Проект "Снег"
Оценка 4.9

Проект "Снег"

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
окружающий мир
3 кл
25.08.2019
Проект "Снег"
Цель урока: -- обобщить и систематизировать знания ребят о басне как литературном жанре и баснях И. А. Крылова; Планируемые образовательные результаты Личностные: * умение быстро и слаженно работать в группе, самоконтроль; • воспитание интереса к классической литературе. Предметные: • проверить освоение обучающимися знаний о басне как жанре литературы. • проверить знание текстов изученных басен И.А. Крылова, умение находить мораль басни, навыки выразительного чтения басен. Метапредметные: • развитие речи и творческого мышления обучающихся; • формирование коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в коллективной деятельности, развитие таких навыков обучающихся, как выразительное чтение и умение строить собственное устное высказывание).
75b47bbc11f3d0e52beea75d3ec17e65.pptx

Проект "Снег"

Проект "Снег"
Проект исследовательской работы Тема: «Серебрится снег, переливается…»

Проект "Снег"

Проект "Снег"
Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на  основе  поисковой  активности и на  базе исследовательского  поведения; это активность ребенка,  направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное - самовыражаться.

Проект "Снег"

Проект "Снег"
Цель проекта: изучение пользы и вреда снега для человека. Задачи: - познакомиться со свойствами снега - найти доказательства пользы и вреда снега - развивать познавательные способности детей в процессе практических опытов со снегом - развивать речевые навыки, память, внимание, воображение - воспитывать активность, интерес к окружающему миру, коллективизм. Гипотеза: а белый, всегда чистый?

Проект "Снег"

Проект "Снег"
Объект исследования: снег Предмет исследования: свойства снега

Проект "Снег"

Проект "Снег"
Методы исследования: Наблюдение Сравнительный Экспериментальный

Проект "Снег"

Проект "Снег"
Планируемые результаты:  ­Расширение представления о снеге .  ­ Расширение словарного запаса.  ­  Развитие  у  детей  интереса  к  исследовательской  способностей,  творческих  деятельности,  познавательной активности.  ­  Активное  участие  воспитанников  в  проведении  опытов и исследований.  ­ Развитие умения ставить конкретную задачу,   находить  ее  решение  и  делать  соответствующий  вывод.

Проект "Снег"

Проект "Снег"
Положить снег на цветной и белый лист бумаги.  Вывод: снег белый 2. Что такое снег? Вывод: снег – это замерзшая вода. Занести снег в комнату и дождаться, когда он растает. 3.  Набрать  из  разных  мест  снег  в  стаканчики,  посмотреть:  чистая ли вода. Вывод: Вода грязная, есть снег нельзя.

Проект "Снег"

Проект "Снег"
4 Сходства и различия льда и снега. Сходства: оба холодные, тают в тепле, превращаясь в воду. Различия: снег рыхлый, сыпется, лед твердый; снег падает из тучи, лед образуется при  замерзании водоемов. Вывод: вода может иметь различный вид 5. Почему снег сильно скрипит в мороз? Снег состоит из снежинок с лучиками, при обламывании происходит скрип.  Вывод: в мороз звуки слышны лучше. 6. Могут ли на льду, как и на снегу, остаться следы? Снег мягкий, рыхлый, набивается в узор подошвы и принимает его форму. Лед твердый,  поэтому на нем следы не остаются. Вывод: на льду след остаться не может. 7. Почему медведь не замерзает в берлоге, ведь снег холодный? Поместим  три  баночки  с  водой  в  большой  сугроб:  одну  в  нижнюю  его  часть,  вторую  в  середину,  и  третью  в  верхнюю  часть,  припорошив  снегом.  Через  2­3  часа  достанем  баночки. В верхней баночке – лед,  в средней – наполовину лед и вода ,  в нижней – вода  не замерзла. Вывод: под снегом тепло, снег играет роль шубы и для растений тоже.

Проект "Снег"

Проект "Снег"
I. Сделать вывод о свойствах снега. II.Посмотреть  иллюстрации:  зимние  игры  и  забавы,  снег  на  дорогах,  в  полях.  Сделать вывод о пользе и вреде снега. III.Выучить стихотворения  и песни о снеге,  провести игры­забавы со снегом. IV.Провести  опрос:  Почему  я  ем  снег?  Какие последствия могут быть?

Проект "Снег"

Проект "Снег"
Заключение Мы исследовали снег, узнали о его свойствах: белый, холодный, рыхлый, сыпучий, скрипучий, мягкий, сохраняет тепло, это замерзшая вода. Выяснили, что белый, не значит чистый. На земле снег грязный, есть его нельзя, но можно с ним играть. Он очень красивый, о нем пишут поэты и художники. Снег и полезен, и вреден одновременно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2019