Проект урока немецкого языка
Оценка 4.9

Проект урока немецкого языка

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
немецкий язык
6 кл
13.06.2019
Проект урока немецкого языка
Проект урока немецкого языка для 6 класса по учебнику Бим разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием. Это урок № 63 урок по теме «Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? Один день нашей жизни. Каков он?» Урок ориентирован на формирование коммуникативной компетентности учащихся и совершенствование умений и навыков иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической речи), чтения, письма.Для проведения урока были использованы следующие технические средства: компьютер, проектор, программное обеспечение: программа для создания презентаций Power Point; демонстрационный материал (карточки), учебник.
ПРОЕКТ урока нем. языка Microsoft Word.doc
Щенникова Татьяна Парфёновна Федеральное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение „Орловское специальное учебно­ воспитательное учреждение закрытого типа" Проект урока немецкого языка в 6 класса по теме « Что мы делаем утром?» февраль 2019 года Die 6.  Klasse                                                                                                                                                                                    Stunde   Тема урока: Тип урока: Деятельностная  цель: Что делаем мы утром? урок отработки умений и рефлексии формирование   у   учащихся   способностей   к   рефлексии   и   реализации   коррекционной   нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.) Содержательная цель: Задачи урока: Планируемые закрепление и коррекция изученных способов действий  ( лексики, грамматики , речевых  образцов по изучаемой теме) Образовательные:   Содействовать   актуализации знаний учащихся  о возвратном местоимении  и отделяемых приставках;  совершенствованию умений учащихся строить монологическое высказывание о   распорядке дня утром;  совершенствование навыков аудирования, орфографических навыков. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, общий кругозор учащихся  средствами  иностранного языка Воспитательные    : воспитывать    интерес к изучению иностранного языка,  толерантное отношение к одноклассникам Метапредметные: Предметные: мотивация учения, достижений, интерес к учебному  результаты Научатся • употреблять в речи  изученную по теме  лексику и грамматику;  рассказывать о  распорядке дня утром;  текст, построенный на  знакомом лексическом  материале,   на слух;   писать письмо  немецкому другу. воспринимать   принятие   и     сохранение   учебной   задачи,  планирование  оценка формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ; развитие доброжелательного отношения, уважения и  Личностные:  материалу, самоорганизация;   толерантности к немецкому народу Регулятивные:  действий   в   соответствии   с   поставленной   задачей, правильности  её выполнения;  волевая саморегуляция;  контроль и оценка своей деятельности на уроке, умение  адекватно принимать оценку учителя Познавательные:   необходимой для решения учебных задач;   Коммуникативные:  урока, интерес к чужому  мнению  и представление своего  собственного мнения,  общей учебной деятельности    изученные языковые средства; построение логической цепочки  рассуждений; преобразование  информацию из одной формы в другую формулирование темы, целей и задач, познавательной цели; извлечение  информации из прослушанного текста,  участие  в коллективном обсуждении темы,  целей и задач  умение выражать свои мысли, оценивать  качество своей и  умение совместно  работать  с одноклассниками и учителем; написание  по образцу короткого личного письма, используя Основные  понятия: Ресурсы: Формы работы:  :   изученная по теме  Лексика   Грамматика   учебник, карточки, проекты, презентация фронтальная, групповая, индивидуальная  :  изученная по теме Структур а урока Дидактическ ая  задача Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1.  