Проект "Природа - бесценный дар"
Оценка 4.8

Проект "Природа - бесценный дар"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
pptx
изобразительное искусство +2
4 кл
03.04.2018
Проект "Природа - бесценный дар"
В проектной деятельности участвовали учащиеся 4 класса. Целью проекта было вовлечь учащихся в решении экологических проблем. Формировать у детей экологическую культуру и активную жизненную позицию по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством. В ходе исследований учащиеся проводили анкетирование. Участвовали в различных конкурсах, изготовили газету.В проектной деятельности участвовали учащиеся 4 класса. Целью проекта было вовлечь учащихся в решении экологических проблем. Формировать у детей экологическую культуру и активную жизненную позицию по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством. В ходе исследований учащиеся проводили анкетирование. Участвовали в различных конкурсах, изготовили газету.
Природа- бесценный дар,.pptx

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Природа- бесценный дар, один на всех Выполнили : учащиеся 4 «Г» класса МБОУ СОШ №49 Руководитель: Грибеникова Вера Ивановна

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: •ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ В РЕШЕНИИ  ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. •ОПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО И  ЖИВОТНОГО МИРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. •ОБОСНОВАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ  И ЖИВОТНЫХ ЧЕЛОВЕКОМ. •РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ  К ПРИРОДЕ. •ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ  КУЛЬТУРУ И АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ ПО  ОТНОШЕНИЮ К ГЛОБАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ,  СТОЯЩИМ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ. • ИЗУЧИТЬ СОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ И ОФОРМИТЬ В ВИДЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Проблема: ­ Какой вред могут нанести люди окружающему  миру? ­ К чему это может привести? ­ Почему нужно охранять растительный и  животный мир  как важный компонент  окружающей среды?

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
ГИПОТЕЗА: ЕСЛИ ПОГИБНУТ РАСТЕНИЯ  И ЖИВОТНЫЕ, ТО  ПОГИБНЕМ И МЫ.

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Ход исследования: •Провести экскурсию в окрестности станицы. •Узнать о растениях и животных нашего края,  занесённых в Красную книгу. •Работа с информационной литературой. •Провести опрос учащихся 3­4 классов   ­ Какой вред могут нанести люди окружающему  миру?  ­ К чему это может привести?  ­ Почему нужно охранять растительный и животный  мир?   5. Как мы можем помочь Экологической проблеме  своего края

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
У каждого на свете есть, наверно,  Любимый уголок земли, такой,  Где листья по­ особому на вербе  Склонились над задумчивой водой.  Где небо выше и просторы шире  И так привольно и легко дышать,  Где ко всему в прекрасном этом мире  По ­ детски чисто тянется душа…  ­Любимый уголок земли, о котором написал поэт, называется малой  родиной.  Наша с вами малая родина – Кубань, чудесный, благодатный край. И мы хотим рассказать вам о замечательном маршруте, где можно  увидеть интересные особенности  природы , ее своеобразие ,которое   порой мы не замечаем.

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Огромным богатством горной части нашего края является его  растительный мир. Невысокие горные массивы сплошь покрыты  дремучим лесом, главным образом дубовым, и лишь небольшие  участки хребтов, поднимаясь над границей леса, покрыты  лугами.  Травянистый покров этих лугов, а также лесных полян и  речных долин представлен дикой мятой, белладонной,  шалфеем, чебрецом, хвощом, полынью, диким анисом,  ландышем, валерианой, лютиком, черным пасленом.

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Также  в лесу мы увидели много различных  мхов, лишайников и грибов.

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Вырубленные участки склонов через четыре­пять лет  покрываются так называемыми хмеречами — густыми,  труднопроходимыми зарослями. Колючие кусты терна,  шиповника, держидерева, ежевики, боярышника, пушистого  дубняка переплетены лианами ломоноса, хмеля, колючего  павоя, плюща, обвойника, дикого винограда и ожины.

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
А ещё мы увидели самое интересное….

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
… и решили помочь природе

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Выставка рисунков

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Учащиеся  участвовали в выпуске газеты  «Этот удивительный мир»

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Акция «Кормушка»

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Субботник

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Праздник «Здравствуй, Осень!

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
ПОСЕТИЛИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ «ГОРОДСКИЕ ДЖУНГЛИ»

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Среди учащихся 3­4 классов  был проведён опрос.  В опросе участвовало 123 ученика. Были заданы вопросы: 1 Знаете ли вы что такое Красная  книга и цели её создания? 2 Назовите 2­3 вида растений,  занесённые в Красную книгу? 3 Назовите 2­3 вида животных,  занесённые в Красную книгу? % да 123 уч. 100% 0 нет % 0 97 уч. 79% 26 уч. 21% 89 уч. 72% 34 уч. 28% 4 Зависит ли пополнения списка  123 уч. 100% 0 Красной книги от экологии?

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Ребята решили создать карту Краснодарского  края «Животный и растительный мир Красной  книги»

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Природа – это среда обитания  большинства видов животных и растений Природа – это здравницы и места отдыха. ПОСЛЕДСТВИЯ: Массовые заболевания в связи с  загрязнением Исчезновение и гибель растений и  животных Гибель всего живого

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Вывод: 1.Проводя анкетирование среди учащихся, привлекли их внимание к  решению экологических проблем; 2.Выяснили, что растительный и животный мир играет огромную роль  в жизни каждого человека и общества в целом; 3.Человек может решить судьбу животных и растений ­ защитить или  погубить, но от природы зависит наша жизнь, поэтому охрана природы  – дело чести каждого из нас. 4.В ходе выполнения проекта, учащиеся рисовали рисунки, читали  стихи о природе, проводили викторины об охране природы, проводили  анкетирование, участвовали в выпуске газет, проводили праздник  осени, участвовали в акции «Кормушка». 5.Природа является живой лабораторией, способствующей развитию  творческой активности, интересу к исследовательской деятельности  человека. Умению самостоятельно добывать знания и творчески  применять их на практике. Если погибнут животные и растения, значит погибнет природа. А значит погибнем и мы с вами!

Проект "Природа - бесценный дар"

Проект "Природа - бесценный дар"
Что же нам даёт природа? Пищу, воду, кислород. На планете без природы Дня не проживёт народ. Всё сейчас у нас есть в мире, Но природа всех нужней Если б не было природы – То и не было б зверей. И ни рыбы, и ни птицы, Не увидишь ты, поверь. Если б не было природы – Нас бы не было теперь! Почему же без природы Мы не можем жить сейчас? Ну, а можно ль жить с природой Той, какая есть у нас? Чёрной, липкой паутиной Смог скрывает города. Что же нам даёт природа? Всё грязнее и грязнее Стала синяя вода. Чем дышать нам в этом мире Дымом, газом или чем? Может спросим у себя мы Ну зачем нам всё, зачем? Ну зачем нам столько фабрик, Чёрных труб высь до небес. Горы пепла, сажи, гари Губят воздух, речку, лес. Люди, надо торопиться Эти трубы убирать И больной природе нашей Всем, чем можно, помогать. Если хочешь, чтоб счастливым Было всё в твоей судьбе Надо думать о природе, Значит – думать о себе!!!                         Алёна Дацковская
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018