Проект учащегося 9 класса на тему "“Влияние учебной нагрузки на здоровье школьников ”
Оценка 4.6

Проект учащегося 9 класса на тему "“Влияние учебной нагрузки на здоровье школьников ”

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
математика
9 кл
07.02.2019
Проект учащегося 9 класса на тему "“Влияние учебной нагрузки на здоровье школьников ”
ПАСПОРТ ПРОЕКТА.doc
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: “Влияние учебной нагрузки на здоровье школьников ” Описание проблемы:  Здоровье человека формируется на основе его наследственности, образа жизни,  определенных социально­экономических условий. Основной фактор здоровья – образ жизни включает в себя и режим дня. Режим дня школьника  напрямую зависит от учебной нагрузки. А поскольку учебная нагрузка в школе разная, то и влияние  этого фактора на здоровье учеников тоже разное.  Среди молодых людей все чаще встречаются такие, у которых исчезает интерес к учебе и ухудшается  здоровье. Проблема ухудшения здоровья у школьников существует и в нашей школе. Более частыми  заболеваниями являются: близорукость, простудные заболевания, нарушение осанки и др. Проблемные вопросы:  Как    влияет    учебная  нагрузка   на  здоровье   учащихся?  Что  можно сделать, чтобы сохранить здоровье? Аннотация: "Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто". (Сократ) Ребенок, рано утративший здоровье, ­ это человек с комплексом проблем, ибо на пути его развития и самореализации возникает непреодолимая преграда – болезнь, борьба с которой может отнять все силы. Бесстрастная   статистика   заявляет,   что   90%   выпускников   школ   покидает   ее   стены   хронически больными.   Исследования медиков утверждают, что только за год пребывания в школе школьник теряет 20% своего здоровья.  Почему же в школе школьник теряет здоровье? В данном проекте рассмотрена проблема   влияния   учебной   нагрузки   на   здоровье   школьников,   разработаны   рекомендации   для администрации и учителей школы, родителей обучающихся по сохранению здоровья школьников.     Характеристика проекта ПРИЗНАКИ Форма Привязка к учебным дисциплинам (указать  предметные области) Продолжительность ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА индивидуальный     математика) среднесрочный межпредметный   (ОБЖ,   биология, Тип проекта Характер контактов Ценностно­ориентированные признаки Возрастная категория  исследовательский    внутришкольный  социальный   9 класс Цель проекта:  выяснить влияние учебной нагрузки на здоровье школьников Задачи проекта: 1. По литературным источникам описать влияние учебной нагрузки на здоровье учащихся.  2. Изучить состояние здоровья школьников МБОУ «Кожинская СОШ» 3.   Исследовать   причины   нарушения   здоровья   школьников   посредством   определения   тревожности   и учебной нагрузки. 4. Изучить отношение учащихся к выполнению домашнего задания по предметам.        5. Выработать рекомендации для администрации школы и родителей по сохранения здоровья учащихся.   Обучение планированию, формированию навыков сбора и обработки информации; развитие умения анализировать, развивать креативность, критическое мышление; формирование и развитие навыков  публичного выступления; формирование позитивного отношения к деятельности. Этапы работы над проектом Содержание  Этап работы Подготовка  Определение темы, целей,  постановка задач. Сбор  необходимого материала по  тематике проекта. Планирование  Определение способов сбор и  анализа информации. Составление  анкет для учащихся. Исследование  Анкетирование учащихся  Заключение  Защита  проекта  Обработка результатов анкеты. Формулирование выводов,  оформление проекта и  презентации. Подготовка отчета о ходе  выполнения проекта с анализом  его результатов. Формы работы  Сбор информации по теме  проекта в литературе,  СМИ и  интернет источниках.. Обсуждение с руководителем  проекта собранного материала. Консультирование, обсуждение.  Консультирование, обсуждение Консультирование. Консультирование. Сроки  Апрель ­май 1 сентября­ 1 октября 1 октября­  1 ноября 1 ноября –  1 декабря 1 декабря­       15 января Планируемые результаты проекта ­ умение раскрыть содержание работы в соответствии с заявленной темой; ­ умение обрабатывать информацию, выполнять логические операции(анализ, синтез, сравнение,  обобщение), находить новую информации, подтверждающую или опровергающую известное, выдвигать и проверять новые идеи, интерпретировать и оценивать результат; ­ умение определять цель работы и планировать её, контролировать процесс выполнения задания и  качество его выполнения, оценивать процесс и результаты деятельности, выявлять позитивные и  негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания, ставить для себя новые личные цели и задачи; ­ умение создавать текст и устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, темой,  оформить выполненную работу, представить её результаты, участвовать в диалоге в процессе защиты  проекта, аргументированно отвечать на вопросы; ­устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного  мотива, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, потребность в  самовыражении и самореализации, социальная компетентность как готовность к решению моральных  дилемм. Предполагаемые продукты  проекта:  ­ мультимедийная презентация;  ­ рекомендации для администрации школы для сохранения здоровья учащихся; ­ участие в научно­практической конференции. Необходимое оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, принтер.

Проект учащегося 9 класса на тему "“Влияние учебной нагрузки на здоровье школьников ”

Проект учащегося 9 класса на тему "“Влияние учебной нагрузки на здоровье школьников ”

Проект учащегося 9 класса на тему "“Влияние учебной нагрузки на здоровье школьников ”

Проект учащегося 9 класса на тему "“Влияние учебной нагрузки на здоровье школьников ”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019