проект "Снег"

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Снег (исследование).pptx
Кировское областное государственное  общеобразовательное бюджетное учреждение  «Школа­интернат для обучающихся с ОВЗ пгт  Кикнур» Исследование  свойств снега Авторы:  обучающиеся 7 класса Руководитель:  Вершинина О.И., воспитатель
Проблема:  выяснить, что такое снег  и какими свойствами он обладает Цель:  изучение свойств снега
Задачи: 1. Подобрать и изучить  литературу по теме  исследования. 2. Провести анкетирование  обучающихся с целью  выявления их знаний о снеге и  его свойствах. 3. Исследовать свойства снега:  цвет, прозрачность, запах,  чистота, скрип, липкость,  защита от холода.
Гипотеза: некоторые свойства снега  зависят от погоды  (от температуры воздуха)
Атмосферные осадки –  белые пушинки, хлопья,  представляющие собой  кристаллики льда,  а также сплошная масса  этих осадков,  Снег покрывающая землю зимой. Толковый словарь Ожегова
Результаты исследования Проведено анкетирование  школьников В анкетировании приняли участие  ребята 6, 7 классов школы Всего опрошено 20  человек Анкета содержала три вопроса:  1. Что такое снег? 2. Назовите свойства снега. 3. Чем полезен снег?
Результаты исследования Результаты анкетирования школьников Что такое снег? Замерзшая  вода Вода в твердом  состоянии 5; 25% 5; 25% 10; 50% Затрудняюс ь в ответе
Результаты исследования Результаты анкетирования школьников Назовите свойства снега 4 чел., 20% 10 чел., 50% 4 чел., 20% белый тает в тепле 2 чел., 10% холодный непрозрачный рыхлый белыйнепрозрачныйхолодныйтает в теплерыхлый
Результаты исследования Результаты анкетирования школьников Чем полезен снег? Под снегом животные  прячутся от холода,  спят Снег  полезен для  природы Снег –  одеяло  для  растений 3; 15% 2; 10% 5; 25% 10; 50% Затрудняюс ь в ответе
Результаты исследования Проведено шесть опытов по  исследованию свойств снега Проведено исследование чистоты снега
Результаты исследования Опыт №1 – исследование снега  на прозрачночть/непрозрачность
Результаты исследования Опыт №2 – исследование цвета снега
Результаты исследования Опыт №3 – исследование  свойства снега – запах  Опыт №4 – исследование  свойства снега – скрип (хруст)
Результаты исследования Опыт №5 – исследование снега  на липкость
Результаты исследования Опыт №6 – исследование снега  на удержание тепла
Результаты исследования Опыт №6 – исследование снега  на удержание тепла
Результаты исследования Опыт №7 – исследование чистоты снега  на разных участках п.Кикнур 1 2 3
Результаты исследования Опыт №7 – исследование чистоты снега  на разных участках п.Кикнур
Результаты исследования Опыт №7 – исследование чистоты снега  на разных участках п.Кикнур
Результаты исследования Опыт №7 – исследование чистоты снега  на разных участках п.Кикнур
Выводы: 1. Изучены некоторые информационные  источники по теме исследования. 2. Проведено анкетирование обучающихся  с целью выявления их знаний о снеге и его  свойствах, которое показало, что у ребят  недостаточно знаний по данной теме.  3. Исследовали некоторые свойства снега  (цвет, прозрачность, запах, скрип,  липкость, защита от холода), проверили  снег на чистоту, для этого проведено семь  опытов, подтверждающих данные свойства  и показывающих, что снег в поселке не  является чистым.
Цель:  изучение свойств снега Цель достигнута Гипотеза: некоторые свойства снега  зависят от погоды  (от температуры воздуха) Гипотеза  подтвердилась Цель достигнутаГипотеза подтвердилась
Спасибо за внимание!