Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»
Оценка 4.8

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
doc
психологическая работа +1
9 кл
20.05.2017
Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»
Тема: Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде Актуальность Создание условий для организации и проведения досуга подростков является важным моментом в самоактуализации и самовыражении подростков, привлечении подростка в школьную среду, профилактики асоциального поведения, а также способствованию развития личности ребёнка, его индивидуальности. Объекты: подростки и их увлечения Предмет: самовыражение подростков Цели: Создание на базе школы сети кружков по направлениям « Спорт и здоровье», «Научный испытатель», «Журналистика и филология» и «Эстетика» Задачи: 1)сравнить интересы, увлечения, потребности подростков разного времени; 2)выяснить самые значимые ценности современных подростков; 3) Создать заказ подростков на кружковую работу. 4) Развить интерес школьников к занятиям физкультурой и спортом. 5) Предупредить асоциальное поведение. 6) Организовать условия для реализации идей.
№4_Резяпкина А_9_Новоуральск.doc
ШКОЛА ПРОЕКТОВ Тема. «Создание условий для самовыражения  подростков и их увлечений в школьной среде»                                                        Автор:                                                           Резяпкина Анастасия Игоревна                                                           класс 9А                                                          школа МАОУ «СОШ № 48»                                                           Научный руководитель:                                                           Мезенина Наталия Владимировна         учитель английского языка                                                           МАОУ «СОШ № 48»                                                            +79521389548 Сроки реализации проекта:                                                              начало­конец 11.02.2017 ­ 19.02.2017г. г.Новоуральск, 2017год Тема: Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде Актуальность   Создание   условий   для   организации   и   проведения   досуга   подростков является     важным   моментом   в   самоактуализации   и   самовыражении   подростков, привлечении подростка в школьную среду, профилактики асоциального поведения, а также способствованию развития личности ребёнка, его  индивидуальности. Объекты: подростки и их увлечения Предмет: самовыражение подростков Цели:  Создание на базе школы сети кружков по направлениям « Спорт и здоровье», «Научный испытатель», «Журналистика и филология»  и «Эстетика»  Задачи:  1)сравнить интересы, увлечения, потребности подростков разного времени;  2)выяснить самые значимые ценности современных подростков;  3) Создать заказ подростков на кружковую работу. 4) Развить интерес школьников к занятиям физкультурой и спортом. 5) Предупредить  асоциальное поведение. 6) Организовать условия для реализации идей. 1. План мероприятий № П/П 1 ЭТАП. МЕРОПРИЯТИЕ. Изучить литературу об интересах и увлечениях подростков   1.1   Найти литературы   информационных интернет источников по список и СРОКИ. 11.02.2017 г. по 13.02.2017 г. 11.02.2017 г. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ   Изучена литература на тему: «Увлечения подростков   разного времени»   и   обобщена полученная   из   них информация. список Найден   изучаемой литературы и информационных интернет источников. ОТВЕТСТВЕНН ЫЙ Резяпкина А.И. Резяпкина А.И. 1.2 1.3 2 2.1 2.2 2.3 3 3.1 3.2 3.3 4 4.1 4.2 данной теме. Изучить   литературу   и информационные источники по изучаемой теме. Обсудить   изученный материал   и   обобщить полученную информацию. Подготовить   анкету для опроса одноклассников. Сформулировать вопросы к анкете. Оформить анкету.     