Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Оценка 4.7

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Оценка 4.7
Исследовательские работы
ppt
воспитательная работа
4 кл
08.11.2018
Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Проект "Фестиваль "Дружбы народов" нацелен на отслеживание УУД учащихся 4 класса. Мониторинг ууд, используемых на уроках ОРКСЭ. Дети проводили продуктивную исследовательскую деятельность работая над проектом. Отслеживались на протяжении всего проекта познавательные, регулятивные и коммуникативные универсальные действия. итогом проекта послужил праздничный концерт - отчёт. -
Мониторинг УУД на ОРКСЭ.ppt

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Проект - фестиваль «Дружбы народов». Формы мониторинга УУД, используемые в учебных курсах ОРКСЭ» (из опыта работы). Учитель: Белоусова Е.Г. МБОУ «Новоаганская ОСШ №1»

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Проект ­ праздник: "Фестиваль "Дружбы народов".   Цель: ­ Формирование у учащихся патриотизма и любви к  Отечеству; ­ Формирование  нравственной культуры, интереса к  познанию традиций и обрядов народов, живущих в нашей  стране;  ­ развитие навыков сотрудничества с взрослыми и  сверстниками в различных социальных ситуациях, умений  не создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций; ­ наличие мотиваций к деятельности, работе на  результат, бережному отношению к моральным и  духовным ценностям. ­ развитие УУД.

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Методы:    Исследовательский метод – самостоятельно добывают  материал из литературы, подтверждают, делают выводы и  обобщения, постигают ведущие понятия и идеи, а не  получают их в готовом виде. Проектирование – особый вид деятельности, сочетающий  индивидуальную самостоятельную работу с групповыми  занятиями, в результате которого школьники создают  конечный продукт их собственного творчества, учатся  анализировать ситуацию, выделять проблему,  формулировать ожидаемые результаты, ставить задачи,  находить оптимальный способ решения проблемы,  составлять план действий, учитывать потенциальные  ресурсы и превращать их в реальные, проводить  исследования, оценивать и анализировать свою работу,  соотносить полученные результаты с ожидаемыми.

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Личностные УУД -  смыслоообразование – поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя» ( с какой целью участвую в проекте). развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности; - - формирование основ гражданской идентичности путем знакомства с культурными и религиозными традициями России и переживания эмоциональной сопричастности достижениям ее граждан -  становление основ российской гражданской личности, чувство гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Познавательные УУД • 1) владение и использование разных видов чтения: изучающего, ознакомительного, просмотрового, поискового; извлечение информации, представленной в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст, иллюстрация, таблица, схема); 2) построение логической цепи рассуждения. • 3) умение выявлять сущность, особенности объектов; • 4) умение на основе анализа объектов делать выводы; • 5) умение обобщать и классифицировать по признакам; • 6) умение находить ответы на вопросы в иллюстрации; • 7) осуществление анализа объекта с выделением существенных и несущественных признаков. осуществление синтеза (составление целого из частей, в том числе с восполнением недостающих компонентов) для понимания смысла и целостного восприятия текста; постановка и решение проблем (формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера).

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Регулятивные УУД - Самостоятельное формулирование темы и цели проекта, овладение навыком работы по самостоятельному выбранному плану или плану учителя, соотносить результат с образцом;  -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, вносить соответствующие коррективы в их исполнение на основе оценки и учета характера ошибок, понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Коммуникативные УУД • 1) умение слушать и понимать других; • 2) умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; • 3) умение оформлять свои мысли в устной форме; • 4) умение работать в паре, в группах.

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Первой темой курса "Основы светской этики" является тема "Россия ­  наша Родина", где дети знакомятся с многонациональной Россией.  Для того, чтобы заинтересовать учащихся и проследить единство  всех взглядов религий и народностей, а именно, показать детям ,что  любая религия и национальность живут по законам добра и  справедливости, мы с ребятами запланировали проект, получивший  название "Фестиваль Дружбы народов", приуроченный к  "Масленице", на празднование съехались гости из разных республик  и стран.  В Россию приехали гости из Китая, жаркой Африки,  Германии,  Белоруссии, Казахстана, Башкирии, Украины, Дагестана, народы  Севера ханты.    В классе многонациональный состав учащихся, дети разбились на  группы по национальностям, наметили план работы над проектом,  каждый получил конкретное задание, и началась работа над  проектом. Каждая национальность готовила презентацию о своём  государстве, в которой дети рассказывали о президенте республики,  государственных символах, достопримечательностях, традициях и  обрядах.  Для этого ребятам необходимо было изучить  разлиную  информацию,выбрать необходимую информацию, фотографии и  умело создать презентацию.

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Ребята подбирали пословицы о добре, милосердии, о любви к  ближнему, о труде. Тем самым подтверждали, что золотое правило  нравственности чтут все народы нашей страны  и страны мира.    Увлекательно прошли  народные игры, в которых участвовали все  ребята, что послужило сплочению детского коллектива, умению  принимать правила игры, работать сообща, дружно.  Особенно интересно была представлена национальная кухня, ребята  не только рассказывали об особенностях своей кухни, но и угощали  всех гостей.         Праздничный стол с национальными блюдами был  накрыт через весь класс, где дети в национальных костюмах  раздавали сладости и проводили игры. Каждая народность  выступала со своими песнями и танцами, особенно было приятно  выступление детей на белорусском,  татарском, украинском,  башкирском  языках.  Народ Китая, приветствовал гостей на  китайском языке, это было интересно и забавно.  Всю работу контролировала не только я, но  помогали родители в  создании костюмов, национальных блюд. Проект ­ праздник «Фестиваль Дружбы народов», позволил   обобщить изученный материал в  яркой, увлекательной форме.  Фестиваль превратился в увлекательное  путешествие,  участники   которого  познакомили  зрителей с религиозными и культурными  традициями народов России и других стран мира.

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Презентации республик

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Национальные костюмы

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Народные танцы

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Национальная кухня

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Народные забавы

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
Что дал проект каждому • — создание ситуации успеха для каждого ученика, ребёнку • — максимальное раскрытие индивидуальных способностей • — развитие познавательных интересов учащихся и • — формирование установки на творческую деятельность и повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; каждого ребенка; формирование готовности к самостоятельному познанию; умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; нравственных качеств личности; умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный"); стремления к самосовершенствованию. • — формирование положительных моральных и • — приобретение навыков рефлексии, формирование • — формирование жизненных идеалов, стимулирование

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".

Проект - праздник"Фестиваль - Дружбы народов".
МОНИТОРИНГ УУД в 4 _б_ классе Проект "Фестиваль Дружбы народов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018