Проект "Школьная клумба"
Оценка 5

Проект "Школьная клумба"

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
технология +1
Взрослым
16.03.2018
Проект "Школьная клумба"
Презентация
Публикация является частью публикации:
Проект Школьная клумба Заложных Л.И..docx
Научно – практическая конференция Экологическая тропа «ШКОЛА ДОБРЫХ ДЕЛ» Проект   «Школьная клумба» проектная деятельность «Цветоводство»               Автор проекта учитель технологии: Заложных Любовь Ивановна Исполнители: учащиеся 5­9 классов 1 МКОУ Чистополянская ООШ     2017 год «Если бы каждый человек  на клочке земли своей сделал всё,  что он может, как прекрасна,   была бы Земля наша» А.П.Чехов.  Информационная карта проекта Направление реализуемого проекта Создание условий для работы  по реализации проекта Название проекта Экологическая тропа «Школа добрых дел» Проект «Школьная клумба»   Номинация: проектная деятельность «Цветоводство» Название организации МКОУ Чистополянской ООШ, заявителя  Рамонского муниципального района, Воронежской Контактная информация области. 396046, Воронежская область,  Рамонский район,  село Чистая Поляна, улица Школьная, 6 Автор проекта Учитель технологии Заложных Любовь Ивановна, География проекта  Обоснование актуальности проекта Краткая аннотация проекта ученический коллектив 5­9 классов Село Чистая Поляна, Рамонский район, Воронежская область, Россия  Центральная   школьная   клумба   была   заложена   20 лет   назад.   Наступило   время   её   обновить.   Так родился наш проект «Школьная клумба». Проект   «Школьная   клумба»   составлен   на   основе работы  ученического   коллектива   Чистополянской школы в рамках районных акций «Летопись добрых дел по сохранению природы» и  «Цвети Земля», как продолжение  реализации школьной экологической тропы  «Школа добрых дел». Сроки выполнения проекта Сентябрь ­ Июнь   2017­2018гг. 2 Изыскание средств на реализацию проекта Дополнительные средства не привлекаются. Историческая справка В нашей школе давно работает экологическая тропа «Школа добрых дел» на  основе, которой мы участвуем в областных и районных акциях. Много добрых дел мы реализуем по своей инициативе, и о которых мы рассказываем на  конференциях «Человек и природа». Школа наша маленькая, но всегда  находятся не равнодушные ребята, которые с удовольствием принимают  участие в очередном добром деле. Актуальность проекта «Школьная клумба»  Школьный двор является тем местом, где ребята любят проводить своё  свободное время – играют на спортивной площадке, встречаются с друзьями.  Анкетирование, проведённое в нашей школе, показало, что учащихся  интересует проблема озеленения и украшение школьного двора. Мы проанализировали достоинства и недостатки нашего школьного двора и  решили украсить центральный вход школы яркой и красивой клумбой. Центральный цветник был заложен 20 лет назад.  Посаженные многолетние цветы разрослись бессистемно. Пришло время обновить разнообразие посадочного материала.   Так родился наш проект «Школьная клумба». Название проекта:  Проект «Школьная клумба» Номинация: проектная деятельность «Цветоводство»   Наша цель Обновить центральную школьную клумбу по форме  и разнообразию посадочного материала. Содержание проекта «Школьная клумба» Состоит в том, чтобы: Заинтересовать учащихся школы в предстоящих мероприятиях; Провести конкурс «Аукцион идей» на лучший эскиз клумбы; Увеличить размер центральной клумбы по периметру на 10 кв. м.; 3 Изменить форму клумбы (в форме четырёх лепесткового цветка); Изменить разнообразие цветов в старой клумбе; Изучить законы оформления клумбы; Реализовать план создания новой клумбы. План реализации проекта п\ п 1 Деятельность по проекту Сроки Ответственный Сформировать среди учащихся  инициативной группы  с осознанным  желанием принять участие в реализации  акции «Школьная клумба» Сентябрь Заложных Любовь  Ивановна 2 Привлечь,  не равнодушных,   к  формированию нашего проекта 3 Провести конкурс «Аукцион идей» на  лучший эскиз клумбы для центрального  входа школы Составить план работы  по реализации    проекта «Школьная клумба» 4 5 Организовать и реализовать план работы:   ­ провести конкурс на новую форму  клумбы;   ­ сформировать новую форму клумбы;      ­ убрать старые растения;                              ­ подготовить почву для весенних посадок рассады;  ­ изучить законы дизайна   оформления  клумбы;                                                           ­  вырастить рассаду для школьной  клумбы;  ­ высадить рассаду цветов в обновлённую  клумбу; ­ получить удовлетворение от того, что    «Мы это сделали!» Сентябрь Инициативная группа Сентябрь Инициативная группа Сентябрь Инициативная группа Сентябрь Октябрь Учащиеся 5­9 классов Декабрь Февраль Март Май 6 Подготовить  материал к конференции  Ноябрь Инициативная 7 «Человек и природа».  