Проект "Реорганизация школьного коридора"
Оценка 4.7

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
МХК +1
11 кл
03.04.2017
Проект "Реорганизация школьного коридора"
Последнее время у нас появилась возможность создавать свою жизнь по собственному желанию. Ушли времена стандартизации и страха перед всем новым и необычным. Сейчас уже не секрет, что среда, в которой мы проживаем, играет определенную роль в становлении нашей каждодневной жизни, а значит, оказывает огромное влияние на психику и на здоровье человека, в целом. Интерьер способен стимулировать и разрушать, настраивать на успех, покой или активность, снимать или усугублять внутренние проблемы человека, семьи, коллектива, активизировать познавательный и творческий процесс. По данным ученых, продолжительность жизни человека на 60 - 70% зависит от освещенности помещений, качества воздуха и воды, на 7- 10% от окружающей температуры, на 5 - 7% от уровня различных фоновых излучений и, наконец, на 5 - 10% - от субъективного восприятия своего жизненного пространства (по данным, приводимым В.Рокотом). Поэтому психодизайн является одним из значимых способов, которые позволяют нейтрализовать негативное влияние среды. Проводя большую часть времени в психологически комфортных, "дружелюбных" помещениях, можно увеличить продолжительность жизни на 5 - 10 лет. Используя интерьер как инструмент для собственной поддержки и развития, мы можем избавиться от многих совершенно ненужных проблем и значительно помочь себе двигаться в правильном направлении. Наша цель – создание такого интерьера, в котором конкретный человек (группа людей) будут ощущать себя психологически комфортно. Современное оформление и оборудование школы оказывает благотворное влияние на учащихся, создает бодрое настроение, способствует всей их учебно-трудовой деятельности. Известна истина, что учить молодежь понимать прекрасное нужно с детства. Где как не в школе, есть возможность прививать учащимся чувство прекрасного, развивать хороший вкус. Сама школа, ее внешний вид и оформление внутренних помещений играют воспитывающую роль. Важно выбрать правильное направление в практической работе по оборудованию интерьеров школ. Изделия, кроме основного функционального назначения, должны нести эстетическую нагрузку как элементы декоративного оформления школьных помещений. Все они могут быть изготовлены учащимися под руководством учителя технологии в школьных учебных мастерских. В настоящее время в качестве объектов изделий по оформлению используются современные и оригинальные цветочницы, цветочные торшеры и подставки, кашпо, вазы, легкие и ажурные стенды, витрины, стеллажи, турникеты, художественно-декоративные стенки, иллюзорные перегородки, решетки и другие элементы художественного оформления интерьеров школ. Можно обозначить проблемное поле: 1. Возникла необходимость реорганизации рекреации школы (оформление которой побуждает учеников к творчеству, к духовному развитию) 2. Имеется территория, требующая реконструкции. 3. Отдых школьников на перемене должен быть комфортным, релаксирующим, культурным. Галерею планируем сделать универсальной: менять темы по мере необходимости. Первую тему арт-галереи предлагаем: «Люблю тебя, мой край родной», куда войдут творческие работы учащихся о красоте и уникальности пейзажей Уральской земли (Прил. 7). Цель работы – реорганизация рекреации школы в современном стиле на основе разработки методической основы дизайн – проекта школьных интерьеров и технологии изготовления основных элементов декора интерьера рекреации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить информацию по исследуемой теме; 2. Исследовать базисные методические основы дизайн – проекта школьных интерьеров; 3. Разработать элементы декора рекреации школы; 4. Сделать необходимые технические и экономические расчёты; 5. Сформировать бережное отношение учащихся к школьному имуществу и улучшение поведения учащихся в коридорах школы во время перемен через эстетическое воздействие окружающей среды; 6. Решить проблемы, связанные с организацией пространства, в пользу комфорта, хорошего вкуса и удобства; 7. Научиться сочетать те или иные материалы, выявить наиболее удачные их сочетания; 8. Реконструировать облик школьной рекреации при минимальных затратах; 9. Создать презентацию «Школа 21 века: дизайн современного оформления». Гипотеза: Оформление школьной рекреации – это создание гармоничного и функционально насыщенного интерьера, создание красивой удобной и функциональной среды обитания школьников во время перемен, максимально эффективное использование площади помещения. Предполагаемый результат: • получить уютное, гармоничное помещение для отдыха учащихся во время перемены; • развитие дизайнерского навыка и потребности сделать свою школу уютной и красивой. Объект для творчества – школьная рекреация. Предмет исследования – применение основ технологической подготовки при решении учебных, учебно-методических и технологических задач при разработке дизайн – проекта интерьера рекреации. Методическими основами работы явились основные теоретические и методические положения отечественной педагогики и психологии, сформулированные в трудах В.В. Давыдова, А.В. Петровского, Д.Б. Эльконина, а также практика технологической парадигмы и методы проектной деятельности В.Д. Симоненко, теория композиции в технике Ю.С. Сомова, теория дизайна Г.П. Щедровицкого, теория трудового обучения И.Я.Лернера. Методы и приёмы, используемые в работе: групповые обсуждения, анкетирование, конкурс эскизов, беседы, работа в малых группах, групповая работа, индивидуальная творческая деятельность. Учащиеся распределились по группам: • художники - оформители • дизайнеры • аналитики (анализ и проведение мониторинга) • расчетная группа (составление сметы) • теоретики (сбор теоретического материала)
11 в.соц проект рекреация.doc
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №76 имени Д.Е.Васильева» Направление: я – гражданин Социальный проект «Реорганизация школьного интерьера»                Авторы: ученик 11 «Б» класса МАОУ СОШ № 76 Комаров Дмитрий г. Лесной, ул. Юбилейная, 6                                                          Руководители: Валиева Резеда Нигматовна учитель английского языка                                                                                    первой кв. категории                           Демченко Оксана Федоровна, учитель МХК  высшей кв. категории  г. Лесной 2013 2 Содержание 3 Введение…………………………………………………………………………..……..3 1. Практическая часть…………………………………………………………………..8 1.1. Первый этап (диагностический)…………………………………………....9 1.2. Второй этап (практический)…………………………………………….....12 1.3. Третий этап (аналитический)…………………………………………..….16 1.4. Четвертый этап (составление сметы)………………………………..…....19 2. План мероприятий по реализации проекта………………………………………..22 3. План финансирования проекта ……………………………………………………24 Заключение…………………………………………………………………………….25 Список использованной литературы…………………………………………………27 Приложение 1………………………………………………………………………….28 Приложение 2………………………………………………………………………….32 Приложение 3………………………………………………………………………….34 Приложение 4………………………………………………………………………….35 Приложение 5………………………………………………………………………….36 Приложение 6………………………………………………………………………….37 Приложение 7………………………………………………………………………….38 Введение 4 Последнее   время   у   нас   появилась   возможность   создавать   свою   жизнь   по собственному желанию. Ушли времена стандартизации и страха перед всем новым и необычным. Сейчас уже не секрет, что среда, в которой мы проживаем, играет определенную роль в становлении нашей каждодневной жизни, а значит, оказывает огромное влияние на психику и на здоровье человека, в целом. Интерьер способен стимулировать и разрушать, настраивать на успех, покой или активность, снимать или усугублять внутренние проблемы человека, семьи, коллектива, активизировать познавательный   и   творческий   процесс.   По   данным   ученых,   продолжительность жизни человека на 60 ­ 70% зависит от освещенности помещений, качества воздуха и воды, на 7­ 10% от окружающей температуры, на 5 ­ 7% от уровня различных фоновых излучений и, наконец, на 5 ­ 10% ­ от субъективного восприятия своего жизненного   пространства   (по   данным,   приводимым   В.Рокотом).   Поэтому психодизайн   является   одним   из   значимых   способов,   которые   позволяют нейтрализовать   негативное   влияние   среды.   