Проект. "Сбережем родную природу"
Оценка 4.9

Проект. "Сбережем родную природу"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
обществознание
Детсад
12.02.2017
Проект. "Сбережем родную природу"
Цель проекта:  Создание условий для воспитания осознанного, бережного отношения к животным и растениям на земле, а так же воде как источнику жизни и здоровья человека - у детей старшего дошкольного возраста и их родителей через непосредственное общение с экосистемой.. АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из актуальных проблем нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Общеизвестно, что в последнее время значительно ухудшилось состояние экосистемы. Этому способствуют лесные пожары, вырубки, выпас скота, загрязнение атмосферы, истощение ресурсов, захламление лесов, истребление лекарственных растений, разорение птичьих гнезд, и т.д. Для того чтобы экосистема была здоровой и сильной, нужно гарантировать ей охрану и защиту. Проблема заключается в отсутствии экологической культуры и природоохранного сознания у людей, отсутствие системы непосредственного общения с природой.
ekol_03.pptx

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Проект по экологическому воспитанию «Сбережём родную природу!» Голофаева  Наталья  Александровна воспитатель МКДОУ детский сад № 12 «Алёнушка» г. Людиново 2016г.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Люблю природу русскую. Хочу сберечь от всех Её творенья чудные Дающие успех. Друзья мои, товарищи, Хочу я вам сказать: «Давайте станем дружненько Природу защищать!» Не будем больше мусорить Следить за ней всегда. И будет благодарна Нам матушка­земля!

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
• Тема проекта: «Сбережём родную   природу!». • Тип проекта: Информационно ­  исследовательский. • Участники проекта: дети старшей группы,  педагоги группы, родители. • Сроки проведения: в течение года

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Цель проекта:  Создание условий для воспитания  осознанного, бережного отношения к  животным и растениям на земле, а  так же воде как источнику жизни и  здоровья человека  ­ у детей  старшего  дошкольного возраста и их  родителей через непосредственное  общение с  экосистемой..

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
«Я сорвала цветок, и он завял. Я поймала жука, И он умер у меня на ладони. И тогда я поняла,  Что прикоснуться к природе Можно только сердцем» Л.Фесюкова

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
• Задачи: • 1. Формировать у детей элементарные экологические  знания о природе. • 2. Познакомить с правилами поведения в природе. • 3. Воспитывать экологическую культуру, бережное  отношение к природе у детей и взрослых. • 4. Учить анализировать, делать выводы, видеть красоту  русской природы. • 5. Развивать у детей познавательный интерес к жизни  животных и растений в природе, наблюдательность,  творческое воображение.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из актуальных проблем нашего времени – проблема  взаимодействия человека с природой. Общеизвестно,  что в последнее время значительно ухудшилось  состояние экосистемы. Этому способствуют лесные  пожары, вырубки, выпас скота, загрязнение атмосферы,  истощение ресурсов, захламление лесов, истребление  лекарственных растений, разорение птичьих гнезд, и т.д.  Для того чтобы экосистема была здоровой и сильной,  нужно гарантировать ей охрану и защиту. Проблема  заключается в отсутствии экологической культуры и  природоохранного сознания у людей, отсутствие  системы непосредственного общения с природой.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Прогнозируемый результат:  формирование духовного, экологического,  нравственного и личностного отношения к  действительности, представления о том, что  сохранность природы – обязанность  человека.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Этапы реализации проекта I.  Подготовительный. 1. Изучить литературу по теме 2. Подобрать материал для развития  творчества детей 3. Обсудить с родителями проблему и  определить пути решения.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
II.  Организационно –исследовательский Содержание работы : Рассматривание иллюстраций на тему «Экологическая цепочка»; Разучивание стихов о жителях леса, о природе; Отгадывание загадок о животных и растениях ; Прослушивание аудиозаписей с голосами животных и звуками природы. Слушание музыки «Полёт шмеля, «Вальс бабочек», «Полька»; Раскрашивание картинок на тему «Охрана природы» Дидактические экологические игры «Собери насекомое», «Четвертый лишний»,  «Один – много», «Назови ласково» и т.д. Просмотр мультфильма, презентации. Познавательные занятия. Целевые прогулки по территории детского сада. Наблюдение за животным и растительным миром, за трудом взрослых. Трудовая деятельность в уголке природы, на участке и на огороде. Рассказы воспитателя о животных, растениях, неживой природы,  заповедниках, памятниках природы. Беседы о правилах поведения на улице, в лесу, на природе. Изобразительная деятельность по теме проекта.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
III. Заключительный Театрализованное представление:  «Спасем лес!»

