Проект "Профессии, которые мы выбираем"

  • Конкурсы
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект "Профессии, которые мы выбираем" предназначен для учащихся 11 класса. Цель проекта: узнать, какие профессии интересны выпускникам школы. Представлять свои профессии ребята могли в разных формах. Перед нами итоговый продукт проекта: сочинение "Почему я хочу работать в органах прокуратуры". Работа может быть использована при проведении классных часов по профориентации.
Иконка файла материала Профессии,которые мы выбираем.docx
Кем я хочу быть? Чем заниматься? Несколько лет назад мне было трудно ответить   на   эти   вопросы.   Теперь   я   уже   решил,   кем   быть.   Я   хочу   стать прокурором. Профессия прокурора стала привлекать меня, когда я увидел телесериал «Тайны следствия». Талант и юмор следователя Марии Сергеевны Швецовой   не   оставили   меня   равнодушным.   Когда   же   я   прочитал   роман Булгакова   «Мастер   и   Маргарита»,   мысли   о   прокураторе   все   чаще   стали одолевать меня. Прокуратор­представитель власти, проявивший трусость. А уверен ли он был в том, что Га­Ноцри совершил преступление, когда выносил обвинительный   приговор.   Я   все   чаще   стал   задумываться   о   том,   какими качествами должен обладать человек, стоящий на страже закона. Так уроки литературы помогли мне определиться с выбором профессии. Я стал изучать документы, желая узнать больше информации. И так я узнал, что должность прокурора на территории России появилась еще при Петре   I.   Лишь   в   конце   90­х   годов   в   результате   законодательных преобразований   Прокуратура   РФ   окончательно   сформировалась   как структурно и функционально самостоятельный орган, не входящий ни в одну из   ветвей   власти.     И   это   правильно.   По   моему   глубокому   убеждению, настоящий   прокурорский   работник   должен   быть     профессионалом   своего дела,   иметь   четкую   гражданскую   позицию,   обладать   волей,   чтобы противостоять   любым  влияниям. Я  понимаю,  что, если выбирать  этот  род деятельности, значит, этому надо отдать всего себя. И я готов посвятить себя выбранной профессии.  Многие из моих одноклассников считают, что овладеть этой профессией может каждый.  Но я думаю иначе. Во­первых,   прокурор   держит   в   уме   огромный   объем   специфической информации,   от   него   требуется   знание   статей   законодательства   и нормативных   положений.   Если   ученик     еще   в   школе     плохо   запоминает формулировки и цитаты, освоить ему эту профессию будет нелегко.Во­вторых, нужно любить свою профессию. К сожалению,   очень часто люди   занимаются   тем,   что   им   не   нравится.   Выполняя   работу   по необходимости,   человек   разъединен   с   ней.   Такой   человек   не   может реализовать себя в своей деятельности и, как правило,  страдает от этого. Конечно,   я   еще   не   скоро   начну   профессионально   заниматься прокурорской   деятельностью.   Впереди   у   нас   экзамены,   которые   я   должен успешно сдать. Потом учеба в  юридическом институте. Но я готов принять всю   ответственность,   возложенную   на   должность   государственного обвинителя,   и     выполнять   эту   работу   с   максимальным   упорством     и самоотдачей.