них пристрастились к  табаку. В Европу в качестве декоративных растений завес в 1496 году испанский монах Роман  Панно. В 1559  году Жан Нико подарил Екатерине Медичи нюхательный табак, причем ему приписывались целебные  свойства. О вреде табака стало известно гораздо позже, в связи с чем Людовик 12 издал декрет по  которому только аптекарям разрешалось продавать это лекарство. Но табак продолжали нюхать и  курить. В Россию табак попал в начале 17 века. За курение полагалось серьезное наказание – от  палочных ударов и битья кнутом до отрезания носа и ушей и ссылки в Сибирь. Торговцев табаком и  вовсе ждала смертная казнь! За раскуривание выдирали ноздри. В Швейцарии курильщиков ставили к  позорному столбу. В конце 16 века приговаривали к смертной казни. Отрубленные головы с трубками  во рту выставляли на площадях и базарах. В Турции за курение сажали на кол. В 1989 году Петр 1 снял запрет на курение. С тех пор курение стало  быстро распространяться среди  широких слоев населения. Трубки, сигареты, сигары, папиросы… Все мы видели эти предметы, но вряд ли кто задумывался о  том, чем набита сигарета. Растение табак имеет неприятный, тяжелый запах. Многие виды табака содержат никотин и другие  ядовитые  алкалоиды. В странах, где табак растет в диком виде, часто наблюдаются отравления  домашних животных его листьями и побегами. Из листьев махорки выделяют никотин – сульфат,  который используют для борьбы с вредителями сельского хозяйства. Составные части табачного дыма всасываются в кровь, и через 2­3 минуты достигают клеток  головного мозга. Ненадолго эти вещества повышают активность клеток мозга, это состояние  воспринимается курильщиком как освежающий приток сил или своеобразное чувство успокоения.  Однако, это состояние быстро проходит и, чтобы его снова ощутить, человек тянется за новой  сигаретой. Постепенно  никотин  встраивается в процесс обмена веществ, и человеку его постепенно  не хватает. У  человека, привыкшего к курению, в случае резкого прекращения курения наблюдается  головная боль, колебание артериального давления, боли в области сердца, желудка, наблюдается  слабость, вялость, нервозность, подавленность. Так забава, шалость превращается в привычку.   Известно, что в мире систематически курят 60% мужчин, 20% женщин. Около 17% мужчин начали  курить в 8 – 9 лет. Большинство подростков начинают курить под влиянием товарищей в компании, из любопытства, в подражание взрослым. 80% желающих бросить курить, не могут это сделать  самостоятельно. Никотин всасывается слизистыми оболочками и разносится по всему организму в течение 21­23  секунд. Смертельная доза никотина для человека 2 – 4 капли. За 30 лет курильщик поглощает 1 кг  никотина. Выкуривая пачку сигарет в день, курильщик получает дозу облучения в 3,5 раза  превышающую предельно допустимую. В легкие попадает из сигарет сажа, за 20 лет в легких  скапливается до 6 кг сажи. Курильщики подрывают свое здоровье и сокращают себе жизнь каждой сигаретой на 8 ­15 минут. У  курильщика в 2­3 раза чаще бывают сердечно ­ сосудистые заболевания, в 15­30 раз чаще рак легких, в 13 раз – стенокардия, в 12 раз – инфаркт, в 10 раз – язва желудка. 1 ведущий.  Миниатюра «Не кури» от учащихся 8 класса. (Выступление учащихся 8 класса.) 1 ученик. Перемена! Перемена! Весело звучит звонок! Как же радостно на сердце, что закончился урок! 2 ученик. Что­то скучно нам, ребята, домой?... Вроде рановато… 3 ученик. Что же делать? Как нам быть? Как же время нам убить? 1 ученик. Вон идет мужик какой­то, очень страшный, глянь­ка, Колька! На сцене появляется «бронхит». Бронхит.  