Проводя   большую   часть   времени   в психологически   комфортных,   "дружелюбных"   помещениях,   можно   увеличить продолжительность жизни на 5 ­ 10 лет. Используя интерьер как инструмент для собственной поддержки и развития, мы можем избавиться от многих совершенно ненужных   проблем   и   значительно   помочь   себе   двигаться   в   правильном направлении.   Наша   цель   –   создание   такого   интерьера,   в   котором   конкретный человек (группа людей) будут ощущать себя психологически комфортно. Современное  оформление   и  оборудование   школы  оказывает   благотворное влияние на учащихся, создает бодрое настроение, способствует всей их учебно­ трудовой   деятельности.   Известна   истина,   что   учить   молодежь   понимать прекрасное  нужно с детства. Где как не в школе, есть возможность  прививать учащимся чувство прекрасного, развивать хороший вкус. Сама школа, ее внешний вид и оформление внутренних помещений играют воспитывающую роль. 5 Важно   выбрать   правильное   направление   в   практической   работе   по оборудованию   интерьеров   школ.   Изделия,   кроме   основного   функционального назначения,   должны   нести   эстетическую   нагрузку   как   элементы   декоративного оформления школьных помещений. Все они могут быть изготовлены учащимися под руководством учителя технологии в школьных учебных мастерских. В   настоящее   время   в   качестве   объектов   изделий   по   оформлению используются   современные   и   оригинальные   цветочницы,   цветочные   торшеры   и подставки, кашпо, вазы, легкие и ажурные стенды, витрины, стеллажи, турникеты, художественно­декоративные стенки, иллюзорные перегородки, решетки и другие элементы художественного оформления интерьеров школ. Можно обозначить проблемное поле: 1.   Возникла   необходимость   реорганизации   рекреации   школы (оформление которой побуждает учеников к творчеству, к духовному развитию) 2. Имеется территория, требующая реконструкции. 3.   Отдых   школьников   на   перемене   должен   быть   комфортным, релаксирующим, культурным. Галерею   планируем   сделать   универсальной:   менять   темы   по   мере необходимости.   Первую   тему   арт­галереи   предлагаем:   «Люблю   тебя,   мой   край родной»,   куда   войдут   творческие   работы   учащихся   о   красоте   и   уникальности пейзажей Уральской земли (Прил. 7). Цель работы –  реорганизация   рекреации  школы  в  современном  стиле  на основе разработки методической основы дизайн – проекта школьных интерьеров и технологии изготовления основных элементов декора интерьера рекреации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить информацию по исследуемой теме; 2. Исследовать   базисные   методические   основы   дизайн   –   проекта школьных интерьеров; 3. Разработать элементы декора рекреации школы; 6 4. Сделать необходимые технические и экономические расчёты; 5. Сформировать   бережное   отношение   учащихся   к   школьному имуществу и улучшение поведения учащихся в коридорах школы во время перемен через эстетическое воздействие окружающей среды; 6. Решить проблемы, связанные с организацией пространства, в пользу комфорта, хорошего вкуса и удобства; 7. Научиться сочетать те или иные материалы, выявить наиболее удачные их сочетания; 8. Реконструировать   облик   школьной   рекреации  при   минимальных затратах; 9. Создать   презентацию   «Школа   21   века:    дизайн     современного оформления». Гипотеза: Оформление   школьной   рекреации   –   это   создание     гармоничного   и функционально   насыщенного   интерьера,   создание   красивой   удобной   и функциональной   среды   обитания   школьников   во   время   перемен,   максимально эффективное использование площади помещения.  Предполагаемый результат: • получить уютное, гармоничное помещение для отдыха учащихся во время перемены; • развитие   дизайнерского   навыка   и   потребности   сделать   свою   школу уютной и красивой. Объект для творчества – школьная рекреация. Предмет исследования  – применение основ технологической подготовки при   решении   учебных,   учебно­методических   и   технологических   задач   при разработке дизайн – проекта интерьера рекреации. Методическими   основами   работы   явились   основные   теоретические   и методические   положения   отечественной   педагогики   и   психологии, 7 сформулированные в трудах В.В. Давыдова, А.В. Петровского, Д.Б. Эльконина, а также   практика   технологической   парадигмы   и   методы   проектной   деятельности В.