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Вся наша жизнь тесно связана  с окружающей нас природой.  Мы дышим воздухом, нам  нужна вода. Природа дает  нам пищу, одежду, жилище.  беречь. Из земли мы добываем  полезные ископаемые, на  полях выращиваем урожай. В  лесу заготавливаем древесину,  грибы, ягоды. Природа дает  нам всё необходимое для  жизни, поэтому её нужно

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Берегите землю!  Берегите землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики. На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным  покоем, Ласточку, мелькающую в жите. Берегите землю! Берегите!           (М. Дудин)

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Без воздуха не могут жить ни люди, ни                                                                                  животные, ни растения. Всем  нужен чистый    воздух.  Но многочисленные фабрики и заводы  загрязняют его. Ежедневно в атмосферу выбрасываются  тысячи тонн сажи, золы и вредных газов. Загрязняют воздух и  автомобили.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Охрана  воздуха Надо регулярно проветривать комнату,  стирать пыль влажной тряпкой. Надо больше сажать растений  селах. в городах и

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Так же невозможно на земле прожить и без воды.       Вода нужна не только для бытовых нужд человека. Без воды  не вырастет урожай на полях, не смогут работать заводы и  фабрики. Человеку, животным, растениям нужна чистая  вода. А если реки и озёра загрязняются выбросами  различных заводов и фабрик, то вода становится вредной. Её  нельзя пить, ею нельзя поливать поля. В загрязненной воде  гибнет рыба, по берегам погибают растения.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Охрана воды  Охрана воды    Воду надо расходовать экономно, не     Воду надо расходовать экономно, не  оставлять краны  открытыми. оставлять краны  открытыми. Нельзя выбрасывать в реки, озера,  Нельзя выбрасывать в реки, озера,  родники мусор, мыть в них машины.  родники мусор, мыть в них машины.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Так же огромное значение в нашей жизни имеет и  лес. Лес дает нам необходимую древесину. В лесах  живут звери и птицы, растут грибы, орехи и ягоды.  Леса украшают землю и очищают воздух, поэтому  к ним нужно относиться бережно, их надо  охранять.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Охрана растений     Находясь в природе,  нельзя срывать растения для букетов.  Букеты можно составлять только из тех растений, которые   выращены человеком. Собирать лекарственные растения можно только в тех  местах, где их  много. Часть растений нужно  обязательно оставлять в природе.  В природе, особенно в лесу, нужно стараться ходить по тропинкам,  чтобы растения не погибали от вытаптывания

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Охрана  животных недопустимо! • Разорять птичьи гнёзда, убивать лягушек и жаб, ловить  шмелей, бабочек, стрекоз, разрушать муравейники —  • Нельзя беспокоить животных: бегать по лесу, шуметь, лазить  по деревьям. • Обязательно подкармливай птиц зимой. А весной с помощью  старших делай для них домики.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Замечательный русский писатель М, Пришвин писал:  «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая Солнца с великими  сокровищами жизни.  Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать и  показывать.  Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы.  В лесах, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса и горы.  Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, горы.  А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
О загрязнении                                                                                       О загрязнении                                                               Есть в природе равновесие, Есть в природе равновесие, Нарушать его нельзя. Нарушать его нельзя. В жизни это очень важно В жизни это очень важно Для тебя и для меня. Для тебя и для меня. Что бы было равновесие Что бы было равновесие Надо с вами, нам, друзья Надо с вами, нам, друзья Не выбрасывать отходы Не выбрасывать отходы И не загрязнять моря. И не загрязнять моря. Меньше ездить на машинах Меньше ездить на машинах И пускать из фабрик дым, И пускать из фабрик дым, Чтоб не летали в атмосфере Чтоб не летали в атмосфере И не делали там дыр. И не делали там дыр. Меньше фантиков, бумажек Меньше фантиков, бумажек Ты на улицу бросай! Ты на улицу бросай! Тренируй в себе, ты, ловкость: Тренируй в себе, ты, ловкость: Точно в урну попадай. Точно в урну попадай. А когда захочешь кинуть А когда захочешь кинуть Ты бумажку не в корзину, Ты бумажку не в корзину, Ты подумай о природе­ Ты подумай о природе­ Нам ещё здесь жить как вроде! Нам ещё здесь жить как вроде! Давайте сохраним Давайте сохраним Нам жить в одной семье, Нам жить в одной семье, Нам петь в одном кругу, Нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, Идти в одном строю, Лететь в одном полете. Лететь в одном полете.

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Работа  с  детьми Рассказы по картинам: «Почему гибнут растения леса» Рассказы по картинам: «Как помочь природе?»

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Наши прогулки и наблюдения .

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Экскурсия  на  выставку Работа в уголке природы

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Акция: «Покорми птиц» Акция: «Посади дерево»

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"

Проект. "Сбережем родную природу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017