Организа­ ционный  момент.  Проверка  готовности к  уроку,  создание  положительно го  эмоционально го настроя на  работу  учащихся  в  ходе урока, атмосферы  языкового  общения. Учитель приветствует учащихся,  проверяет готовность  к уроку,  создает позитивный настрой на  работу. ­ Guten Tag, liebe Freunde! ­   Ich   habe   heute   eine   gute Stimmung. ­ Seid ihr heute in gute Stimmung?  ­ Wir beginnen unsere Stunde.  Wir  haben heute Gäste. Учитель приветствует учащихся,  проверяет готовность  к уроку,  создает позитивный настрой на  работу. Приём     «     Оцени    !» Учащиеся  приветствуют  учителя и  включаются в  беседу. ­Guten Tag! ­ Danke, gut! ­ Ответы учащихся. Планируемые результаты Методи ­ческое обеспе­ чение этапа урока Предметные: узнавание  знакомого лексического  материала Личностные: мотивация учения, самоорганизация, вербальное восприятие  стихотворения Регулятивные: волевая саморегуляция  Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других,  учебное сотрудничество с ­ Ist die Stimmung heute schlecht  oder fein? Настроение сегодня прекрасное   или нет ? ­ Ist das Wetter heute schlecht oder  fein? Погода сегодня плохая или  прекрасная ? ­ Ich bin eure Lehrerin. Ist das fein  oder nein? Я ваша учительница. Это здорово  или нет? ­ Ihr seid meine Schüler. Ist das fein? Вы мои ученики. Это здорово? ­ Seid ihr faul oder nein? Вы  ленивы или нет? ­ Ihr seid fleiβig. Ist das fein? Вы прилежные. Это здорово? ­Lernen wir Englisch?  Изучаем мы английский? ­Nein. Нет. ­ Wir lernen Deutsch. Ist das fein? ­ Мы изучаем немецкий язык. Это  здорово? Seht an die Leinwand an! Hier sind  viele Bilder. Wie ist unser Thema? Посмотрите на экран. Здесь много  картинок. Какова  наша тема?  2. Целе­ полагание и мотива­ Обеспечение мотивации,  принятия  учащимися  Fein nein преподавателем и со  сверстниками. Учащиеся смотрят  на экран, где есть  изображения  картинок,  Слайд № 2 Предметные: выделение изученного  материала по теме Личностные: ция. Тема,  цели и  задачи  урока. ­ Was werden wir in der Stunde  machen? ­Что мы на уроке делать? целей  учебной  деятельност и. Определение темы и задач  урока. Выработка   на личностно значимом уровне внутренней готовности   к реализации нормативных требований учебной деятельности. Учитель  уточняет понимание  учащимися поставленных целей  урока и  предлагает им принять  правила работы на уроке. Unsere Regeln • Wir arbeiten fleißig und aktiv. • Wir sprechen nur Deutsch. • Jeder hat Recht auf seine  eigene  Meinung. Sind die Regeln fein oder nein? Эти правила прекрасные или нет? Работа с пословицей Jetzt machen wir Mundgymnastik.  3.  Фонети­ Подготовка  учащихся к  относящихся к теме  « Распорядок дня» и высказывают свои  предположения о  теме урока.  Unser Thema heißt „ Der Tagesablauf ”  Пользуясь  опорными словами  на экране, учащиеся  высказывают  предположения, что  они будут делать на  уроке. Wir wiederholen… . kontrollieren…  erzählen … . präsentieren lesen … . Учащиеся читают  их,  соглашаются  их принять и работать  по ним. Fein    Nein Учащиеся слушают   мотивация учения, самоорганизация Регулятивные: планирование своих  действий на уроке Коммуникативные: участие  в коллек­тивном  обсуждении темы,  целей и  задач урока, интерес к  чужому  мнению  и  представление своего  собственного  мнения,адекватная реакция  на мнение одноклассников и  учителя. Познавательные:  формулирование темы,  целей и задач  Слайд № 3 Слайд № 4 Слайд    № 5 Предметные: фонетическая отработка ческая  зарядка. пословицу,   повторяют хором,  отрабатывают  фонетически, читают. Учащиеся  высказывают свои  предположения о  значении пословицы. Ich meine, dass…. Учащиеся находят  эквивалент данной  пословице. Учащиеся выражают своё согласие. иноязычной  речевой  деятельности: настройка  артикуляцион ного  аппарата;  совершенство вание   фонетических умений и  произноси­ тельных  навыков,  правильного  интонацион­ ного  оформления  речи.  