Д. Симоненко, теория композиции в технике Ю.С. Сомова, теория дизайна Г.П. Щедровицкого, теория трудового обучения И.Я.Лернера. Методы   и   приёмы,   используемые   в   работе:   групповые   обсуждения, анкетирование,   конкурс   эскизов,   беседы,   работа   в   малых   группах,   групповая работа,   индивидуальная   творческая   деятельность.   Учащиеся   распределились   по группам:  художники ­ оформители  дизайнеры   аналитики (анализ и проведение мониторинга)   расчетная группа (составление сметы)   теоретики (сбор теоретического материала)  Предварительные итоги (ноябрь): 1.Привлекли   внимание   учителей   и   учащихся   к   проблеме   оформления интерьера школы. 2.Выявили   наиболее   интересные   формы   и   методы   работы   по   данной проблеме (отв. Абросимова П.). 3.Разработали перспективный план работы (отв. Нищих И.) (прил. 6). 4.Рассчитали наиболее экономичный бизнес­план (отв. Терешкин М.) (прил. 6). 5.   Составили   и   провели   социальный   мониторинг   по   теме   проекта   (отв. Сиренко А.). Вывод: 1. Определили   наиболее   нуждающуюся   в оформлении  зону  интерьера школы (3 этаж). 2. 3. Выбрали основной материал для композиций. По итогам конкурса эскизов были выбраны работы Юлии Погребной, которые были взяты за основу композиций. 4. 5. Посадили различные виды комнатных растений. Собрали материал для создания элементов тематических композиций. 8 1. Практическая часть Школа, где хотелось бы учиться, должна быть похожа на тёплый, уютный дом,   где   много   цветов   и   света.   Именно   такой   стала   наша   школа   за   время осуществления проекта. Мы должны создать в рекреации школы  собственный, не похожий ни на какой другой, микроклимат, где уютно и комфортно, много света     и   тепла.   Учащиеся   бережно   относятся   к   оформлению   школьной рекреации, сами принимают участие в создании оригинального облика школы.   Все   материалы,   собранные   на   стендах,   экспозициях,   направлены   на воспитание   патриотизма,   нравственности   и   морали,   привитие   детям эстетического вкуса. Результаты опроса учащихся показали,  что в целом дети с удовольствием идут в школу, гордятся ею, стремятся сделать что­то необходимое для того, чтобы   школы   стала   ещё   лучше.  При   этом   мы   помним,   что   нам   необходимо оформить школьную рекреацию с минимальными материальными затратами и с максимальным использованием знаний об интерьере. 9 1.1. Первый этап (диагностический) Таким   образом,   в   качестве   метода   исследования   было   выбрано анкетирование и беседа. Анкетирование.  Мы   решили   провести   анкетирование   в   два   этапа:   первый   –   в   начале проекта, второй – после завершения оформления рекреации, чтобы узнать, были ли достигнуты поставленные нами цели. Вопросы для анкет нами составлялись самостоятельно.   Мы   записали   все   придуманные   нами   вопросы   и   выбрали лучшие. За проведение и анализ анкет отвечали Сиренко А. и Миникаева К.  Проведена диагностика учащихся МАОУ СОШ № 76 по вопросам: 1.Хотели бы Вы изменить интерьеры школы 2.Что именно Вы хотели преобразовать? 3. Какова должна быть главная функция будущего объекта? а) место для отдыха; б) выставочный зал; в) что­то общее между тем и тем; г) свои личные пожелания. Учитывая пожелания учащихся, составили таблицу для наглядного  наблюдения результатов. Количество учеников Всего 175 желают менять дизайн рекреации 171 Не желают менять дизайн рекреации Живой уголок Спортивная зона зона для отдыха, с удобствами выставочный зал 4 15 26 106 28 10 По представленным диаграммам  видно, что большинство учащихся нашей школы   хотели   бы   изменить   интерьеры   школы.   Так   же   определилось функциональное значение объекта – выставочный зал с элементами зоны отдыха. 11 Анкетирование показало, что 69% учащихся школы №76 не нравится, как выглядит рекреация на 3 этаже, 6%  учащихся оказалось всё равно, как выглядят рекреации школы. Тем не менее 87% опрошенных поддержали идею оформления рекреации 3 этажа по эскизу, разработанному Погребной Юлией. 5% сочли, что оформление в школе не главное. При этом 95% опрошенных высказали различные пожелания для оформления школы, и только 5% сказали, что   не   нужно   ничего   менять.   