Проект "Профессии, которые мы выбираем. Пожарный"
Оценка 5

Проект "Профессии, которые мы выбираем. Пожарный"

Оценка 5
Конкурсы
doc
классное руководство
11 кл
05.03.2018
Проект "Профессии, которые мы выбираем. Пожарный"
Проект "Профессии, которые мы выбираем" предназначен для учащихся 11 класса. Цель проекта: узнать, какие профессии интересны выпускникам школы. Представлять свои профессии ребята могли в разных формах. Перед нами итоговый продукт проекта: сочинение "Я б в пожарные пошел...". Работа может быть использована при проведении классных часов по профориентации.
пожарный.doc
«Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…» Пожар… От этого слова пышет огнем и пахнет горьким дымом, а еще бедой. Пожар­это всегда беда.  Во   все  времена   люди   сталкивались   с  пожарами.  И   во  все   времена  их спасали, им протягивали руку помощи те, кто оказался рядом. Попавшим в беду сочувствовали, сопереживали. Такая способность сочувствовать чужому человеку,   воспринимать   чужое   горе   как   свое   личное,   свойственна   многим людям.   Но   некоторым   –   в   особой   степени.   Вот   они   и   становятся профессиональными пожарными. Пожарный – это не просто профессия, это особое состояние души. Такая душа никогда не черствеет, она не замыкается в себе; она всегда открыта и всегда готова к подвигу. В любое время суток, в любую погоду, в любом настроении он готов идти в огонь и в воду. Спасти и помочь. Такая цель стоит перед пожарными  каждый день.  Я иногда задаю себе вопрос: «А  мог бы я спасать людей, рискуя своей жизнью?» И не знаю, каким будет ответ. Я восхищаюсь мужеством пожарных и думаю, что этому нельзя научиться, с этим надо родиться. Я преклоняюсь перед каждодневным подвигом таких людей,  стараюсь брать с них пример и в будущем хочу освоить профессию пожарного.

Проект "Профессии, которые мы выбираем. Пожарный"

Проект "Профессии, которые мы выбираем. Пожарный"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018