Размножить   анкету   в количестве 25 экземпляров. Провести   опрос   среди учеников   данного   9­го класса. Раздать анкеты учащимся   9   класса. Объяснить,   как   их заполнять. Собрать   заполненные учеников готовые, анкеты       Обработка   результатов анкетирования Проанализировать полученные   данные   и сделать   выводы   об интересах и увлечениях   учащихся 9­го класса. Проанализировать данные   анкетирования, проведенного ранее. Обобщить   полученные данные   и   сделать выводы,   готовы   ли учащиеся   9­го   класса посещать кружки для их дополнительного самообразования. 12.02.2017 г. Изучена   литература   и информационные источники. Резяпкина А.И. 13.02.2017 г. 14.02.2017 г. 14.02.2017 г. 14.02.2017 г. 14.02.2017 г. 15.02.2017 г. 15.02.2017 г. 15.02.2017 г. 15.02.2017 г. 16.02.2017 г. по 17.02.2017 г. Проведено   обсуждение изученного материала и обобщена полученная из них информация. Подготовлена анкета в количестве 25 экземпляров. Сформулированы вопросы к анкете. Анкета оформлена.     Готовность   анкет   в количестве 25 экземпляров. Проведено анкетирование учащихся.  Анкеты учащимся 9 класса. розданы     Анкеты собраны. Анкетирование   среди учащихся   9   класса проведено. Анкеты обработаны   готовы. Выводы Ученики расформированы   по профильным группам. Резяпкина А.И. Резяпкина А.И. Резяпкина А.И. Резяпкина А.И. Резяпкина А.И. Резяпкина А.И. Резяпкина А.И. Резяпкина А.И. Резяпкина А.И. Резяпкина А.И. 16.02.2017 г. Подведен   анкетирования. итог Резяпкина А.И. 17.02.2017 г. Обобщены   данные   и сделаны   выводы   о   тяге учащихся 9­го класса к самообразованию. Резяпкина А.И. 5 6 7 7.1  7.2 Формирование презентации изучаемой теме.   17.02.2017 г. по Резяпкина А.И. Презентация   на   тему «Создание условий для самореализации подросткового потенциала» готова.     Создание списка кружков по интересам на   основе   полученных данных Предложение школьной администрации о создании   кружков   для учащихся 9 классов «Представление   списка кружков   ученикам   9 Классов   и распространение буклета» «Итоговая   рефлексия. Коррекция   проекта   по необходимости» 18.02.2017 Составлен   список Резяпкина А.И. кружков 19.02.2017 Внесено   предложение о   создании   кружков   в соответствии с полученными данными 20.02.2017 Буклеты   распространены   среди учащихся 9­х классов Резяпкина А.И. Актив 9­х  классов 21.02.2017 Проведена   рефлексия. Проект   скорректирован в   соответствии   с пожеланиями учащихся Резяпкина А.И. 2.Ожидаемый результат Название этапа Результат I   ЭТАП. Изучить   литературу об увлечениях подростков   разного времени   Изучена   литература и   информационные источники   по   теме: «Увлечения подростков   разного времени» и обобщена полученная   из   них информация.   II    ЭТАП. Подготовить   анкету Подготовлена анкета в количестве   ­ анкета экземпляров   25 Критерии измерения   Количественные ­   изучено   3   статьи об увлечениях подростков ­ изучено 3 проекта на данную тему. Качественные     изучена и ­ литература информационные источники   по   теме: «Увлечения подростков   разного времени»  ­ обобщена полученная   из   них информация ­ создан инструмент для проведения ­   проанкетировано 25   учащихся   9­го класса исследований   по теме проекта ­   получен   материал для   изучения   темы проекта   для   опроса   9­ классников. III    ЭТАП. Провести опрос при помощи   анкет   у учащихся 9­го класса. IV  Проанализировать полученные   данные и сделать выводы об увлечениях 9­ классников.   ЭТАП.   V    ЭТАП. Формирование презентации   изучаемой теме. по   ЭТАП VI  Создание   списка кружков по интересам на основе полученных данных   25 экземпляров. Проведено  анкетирование  учащихся 9­го  класса.   Сделаны выводы об увлечениях 9­ классников: «Создание   условий для   самореализации подросткового потенциала». Презентация на  тему : «Создание  условий для  самореализации  подросткового  потенциала». Список кружков  для учащихся 9  классов таблица,   1   ­ обобщающая анкетный материал ­ 1 презентация 1 список кружков   обобщены ­ полученные материалы   изучаемой теме ­ сделаны выводы по изучаемой теме по изученные   в   ­ материалы оформлены наглядный материал. Обобщенные данные относительно интересов учащихся представлены сформированы   в список кружков для учащихся 9 классов Проект скорректирован. Буклет   создан   и распространен среди   учащихся   9 классов  Составлен буклет с  кружками для  учащихся 9 классов 1 буклет   ЭТАП VII   Предложение школьной администрации   о создании   кружков для   учащихся   9 классов 3.