Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)
Оценка 5

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
28.10.2018
Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)
Публикация является частью публикации:
проект кидс СОШ №45.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  "Средняя общеобразовательная школа №45" г. Братска Проект «Творческая мастерская «Креатив KIDS» Подготовила:                                                              Сергеева С.П.                                                                                       педагог – организатор МБОУ «СОШ № 45» Братск, 2018 Проект «Творческая мастерская «Креатив KIDS» Творческое начало дано не только художникам, но и любому человеку. И если регулярно подпитывать и тренировать его, оно становится невероятным инструментом. Барбара Дайан Берри Изменения, происходящие в современном обществе, требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициативу, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях. Формирование у обучающихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения   возникающих   в   жизни   проблем.   Важным   становится   воспитание   подлинно   ­ свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и   применять   знания,   тщательно   обдумывать   принимаемые   решения   и   чётко   планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. В школьном возрасте дети проводят большую часть своего времени с нами, учителями. Значит, от нас во многом зависит, вырастут ли они пессимистами и нытиками или уверенными в себе и своем завтра людьми, способными дерзать, созидать, делать успешной свою жизнь и жизнь   общества.   Наряду   с   совершенствованием   учебного   процесса   школа   должна обеспечивать   нравственное,   эмоциональное   и   физическое   развитие   личности   с   учетом творческих и возрастных особенностей каждого ребенка. Главным фактором развития для каждого   ребенка   не   должна   стать   деятельность,   совершающаяся   по   принуждению   или необходимости,   так   как   результат   может   быть   отрицательным.   Деятельность,   которая приносит успех и удовлетворение ­ вот двигатель развития. Мало того, чтобы деятельность была отмечена другими, надо помочь ребенку преодолеть свой страх и застенчивость, свою робость и неуверенность, помочь поверить в свои силы и добиться хорошего результата своей деятельности. Вот это и будет настоящим успехом, потому что ребенок шагнет вперед в своем личностном развитии. Цель   проекта:  Создание   условий   для   развития   творческой   активности   и   творческого потенциала у детей. Задачи:  Сформировать творческую группу детей из 1 – 11 классов, определить их творческие наклонности и возможные способы развития этих наклонностей;  Организовать   практическую   творческую   деятельность   для   обучающихся   1   –   11 классов,   формирующую   социальную   активность   и   значимость   через   участие   в различных конкурсах;  Проводить   мероприятия,   развивающие   творческие   способности   обучающихся, приобщающие их к различным видам КТД;  Способствовать социально­личностному и творческому развитию детей через освоение ими различных видов декоративно­прикладного творчества;   Воспитывать у обучающихся ответственность за коллективное творческое дело через участие в концертах, КТД;   Вовлекать   родительскую   общественность   в  разнообразные   формы   досуговой   и творческой деятельности. Участники: обучающиеся 1 – 11 классов, педагоги, родители МБОУ «СОШ № 45» Срок реализации проекта: бессрочный Ожидаемые результаты: Реализация проекта «Креатив KIDS» позволит:  повысить динамики творческих достижений учащихся;  развить творческую мотивацию у обучающихся;  развить творческие способности у обучающихся;  сформировать компонент нравственного самоопределения обучающихся;  укрепить социальное партнерство обучающихся, родителей и педагогов. Основные этапы реализации проекта. I этап – Подготовительный (сентябрь) 1. Организация   творческих   групп,   в   которые   входят   все   желающие   обучающиеся, педагоги и родители; 2. Определение цели и задач проекта; 3. Сбор  и  обработка информации,  анкетирование,  опрос  о  занятости  учащихся  во внеурочное время; 4.   Разработка эмблемы, программ и сценариев мероприятий, проектов добрых дел, акций и др.; 5.  Подведение итогов I этапа проекта. II этап – Основной (октябрь ­ май) 1. Участие в выставке открыток ко Дню учителя; 2. Организация и проведение концерта «Примите наши поздравления» ко Дню учителя (оформление зала, ведущие, концертные номера); 3. Организация и проведение конкурса «Мисс Осень ­ 2017» (оформление зала, подборка конкурсов); 4. Проведение   акций   по   ПДД   «Дорога   –   символ   жизни»   и   «Сохрани   жизнь!   Сбавь скорость!»; 5. Участие в городских конкурсах «Пусть всегда будет мама!» и «Букет для мамы»; 6. Проведение праздника на соревнованиях «Илимпийские надежды»; 7. Изготовление календаря на Новый год, камина, альтернативной елочки с варежками пожеланиями, украшение актового зала и холла в школе; 8. Проведение фестиваля пародий «Один в один – 2017»; 9. Участие в городском фотоконкурсе «Моя мама ­ Снегурочка»; 10. Участие   в   городских   конкурсах   «Поздравительная   открытка   к   Новому   году!»   и «Краски природы. Зима»; 11. Подготовка и оформление поздравительных газет к 23 февраля и 8 марта; 12. Организация   и   проведение   конкурса   –   фестиваля   патриотической   песни   «Виват, Россия!»; 13. Организация и проведение фестиваля поэзии «Россия – родина моя!»; 14. Организация и проведение концерта «Весенняя капель» (оформление актового зала, разработка сценария, подборка номеров художественной самодеятельности); 15. Проведение праздника для первоклассников «Прощание с азбукой»; 16. Организация и проведение фестиваля «Экология. Творчество. Дети»:  Оформление фотовыставки «Эти забавные животные»;  Оформление   выставки   поделок   «В   некотором   царстве,   в   бумажном государстве…»;  Оформление выставки рисунков «Эти удивительные птицы»;  Изготовление эко сумок;  Проведение театрального конкурса «SOS! Спасите планету!»;  Проведение кинолектория «Байкал – жемчужина Сибири» для 1 – 4 классов; 17. Участие в городском заочном конкурсе «Чудо косички себе и сестричке»; 18. Участие в городском заочном конкурсе «Мой счастливый день»; 19. Участие в акции «Подари открытку ветерану» (изготовление открыток для ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, узников лагерей); 20. Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной» 1 – 4 классы; 21. 22. Оформление выставки рисунков «Поклонимся Великим тем годам»; Проведение последнего звонка, праздника «Прощание с начальной школой». III этап –     Завершающий (май 2018) 1. Оценка и анализ полученных результатов. 2. Издание материалов проектной деятельности и методических разработок педагогов. 3. Организация работы с обучающимися по подготовке презентации проекта. 4. Использование собранного материала на уроках и внеклассных мероприятиях. 5. Обобщение опыта работы. 6. Освещение результатов на школьном сайте. 7. Награждение активных участников проекта «Креатив KIDS» на празднике «Овация – 2018». Нельзя кого­либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека. К.Роджерс

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)

Проект "Творческая мастерская "КреативKIDS" (1 - 11 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018