О, привет, братва! Всем – здрасте! Вы сегодня в моей власти! Если лень вам всем учиться, Можем мы повеселиться! Я – бронхит – болезнь куренья, Я – помощник для куренья, угощу всех сигаретой и денег не возьму за это! 2 ученик. Что ж, попробуем скорей, может станет веселей?! Бронхит угощает ребят сигаретами. Они берут сигареты и уходят за ширму на сцене. Звучит  быстрая музыка. Бронхит. (ходит по сцене и потирает руки) Вы курите, вы курите, мальчики! Пожелтеют, пожелтеют ваши пальчики, Станете вы быстро серокожими и на стариков седых похожими. Вы курите, вы курите, мальчики! Ну а руки? Спрячьте их в карманчики! Ведь по нраву вам, ведь по нраву нам, ведь по нраву им, (показывает на зрителей) Мой табачный дым! На сцене появляются 2 ученицы. 1 ученица. Что случилось в нашем классе? Почему огонь и дым? Ученики (выходят на сцену, говорят хором) Это мы сигары курим, повзрослеть быстрей хотим! 2 ученица. Вы не знаете, что такое курение? Это ж просто заблуждение! Вы совсем не повзрослеете, а только отравитесь и заболеете! 1 ученица.  От курения не взрослеют, а стареют и болеют. Не пройдет и пары лет, станешь ты, как старый дед! 1 ученик. (слабым голосом) У меня головокружение, прекращаю я курение! 2 ученик. Пожелтели наши лица, надо нам остановиться! 1 и 2 ученики вместе. Как противен этот дым! Курить больше не хотим! (кладут сигареты в целлофановый пакет) Бронхит. (обращается к 3 ученику) Вы – сплошная малышня! Не пример вы для меня! Испугались наставления?  Продолжай, дружок, курение! Ты ж не хлюпик, не сопляк? Будешь ты курить табак? Третий ученик кивает и продолжает курить, затем падает в обморок. 1 ученица. Эх, не слушал ты меня! Не протянешь ты и дня… смерть его уж стережет, только врач его спасет! Все хором. Доктор, доктор, ох, беда! Помощь срочная нужна! Появляется доктор, подходит к больному, щупает пульс, грустно качает головой. 2 ученица. Дайте, доктор, нам ответ: будет жить он или нет? Доктор. Может, ноги не протянет, но больным уж точно станет… 3 ученик приходит в себя. Доктор помогает ему подняться. 3 ученик. Объясните, что со мной, неужели я больной?  Все плывет перед глазами… Почему тут доктор с нами? Доктор. Что за глупые вопросы? Это все от папиросы! Ученики вместе. Так что же такое курение? Доктор. Это – первый помощник старения! Это – запах из носа и рта! Это – в легких сажа и чернота! Зачем вы себя отравляете? И жизнь свою сокращаете? 1 ученица. Курильщикам разум надо иметь, неплохо бы им поскорей поумнеть! Доктор. Вот некоторые данные статистики. Когда ты вдыхаешь табачный дым, в легкие попадает около 4  тысяч химических веществ и соединений, в том числе такие «веселенькие», как мышьяк, бензол и  формальдегид, которые провоцируют рак. 2 ученица. Ты замечал, что сигарета горячая? Дым, который ты вдыхаешь, обжигает слизистую оболочку рта и  горла. Ты постепенно начинаешь терять вкусовые ощущения. Доктор. Желтые зубы, неприятное дыхание и кашель курильщика – это не круто! Это противно, и  людей к тебе не располагает. Последнее время в моде все больше здоровые и красивые! 2 ученица. В бронхах есть «реснички», которые выталкивают пыль и грязь. Эти «реснички» парализуют, стоит  тебе выкурить одну сигарету. Через год постоянного курения «реснички» отмирают. Астма и  воспаление бронхов будут преследовать тебя всю жизнь. Доктор.  Курение сокращает жизнь на 20 лет! 2 ученица. От курения куча болезней – это рак и бронхит, трахеит. Так зачем же тебе ждать момента, когда все внутри заболит? 1 ученик. Ведь табак всех одурманит: молодых и стариков, Независимо от знаний… Превращает в слабаков! 2 ученик. Запомни: человек не слаб, рожден свободным. Он не раб! Сегодня вечером, как ляжешь спать, попробуй так себе сказать: Я выбрал сам дорогу к свету, я презираю сигарету! Не тану ни за что курить, я – человек! Я – должен жить! 1 ведущий. Да, курение – это вредная привычка, она стара как мир. 2 ведущий. Но это только первая ступень в нашей лестнице…  Не уступает по древности ему и другой порок – пьянство. Для пьянства есть такие поводы: Поминки, праздник, встреча, проводы, Крестины, свадьба и развод,  Мороз, охота, Новый год, Выздоровленье, новоселье, Печаль, раскаянье, веселье, Успех, награда, новый чин И просто пьянство – без причин. Под фонограмму песни Верки Сердючки «Все будет хорошо» на сцене появляется «Алкоголь», он  танцует, в руках у него пустые бутылки. Алкоголь. О, привет! Я – алкоголь! Всем привычкам я король! Со мною станет веселей, День пройдет у вас быстрей, В голове – одни бутылки,  На лице у вас ухмылки? Пейте пиво пенное –  Будет жизнь отменная! 