Большинство   детей   (70%)   хотят   видеть   в рекреациях   детские   работы   и   стенды   с   интересной   научно­познавательной информацией, а также фонтаны и живых рыбок в аквариумах.  Изучив пожелания детей, мы решили узнать мнение учителей о том, какой они видят и какой они хотят видеть нашу школу. Анкетирование показало, что 90% поддержали нашу идею по оформлению рекреации. 1.2. Второй этап (практический) 1. Сняли размеры и выполнили план школьной рекреации. 12 13 14 В нашем распоряжении: 1. площадь 1718900 см2; 2. плиточное напольное покрытие, не требующее изменений; 3. стены выровнены и покрашены; 4. хорошо освещенная территория:  1) естественное освещение (Три больших окна); 2) электрическое освещение (12 Ламп). Рекреация   находится   на   3­ем   этаже   основного   учебного   корпуса.   Размеры рекреации: ширина 1183 см, длина 1453 см, высота 275 см. В данном помещении отдыхают   ученики   во   время   перемен.  Внешний   вид   рекреации   с  первого   взгляда вызывает чувство неустроенности и отсутствия уюта. Обычная обстановка в помещении не может способствовать к стремлению пребывать в данном месте. 2. Сначала   пришли   к   мысли,   что   целесообразнее   оставить колористическое направление прежним по двум причинам: По художественным соображениям (более спокойное и уравновешенное);  По экономическим соображениям (не требует капиталовложений). 15 Но, рассмотрев объект работы и проанализировав эскизы, предлагаемые ребятами, мы сделали вывод, что нужно немного изменить цветовую гамму стен –   выбрать   для   окраски   части   стены   более   теплые   тона   и   применить классическую аранжировку помещения. 16 1.3. Третий этап (аналитический) Эскизы,  сделанные  учащимися, позволяют  им продемонстрировать   своё умение креативно мыслить, выражать свои идеи и ощущения, своё отношение к миру и своеобразное его видение. Всё это в сочетании с дизайнерскими находками преобразило галерею в «атмосферный   поток»,   не   имеющий   узких   мест   и   границ.   Многообразие вариантов оформления интерьера ограничивается только фантазией дизайнеров, их хорошим вкусом и чувством меры, благодаря продуманному сочетанию в интерьерах одного стиля различных деталей и предметов из стиля другого. Смешение   стилей   становится   необходимостью.   У   каждого   из   них   свои вкусы,   и   каждый   должен   чувствовать   себя   максимально   уютно.   Но   такое помещение может превратиться в нагромождение не сочетающихся между собой предметов и деталей интерьера. Найти решение и органично сочетать пожелания всех – прямая задача дизайнера. Эскиз № 1 Эскиз № 2 17 Эскиз № 3 18 Итак, выбор стилевого решения интерьера помещения — задача, важность которой   трудно   переоценить,   ведь   от   правильно   выбранного   стиля   зависит настроение и работоспособность учащихся, комфорт и удобство нашей жизни. Именно с эскизом №3 мы продолжили подетальную проработку всех его элементов для реализации в жизнь. Нам он понравился: а) Широкой функциональностью (картинная галерея) б) Комплексностью (выставочный зал + зона отдыха) 19 1.4.Четвертый этап (составление сметы) Смета: 1. Диваны: один диван ­ 5000, мы имеем 3 дивана, следовательно,  15000 рублей; 2. Рамки для картин: 6 маленьких ­ 200 рублей, 6 больших ­ 300 рублей, следовательно, 3000 рублей; 3.   Колонна   (работа   спланирована   на   лето   2014   года   во   время косметического ремонта школы); 4. Покраска стен – 6000 рублей; 5. В наличии имеются готовые шторы, которые гармонично вписываются в новый интерьер. 6. Искусственное озеленение: 1 штука ­ 2500 рублей, мы имеем 2 цветка, следовательно, 5000 рублей. ИТОГО: 29000 рублей.  Развертка фронтальных стен Развертка профильных стен Панорама выставочного зала 20 21 Итог работы: данный проект реорганизации школьной рекреации и смета были   предложены   на   рассмотрение   директору   МАОУ   школы   №76.   После детального изучения мы получили одобрение администрации школы и сейчас идут работы по реализации данного проекта в жизнь. 22 2. План мероприятий по реализации проекта Мероприятия Сроки Ответственные Поиск материала. Анализ  1. литературы и источников  информации в интернете. 2. учащихся и для учителей. Разработка анкет для  Анализ результатов  Определение темы для  Выбор основного  Замер помещения. Проведение социального  3. мониторинга.  