Успешно выступить с результатами о  проведенной акции. группа Декабрь Инициативная группа 8 Продолжить работы по  выращиванию  Январь­ Инициативная 4 рассады для клумбы. Март группа Что мы уже сделали: ­ по краю цветника убрали корневища старых «Ирисов»; ­ провели конкурс «Аукцион идей» на лучший эскиз клумбы;            ­ предложения по форме цветника: цветник четырёх лепестковый  ­ изменили форму клумбы (в форме четырёх лепесткового цветка);  5 ­  изучили законы оформления клумбы;  • 1. При подборе растений для оформления клумбы обращать внимание  не только на цветы, но и на форму и размер их листьев. • 2. Не пренебрегать оформлением края цветника – иначе композиция  может выглядеть незаконченной. • 3. Не гнаться за количеством видов, лучше подобрать несколько  растений по расцветке и срокам цветения. • 4. Продумывать оформление клумбы с подбора цветов­солистов. • 5. Если вы хотите как можно меньше хлопот со своей клумбой, то  посадить на ней цветы­долгожители. • 6. Не загущать многолетники при посадке. • 7. Учитывать качество почвы при выборе растений для оформления  клумбы. • 8. Учитывать конкуренцию среди растений. • 9. Контролировать размножение растений, иначе они со временем  одичают. ­ провели анкетирование; (из 23 опрошенных учащихся) 1. Нравится ли Вам территория школы             Да – 20                Нет – 3      2. Повлияет ли благоустроенная территория на ваше настроение и  самочувствие             Да – 20                Нет – 3     3. Необходимо ли продолжить благоустройство территории             Да – 22                Нет – 1     4. Хотели бы вы принять участие в благоустройстве территории 6 Да – 22                Нет ­ 1 ­  предложения по оформлению клумбы: ­ в центре цветника посадить многолетние Хризантемы; ­ первый ряд от центра по кругу Астры; ­ второй ряд – Маргаритки; 7 ­ третий ряд – разноцветные Петунии; ­ четвёртый ряд – Анютины глазки; 8 ­ по краю формы клумбы – Бархатцы; ­ «Цинерарий серебристый» будет красиво окаймлять форму клумбы; Все эти цветы цветут сначала мая и до поздней осени. ­ семена некоторых цветов частично собрали; 9 ­ на рассаду семена будем высевать в феврале;   Категория участников  Учащиеся 5­9 классов школы.   Сроки реализации проекта  Сентябрь­Июнь   2017­2018 годы и далее Хотим добавить: Решили попробовать сохранить и использовать осеннюю рассаду цветов,  чтобы высадить её весной в новый цветник;  Применяя, правила пересадки растений, высадили осеннюю всходы в горшки и пластиковые стаканчики.    10 Получили удовлетворение от того, что «Мы это сделали!» Кадровое обеспечение Автор проекта учитель технологии: Заложных Любовь  Ивановна Участие в реализации проекта приняли учащиеся 5­9 классов Защищают наш проект: Богданова Анастасия, Богачёва Ангелина                       Автор презентации: Перепелица Юлия Владимировна                                           Перспектива дальнейшего развития проекта «КЛУМБА» Планируем на 2017­2018 годы: ­ закончить оформление центральной школьной клумбы; ­ продолжить выращивать рассаду цветов для школьной клумбы;  ­ заложить на школьном дворе клумбу «Розарий»; ­ черенки роз разного сорта заготовлены;    11 Выводы Благоустройство   территории   школы   –   дело   занятное,   интересное   и благородное. К тому же, объединённые одной идеей, мы сплачиваемся как коллектив.  Создание цветочной клумбы – не только необходимость украсить школьный участок, но и инициатива, творчество, фантазия, воображение.  Красиво оформленная территория вызывает положительные эмоции.       Наша клумба ­ загляденье!       Полюбуйтесь на неё!       Поднимает настроенье       Всем, кто к ней ни подойдёт.       Сколько здесь цветов душистых!       Сколько нежных лепестков:       Шелковистых и пушистых.       Тонких, гибких стебельков.       Столько красок уместилось, 12 Просто глаз не оторвать!       Будто радуга спустилась       К нам цветы разрисовать.       Мы цветочки рвать не будем,       И другим сказать спешим:       Пусть приносят радость людям,       Всем ­ и крохам, и большим! Николаева Елена Творение прекрасного – замечательная идея! Присоединяйтесь к нам!  13

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"

Проект "Школьная клумба"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018