1 ведущий. Сценка от учащихся 7 класса  по сказке С. Михалкова «Пьяные вишни» Рассказчик.  Жил да был на дворе Петух. Такой важный и сильный. Был он  франтом: весь белый, а гребешок  красный, шпоры на ногах острые, большие. Будил он всех по утрам своим громким и звонким «ку­ка­ ре­ку!» Никто его не трогал, да и сам он в драку не вступал, гордый был. Но в один прекрасный день  наклевался он во дворе пьяных вишен, оставшихся от сладкой наливки. И что тут началось! Появляется петух. Идет подпрыгивает. Веселый, крыльями хлопает, головой вертит во все  стороны. Рассказчик. Ходил,  ходил по двору, и стало ему скучно. Пошел он искать, с кем бы подраться. И подрался!  Утром взглянул на   себя в лужицу, ахнул. Появляется Петух, вид у него жалкий, потрепанный. Рассказчик. Правый глаз подбит, весь заплыл. Гребешок на боку, распух. От хвоста два пера осталось. И все  косточки болят. Появляется щенок. Посмотрел на Петуха и усмехнулся.  Петух.  С кем это я вчера сцепился, с Гусем что ли? Щенок.  Нет. Петух.  С индюком? Щенок. Нет. Петух. (еле выговаривая) Неужели на быка напал? Щенок. Нет, что ты! Петух. Так кто же меня вчера так отделал? Щенок. Тетя Курица. 2 ведущий. Слово предоставляется историку. Историк. Пифагор сказал: «Пьянство есть упражнение в безумии». Похититель разума – так именуют алкоголь  с давних времен. Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не менее чем за 8000 лет  до нашей эры – с появлением керамической посуды, давшей возможность приготовления алкогольных  напитков из меда, плодов и винограда.  Николай Николаевич Миклухо – Маклай наблюдал папуасов Новой Гвинеи, не умевших еще добывать огонь, но уже знавших приемы приготовления хмельных напитков. В Греции виноград начали возделывать за 4000 лет до нашей эры. Вино считалось даром богов.  Покровителем виноделия в Греции являлся Дионис – сын Зевса, другое его имя – Вакх. В честь Диониса проводились специальные праздники – дионисии, или вакханалии. На них  устраивались игры, состязания поэтов и песенников. Постепенно эти встречи приобрели характер  массовых пьянок. Недаром слово «вакханалия» означает пьяный разгул. Греки, чтобы не терять на  пирах разум,  пили вино, наполовину разбавленное водой, так оно лучше утоляло жажду, и  человек не пьянел. Чистый спирт начали получать в 6­7 веках арабы и назвали его «алкоголь», что означает  «одурманивающий». Появление крепкого спиртного напитка способствовало резкому увеличению числа пьяниц. В Древней Руси пили очень мало. Лишь на избранные праздники варили медовуху, брагу или пиво,  крепость которых составляло только 5­ 10%. Чара пускалась по кругу, и из нее каждый отпивал  несколько глотков. В будние дни никаких спиртных напитков не полагалось, и пьянство считалось  величайшим позором и грехом. Алкоголь является наркотическим веществом, которое вызывает привычку, захватывает организм в  свои цепкие «мерзкие лапы», делает людей алкогольными наркоманами. Алкоголь вызывает у человека состояние эйфории, отрешенности от реальных событий.  Подвыпившим людям начинает казаться, что у них нет никаких проблем, что они умны и  красноречивы. Но это лишь иллюзия, временный обман, который возникает под действием алкоголя.  