Бюджет проекта Зарплата и гонорары. Должность Имеется, руб. № п/п 1 Руководитель  проекта 2 Член творческой группы ИТОГО: 141руб./час*48часов=6768руб. (волонтерство) 141руб./час*65часов=9165руб. (волонтерство) Требуется, ИТОГО, руб. 0руб. руб. 6768руб. 0руб. 9165руб. 15933руб. 0руб. 15933руб. Наименовани е расходов № п/ п 1 Ручка 2 Карандаш 3 Бумага 4 Блокнот для  записей 5 Флэш­карта Основные прямые расходы. Имеется, руб. 30руб.*25шт.=660руб. 10руб.*25шт.=250руб. 200руб.*1пач.=200руб. (ресурсы родителей) 50руб.*2шт.=100руб. 560руб.*1шт.=560руб. (собственные средства) Расходные материалы Требуетс ИТОГО, я, руб. руб. 660руб. 250руб. 0руб. 660руб. 250руб. 0руб. 100руб. 100руб. 0руб. 0руб. 0руб. 2500руб. 0руб. 660руб. 1 Картридж для  цветного  принтера 2 Тонер для  лазерного  принтера Аренда помещения 1 Помещение для работы 2 Оборудование 1 Ноутбук 2 Лазерный  принтер 3 Цветной  принтер 4 Экран+проекто р для показа  презентации  (аренда) Расходы на связь 1 Расходы на  интернет Расходы на  сотовую связь 2 ИТОГО: 2500руб.*1шт.=2500руб. (ресурсы родителей) 660руб.*1шт.=660руб. (ресурсы родителей) 50руб./час* 30часов=1500руб.(ресурсы  школы 30руб./час*35часов=1050руб. (собственные ресурсы) 0руб. 1500руб. 0руб. 1050руб. 35000руб.*1шт.=35000руб.(собственные  ресурсы) 22000руб.*1шт.=22000руб.(ресурсы  родителей) 15000руб.*1шт.=15000руб.(ресурсы  родителей) 50руб./час*1час=50руб.(ресурсы школы) 0руб. 0руб. 0руб. 0руб. 35000руб . 22000руб . 15000руб . 50руб. 25руб./день*15дней=375руб. 375руб. 375руб. 10руб./день*15дней*2человека=300руб. 300руб. 300руб. 80205руб. 1685руб. 79445руб . № п/п 1 Зарплата и гонорары 2 Основные прямые  расходы ИТОГО: Статья расходов Имеется, руб. Требуется, ИТОГО, руб. 15933руб. 80205руб. руб. 0руб. 1685руб. 15933руб. 81890руб. 96138руб. Свободная смета 1685руб. 97823руб. 4. Риски проекта Этап I   этап Подготовка пачки  документов, объявление о  тестировании на выявление  творческих групп II этап Подготовка  анкет для  опроса 9­классников. II   I   этап Проведение опроса  при  помощи анкет у учащихся  9­го класса. Риск 1.Нет желания работать в  творческой группе; 2. Отсутствие желания у  руководства школы  размещать информацию о  тестировании. Отсутствие навыков в  составление анкет. 1.Нежелание  одноклассников  участвовать в  анкетирование. Минимизация риска 1. Разработать систему мотивационных мер для членов творческой группы; 2. Предусмотреть и  организовать размещение  объявлений по школе и на  сайте школы. Обратиться к руководителю проекта за консультацией 1. Попросить классных  руководителей параллели 9  классов провести  анкетирование на классных  часах. 2.Провести анкетирование с помощью веб­ресурсов. 3. Узнать, как мотивировать этап IV  Формирование презентации  по изучаемой теме. V    этап Создание списка кружков  по интересам на основе  полученных данных II    этап Организация различных  кружков дополнительного  образования в школе  1.Проблемы с созданием  презентации – отсутствие  знаний и умений по  созданию презентаций. 1.Проблемы с составлением списка кружков –  отсутствие знаний и умений по выбору направленности  кружковой деятельности 1.Нежелание  администрации школы  сотрудничать; 2. Малая посещаемость  кружков школьниками. 3.Бюджетирование одноклассников у  школьного психолога. 1. Обратиться к учителю  информатики за помощью в  создании презентации. 1. Обратиться к  руководителю проекта за  помощью 2. Прибегнуть к Интернет­ ресурсам 1.Убедить руководство в  успехе задуманной идеи; 2. Организованная, хорошая реклама, хорошие отзывы  от посетителей кружков. 3. Обращение за  выделением средств к  Управлению Образования,  администрации школы. 5.Устойчивость проекта В   реализации   нашего   проекта   заинтересованы,   как   родители   будущего поколения,   так   и   сами   подростки.   