4. мониторинга. 5. оформления рекреации школы. 6. материала для оформления. 7. Проведение конкурса  эскизов на тему «Интерьер  нашей школы», «Арт­галерея  «Люблю тебя, Петра творенье». 8. Разработка бизнес­плана  проекта. 9. 10. Изготовление фотографий помещения. 11. Сбор материала для  создания элементов  оформления тематических  композиций. 12. Чертеж плана 13. Посадка комнатных  растений для размещения в  рекреации.  14. Макет интерьера 15. Составление сметы  расходов для реализации  проекта. 16. рекреации школы.  Работа по оформлению  Нищих И.,  Абросимова П. Сиренко А. Октябрь 2012г. Миникаева К.,  Сиренко А. Горных О. Погребная Ю. Боголюбова О. Комлева А.,  Троегубов В. Терешкин М. Ноябрь 2012г. Рудь С.  Абросимова А. Бородин К.,  Крошкин Е. Терёшкин М.  Старкова Д.,  Смирнова Е. Терёшкин М.,  Погребной А. Декабрь 2012г. Январь 2013г. Февраль 2013г. Март­апрель­ май Демченко О.Ф.,  Погребная Ю.,  № п.п. 1 2 3 4 5 6 23 17. Проведение  социологического опроса  учащихся и учителей школы по  окончании оформления  интерьера. 18. проекта. Защита социального  7  2013г. Боголюбова О.,  Бондаренко А. 2013г. Далматова А.,  Абросимова П. 3. План финансирования проекта. Предполагаемые расходы для реализации проекта на 2013 год 24 № 1 2 Наименование товара Диваны  Краска 3 Шпатлёвка  Цена (руб.) 5000 Количе ство 3 шт. Стоимость (руб.) 15000 2500 2 шт. 1000 1 шт. 5000 1000 3000 5000 4 5 № 1 Рамки для картин 250 12 шт. Искусственные цветы 2500 2 шт. Итого: 29000 Предполагаемые расходы для реализации проекта на 2014 год Наименование товара Краска 2 Шпатлёвка  3 4 5 Рамки для картин Дюбеля, саморезы Доска половая 2м (создание  колонны) Цена (руб.) 1250 Количе ство 2 шт. 500 250 10 1 шт. 3 шт. 20 шт. 100 20 шт. Итого: Стоимость (руб.) 2500 500 750 200 2000 5950 25 Заключение Вспомните   свои   ощущения   перед   началом   работы.   Одна   идея   сменяет другую. На чем остановиться и как все это воплотить в жизнь? Как правильно и с наименьшими потерями пройти путь от идеи до воплощения? Нужно систематизировать все идеи — оформить их в наглядном виде и планомерно выполнять задуманное, придерживаясь генеральной линии! Вот это оформление идей на бумаге и называется проектом. Если идеи касаются только косметики   помещения,   то   нужно   запастись   соответствующей   литературой   и дерзать.   Но   если   нужно   в   соответствии   со   своими   замыслами   что­то перестроить, сделать перепланировку помещения, лучше все­таки обратиться к профессионалам.   Много   деталей   интерьера   можно   создать   руками   учащихся нашей школы. Это совместное творчество не только позволит достичь нужного эффекта   в   реорганизации   рекреации,   но   и   укрепить   дружеские   отношения между учениками разного данного коллектива. Мы придерживались идеи, что стиль,   выдержанный   в   рамках   классики,   без   перегруженности   деталями   и оттенками – все это способствует гармоничному украшению рекреаций. Так   как   обучение   в   школе   происходит   в   основном   в   рамках   сменных кабинетов,   то   переход   из   одного   помещения   в   другое   сопрягается   с пребыванием в разных рекреациях, что усиливает роль этого пространства, как того,   где   ученик   незаметно   может   изменить   свое   настроение   после   урока: расслабиться, отдохнуть, впитать энергетику нового занятия и т.д. Предлагаемое   нами   оформление   рекреации   школы   отличается информационной   и   стилевой   ненавязчивостью,   способствует   созданию радостного настроения, является своеобразным уголком релаксации.  В   ходе   выполнения   проектной   работы   были   получены   следующие результаты: 1. Проанализирована литература. 2. Изучен интерьер школы, подготовлен план оформления. 26 3. Проведён   социальный   мониторинг,   что большинство учащихся и учителей недовольны оформлением школы   который   показал, и поддерживают нашу идею преобразования интерьера. 4. Выбран и собран материал для оформления интерьера школы. 5. Проведён конкурс эскизов на тему: «Интерьер школы». Вид рекреации на сегодняшний день: Проект будущей рекреации: 27

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"

Проект "Реорганизация школьного коридора"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017