Частое употребление спиртных напитков ведет к алкоголизму. Ученые проводили исследования над животными. Каждый день в клетках у крыс устанавливали две  поилки: в одной была вода, а в другой раствор спирта крепостью 15­20%, и крысы, которые  попробовали спиртовой раствор хоть один раз, снова возвращались к этой поилке. А если спирта не  было, то крысы вели себя подобно алкоголикам: метались в клетке, злобно кусали друг друга, жадно  выглядывали в ячейки клетки, пытаясь унюхать спиртное. Некоторые крысы после приема спиртного  растягивались на полу клетки, как пьяницы во хмелю. Множество людей становятся алкоголиками. Эти люди теряют работу. Вся их жизнь направлена на  поиски алкоголя или денег на покупку этого зелья. Каждое утро они испытывают похмелье. Им  кажется, что они умрут, если не примут рюмку водки, потому, что их сердце бьется с бешеной  скоростью, голова раскалывается от боли, тело покрывается липким потом, руки трясутся.  Алкоголики начинают требовать деньги у родственников, продавать вещи из дома, совершать  грабежи. Это опустившиеся личности.  С давних времен люди боролись с дурными привычками. Так в Древней Спарте был издан закон,  запрещающий пить молодоженам. Специально спаивали рабов и в состоянии тяжелого алкогольного   опьянения показывали их молодым спартанцам, чтобы вызвать отвращение к выпивке и  омерзительному облику пьяного. В Древнем Риме запрещалось пить до 30 лет. Римляне говорили:  «Пьяницы рождают пьяниц». Некоторые китайские императоры казнили пьяниц. А в Древней Индии  уличенных в пьянстве заставляли пить кипящее вино. Их женам на лбу выжигали изображение  бутылки. На Руси был утвержден позорный орден «За пьянство», которым «награждали»  пьяниц. Это чугунная  восьмиугольная пластина с ошейником, весом около 4 кг, с надписью «За пьянство».   1 ведущий. Инсценировка стихотворения «Теперь советуюсь с врачами» в исполнении учащихся 6 класса. Выступление учащихся 6 класса. Звучит музыка (птица цвета ультрамарин) Выходят учащиеся и поют:  Мы в такие ходили дали, что не очень – то и дойдешь. Мы пути преодолевали, что не сразу – то и найдешь. От своих неудач не плачем, и в огне почти не горим. Мы охотники за удачей птицы цвета ультрамарин. Ученик. Вот ходим, ходим, ищем, ищем, а что ищем? Сколько можно ходить? 1 ученица.  Как что ищем? Удачу ищем, птицу счастья. 2 ученица. Смысл жизни ищем, который откроет путь к счастью. Ученик. Ребята, а может полегче бы путь найти, чтобы никуда не ходить, а сразу счастье в руках! 2 ученик. Нет. Таких путей не бывает (встают). Ладно, вставай, пора двигать дальше. Ученик.  Никуда я не пойду. Достали вы меня. Отстаньте, идите сами!  1 ученица. Ты чего, какая муха тебя укусила? Ученик. Проваливайте, сказал! Не хочу больше идти с вами. И дружба наша надоела. 2 ученица. Одумайся. Ученик. Сказал проваливайте! (ребята обиженно уходят) Голос. Хочешь легким путем счастья добиться? Можешь на меня во всем положиться. Ученик. Кто это? И голос вдруг откуда? Что за странное здесь чудо? Голос. Прочь друзей. Меня послушай. Мне отдай в объятье душу! Здесь друзья нам не помогут, навредить  лишь только могут. Я ж избавлю от проблем, помогу тебе и все! А имен моих не счесть: кайф и дурь,  наркота и глюки. И для счастья и для скуки! Ученик. Что и вправду ничего не надо? Голос. Пока ничего, лишь только услада! Возьми волшебное зелье вот это (кидает пакетик на сцену). Оно не сравнится ни с чем на свете! Бери, ну скорее же, счастье бери! Увидишь ты мир, что прекрасней зари!  Ученик. Вот здорово, маме хочу показать! Голос. Зачем? Все испортишь, здесь надо молчать. Ученик берет пакетик, уходит со сцены, тем временем возвращаются ребята. 2 ученик. Все­таки точно попал он в беду! Ученик. Ребята, спасите, я точно в бреду! Глаза опустели, нет радости в них. Наркотик и деньги, все мысли о  них! И сердце мое исстрадалось, болит. От зелья оно убежать мне велит. Но тело все ноет и «ломкой»  объято, спасите, на дозу мне дайте, ребята! Звучит музыка, ребята обступают его и уходят. 1 ведущий.  