Для   его   реализации   нам   необходима поддержка:   моральная   и   финансовая.   Ее   могут   нам   дать   родители, подростки, администрация школы и т.д.  Наш проект основывается на опыте времен: прошлых, настоящих, а также будущих.   Эта   тема   будет   всегда   актуальна   и   полезна   для   общества, следовательно, она сможет реализовываться и спустя время.  Проект не подразумевает очень много затрат. Его может воссоздать любой желающий без крупного финансирования, все деньги, в основном, уйдут на аренду помещений для кружков.   Исследования данной проблемы могут быть интересны всем: и педагогам­ психологам,   и   социальными   школьными   педагогами,   и   конечно   же родителями. Важно следить за тем, как подросток проводит свое свободное время, нужно обеспечивать ему более благоприятную среду для проведения свободного времени. Поддержать реализацию данного проекта нам могут помочь   учителя   школы,   педагоги­психологи   Управления   образования города ну и, конечно же, родители, как самое главное звено в воспитание ребенка.  6.Распространение результата. Образование по интересам – важная составляющая системы образования. Важно, чтобы параллельно учебе дети и подростки могли бы принимать участие в различных внешкольных мероприятиях. В Законе об образовании есть   пояснение   термина.   Образование   по   интересам   ­     реализация индивидуальных образовательных нужд и желаний человека независимо от возраста и полученного образования. Образование по интересам для детей и молодежи обеспечивает: – полезное и насыщенное провождение свободного времени; – творческое самовыражение, саморазвитие, развитие талантов; – социализацию; – планирование карьеры, освоение первых профессиональных навыков; –  пополнение   знаний   и   умений,   полученных   путем   формального образования.   Наш   проект   будет   интересен   всем,   от   мала   до   велика.     Мы   взяли актуальную   тему,   которая   будет   интересна   для   больших   мегаполисов   и маленьких городков или даже поселков, а не только для нашего городка. Почему она актуальна? Да потому, что молодежь есть всегда, она всегда активна и каждый индивидуален. Если им вкусно преподнести нашу мысль, замысел,   идею,   то   они   загорятся   данной   идеей   и   будут   нашей   главной поддержкой. Главное условие ­ это наличие подростков и помещения для реализации идеи. Для ее реализации необходимы учителя, педагоги, которые бы смогли обучать   и   помогать   подросткам   в   секциях   разного   характера:   от физкультурников до математиков.  Для реализации наших исследований, не требуется ни каких специальных условий,   достаточно   провести   анкетирование   подростков,   единственное условие это то, что для получения более точного результата анкетирование должно   быть   проведено   массово.   Для   составления   анкет   нам   пришлось изучить литературу по данному вопросу, затем мы применили полученные знания, на практике составив анкеты для исследования уровня интернет – зависимости среди, своих одноклассников.  7.Портфолио проекта 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1.1Список членов творческой группы. 1.2План мероприятий. 1.3Перечень программного обеспечения. 1.4Перечень используемой литературы. 1.5Перечень интернет источников. 1.6Бюджет проекта. 1.7Товарные чеки на приобретение канцелярских товаров. 1.8 Журналы по ведению кружковой деятельности 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 2.1Таблица, обобщающая результаты анкетирования. 2.2Перечень программ для создания презентации. 2.3Электронная версия презентации. 3. ФОТОДОКУМЕНТАЦИЯ, ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ 3.1Фотографии, показывающие работу группы. 3.2Печатная версия анкет. 3.3Печатная версия брошюр с кружковой деятельностью для подростков

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»

Проект Тема. «Создание условий для самовыражения подростков и их увлечений в школьной среде»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017