Проект: Умный дом

  • Образовательные программы
  • pptx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала проект.pptx
Умный дом (англ. digitalhome) –жилой  автоматизированный дом современного типа. 1
Еще недавно, человек посмотрев какой-нибудь фантастический фильм, в котором герои посредством голоса отдают команды своему дому, не мог себе представить, что эта мечта воплотится в жизнь. 2
Современные дома оборудуют «умными вещами»,, которые делают за жильца самые привычные действия – включают свет, отопление, регулирует температуру внутри помещения и так далее. 3
 Систем «Умный дом» позволяет объединить множество подсистем жизнеобеспечения, управлять ими с одного единого интерфейса. 4 Достаточно одним нажатием на клавишу пульта ДУ, сенсорной панели и т. д. выбрать один из сценариев и дом сам настроит работу всех систем в соответствии с пожеланием человека для обеспечения комфортного состояния внутри дома.
5 В эту систему входят:  система управления и связи;  система отопления,  система вентиляции и кондиционирования;  система освещения;  система электропитания здания;  система безопасности.
Что может «Умный Дом»? 6 например, при помощи пульта управления можно открывать въездные ворота, жалюзи окон.
Что может «Умный Дом»? 7 Управлять светом в доме можно с помощью сенсорных выключателей, настенной панели или  дистанционного пульта управления. Свет может зажигаться, реагируя на приближение людей, и  отключаться при их удалении.
Что может «Умный Дом»? 8 Следить через камеры видеонаблюдения за домом и территорией Картинка может в режиме реального времени передаваться на экран телефона, планшета или ноутбука.
Что может «Умный Дом»? Климат-контроль- это контролирование температуры, влажности, организация циркуляции воздуха. За поддержание этих параметров отвечают автономные системы: тёплые полы, радиаторы, вентиляция, увлажнители воздуха.
10 Подведя итог, можно сказать, что, используя интеллектуальную систему управления, вы постоянно держите руку на пульсе работы всех систем вашего дома.
11 Цель проекта  создание условии для развития творческих способностей учащихся и формирование у них раннего профессионального самоопределения в процессе конструирования и проектирования.
Задачи проекта 12 Образовательные:  дать первоначальные знания по устройству электротехнических устройств;  сформировать общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования. Развивающие: развивать творческую инициативу и самостоятельность. Воспитательные: формировать творческое отношение по выполняемой работе .
Планируемые результаты 13  Личностные  профессиональное самоопределение  ознакомление с миром профессий, связанных с конструированием. Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия: формировать умения ставить цель по созданию творческой работы, планировать достижение этой цели. •Познавательные универсальные учебные действия: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. •Коммуникативные универсальные учебные действия: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
План работы над проектом 14 1 год  Организация групп, работающих по разным направлениям: осуществление управлением освещения, осуществление управлением климат -контролем, осуществление управлением открытием форточек и ворот.  Углубление и расширение знаний учащихся по этим направлениям составлять монтажную схему подключения, выбирать элементы в соответствии с техническими характеристиками производить математические расчеты по обеспечению проекта  Разработка и оформление проекта  Участие в научно- исследовательской конференции школьного этапа и районного уровня
План работы над проектом 15 2 год  Организация групп, работающих по разным направлениям: система управлением климатом в зимнем саду, система управления видеонаблюдением.  Углубление и расширение знаний учащихся по этим производить математические расчеты по обеспечению проекта  Разработка и оформление проекта  Участие в научно- исследовательской конференции школьного этапа и районного уровня направлениям составлять монтажную схему подключения, выбирать элементы в соответствии с техническими характеристиками
План работы над проектом 16 3 год Определение оптимального набора параметров, контролируемых центральным сервером в «интеллектуальном доме» Приобретение необходимого оборудования Технологическое изготовление прототипа «Умного дома» и подключение его к центральному серверу Демонстрация итоговой работы с инновационным технологиями
17 Спасибо за внимание!