Мы приступаем к третьей ступени нашей лестницы. Наркомания. Звучит музыка (I feel good) появляется «Наркомания». Наркомания. Ни какая я не чума, я приветлива и мила. Укололся  ­  и улетел… Кайфа поймал ты предел. Ну скажите, разве не прекрасно: Все перед тобою в цвете красном, Ты летаешь и паришь как птица, словно сон тебе волшебный снится! Ну что, согласны вы, друзья? Я и шприц для вас взяла. 2 ведущий. Нет, подруга, погоди! Решенье наше – впереди! Вы послушайте, ребята,  чем наркомания чревата… 1 ведущий. Наркотик – отрава, ведущая к болезням, преступлениям, смерти. 2 ведущий. Вы, наверное, слышали и видели не раз страшную правду о том, к чему приводит употребление   наркотиков.  Достаточно принять только одну дозу дурманящего зелья и можно  на всю оставшуюся  жизнь превратиться в раба наркотиков. 1 ведущий. Жизнь наркомана коротка. Принимая наркотики человек теряет контроль над собой. Он уже не может привычной дозой улучшить свое настроение и повысить работоспособность. Вместо ожидаемого  счастья он получает зависимость, болезнь, смерть. 2 ведущий.  За последние 5 лет 70 тысяч молодых людей умерли от передозировки наркотиков.  Совершено более  ста тысяч преступлений, связанных с ними. Все, что происходит сейчас, сравнивают с третьей  мировой войной. Погибают люди., и как это происходит на любой войне – молодые. Такого кошмара  Россия еще не знала. 1 ведущий. Подростки стали жертвой наркомании. Их используют без жалости, радуясь их гибели, горю их  родных. Россия словно  попала под наркотический  пресс. Из Азии к нам идет героин, из Латинской  Америки – кокаин, из Европы и стран Балтии – синтетические наркотики. Гибнут молодые. Надежда и будущее России. Наркомания и алкоголизм вошли в нашу речь, стали частью нашего быта. Опасный,  ядовитый туман окутал Россию! 2 ведущий. Вот чем расплачивается наркоман за свою привязанность к наркотикам. Вспомни об этом, если  однажды захочешь попробовать: 1 ведущий. Страх и презрение близких. 2 ведущий. Обнищание и разорение семьи. 1 ведущий. Отставание от сверстников в умственном и физическом развитии. 2 ведущий. СПИД, гепатит, венерические болезни. 1 ведущий. Рождение мертвого ребенка или навсегда больного уродца. 2 ведущий. Преждевременное старение, инвалидность и смерть. 1 ведущий. Преступления, а в итоге – арест, тюрьма. Чтец. Почему уходят молодые? Чтоб сжигать себя проказою дурмана. Почему уходят молодые В страшный обморок морфийного обмана. В тусклых, красных огоньках притонов Губят жизни царственный подарок. И гудят от поминальных звонов Купола и свод церковных арок. Потому ль, что некому вступиться? Потому ль, что лжет в глаза убийца? Потому, что под личиной – лица, Душам их вовек не пробудиться! И тому, кому карман души дороже,  Тот чужой судьбы не пожалеет. Только все суровее и строже Небеса над Родиной моею! 2 ведущий.  Есть поговорка, что «умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих» поэтому будьте умными, не  привыкайте к плохим привычкам, не приобретайте болезни, а будьте всегда здоровы, счастливы,  удачливы, внешне привлекательны. 1 ведущий. Мы надеемся, что у тебя хватит духу твердо сказать «нет» в ответ на провокации. Скажи наркотикам  «НЕТ» Все ведущие выходят на сцену ­ посмотри вокруг, мой друг! Летит планета в космосе безбрежном, ­ а на планете речка, луг, ты среди трав, березок нежных ­ как птица, ты мечтаешь вдруг,  расправить крылья и взлететь повыше, ­ и разорвать опасный круг, и знать, что счастье тебя ищет! ­ прекрасна мысль, мечта, что надо и впереди возможностей не счесть, ­ и знай, мой друг, достойная награда лишь то, в чем смысл жизни есть! ­ спорт, музыка, творчество, друзья, добрые дела, вместе ты и я! Звучит песня в исполнении девушек 11 класса.

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"

Проект по ЗОЖ "Ступени, ведущие вниз"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017