Seht bitte an die Leinwand! Hier  sehen wir ein Sprichwort. Hört bitte  zu und  sprecht mir nach! А сейчас мы проводим  фонетическую зарядку.  Посмотрите на экран. Там мы  видим пословицу. Прослушайте и  повторяйте за мной. Morgenstunde hat Gold im   Munde. Was bedeutet dieses Sprichwort ?  Как вы думаете, что обозначает  эта пословица? Findet bitte das russische  Äquivalent! Найдите русский эквивалент. 1.   Кто   рано   встает,   тому   бог подает. 2. У раннего часа золото в устах.  3. Кто рано встаёт, тому Бог  подаёт. 4.   Утренний   час   дарит   золотом нас.  Seid ihr einverstanden?  Учитель спрашивает учащихся,  согласны ли они с выбранным  эквивалентом? звуков, интонации  немецкой речи  Личностные: совершенствование  произносительных навыков  каждым учащимся  Регулятивные: самопроверка  (сравнение с  произношением учителя)  правильности  произношения изученной  лексики по теме Коммуникативные: совместная  работа  с  одноклассниками и  учителем Познавательные:  выдвижение своего  предположения и его  обоснование Немцы употребляют эту  пословицу, чтобы подчеркнуть,  насколько важно вставать рано  утром, чтобы день удался.  Русский аналог: Кто рано встаёт,  тому Бог подаёт. 1. «   Найдите     Findet Äquivalente zu folgenden  deutschen Wörter! Найдите эквиваленты к  следующим немецким словам. 1. aufstehen        эквиваленты    » a.  проветрить  комнату b. вставать c.  причёсывать ся  2. das Bett  machen 3. die Zähne  putzen    4. sich duschen     d. принимать душ e. завтракать 5. das Zimmer  lüften    6. sich kämmen    7. sich  abtrocknen           8. sich waschen    h. делать  f. чисть зубы g. умываться 4.  Э т а п   а к т у а л и з а ц и и   и   п р о б н о ­ г о   у ч е б ­ н о г о   д е й с т ­ в и я . Речевая зарядка. Создание условий для  воспроизведе ния в памяти  учащихся  системы  опорных  знаний и  умений  (повторение  известных  им лексичес­ких  единиц и  речевых  образцов по  изучаемой  теме  “Один  день нашей  жизни. Каков  он ?”), установление  правильности  Учащиеся  подбирают  эквиваленты. Слайд № 6 Выполнив  упражнение,  проверяют себя по  ключу на экране. Учащиеся называют  «лишнее»  слово и  Слайд Предметные:  актуализации знаний  (лексики, грамматики, РО)  учащихся  по изучаемой  теме  Личностные:  мотивация достижений,  интерес к учебному  материалу Регулятивные: принятие и  сохра­нение учебной  задачи, планиро­вание  действий в соответствии с  поставленной задачей, самоконтроль Коммуникативные:  умение грамматически  правильно строить  предложение Познавательные:  построение логических и осознаннос­ ти изученно­ го материала,  подготовка  мышления  учащихся и  осознание  ими потреб­ ности к выяв­ лению при­ чин затруд­ нений в  собственной  деятельности. 5. Этап  локализа ции  индивиду альных  затруд­ нений,   построе­ Осознание  места и  причины  собственных  затруднений  в выполне­ нии изучен­ ных спосо­ бов  зарядку  i. вытираться j. заправлять  кровать  ». lüften – sich waschen –  machen– sich duschen – sich  9. frühstücken   10.  Gymnastik  machen            2.     «Какое слово здесь лишнее?   Was passt in die logische Reihe  nicht? Что не подходит к   логическому ряду? Warum?   Почему? 1. frühstücken. 2. kämmen. 1. Ich  … … . (sich waschen) 2. Er  …  … .   (sich duschen)            3. Wir  … um 7 Uhr … . ( aufstehen) 4. Die Kinder  … … . ( sich  anziehen) 5. Anna … … in Eile.(sich kämmen) Welche Fehler hast du gemacht? Какие ошибки ты допустил? Was sollst du jetzt machen? Что должен ты сделать? Учитель осуществляет   индивидуальный контроль. № 7  рассуждений объясняют, почему  они их выделили,   выполняют  упражнение,  составляя  предложения. Учащиеся  определяют  затруднения при  выполнении    предложенных  заданий учителем и  высказывают  свои  предположения о  том, что им нужно  Слайд № 8  Предметные: ЛЕ, изученные по теме,  возвратное местоимение  SICH, отделяемые и  неотделяемые приставки Личностные: оценивание изученного ния  проекта  коррек­ ции  выявлен ных затрудне ний. действий. Постановка  целей  коррекцион­ ной деятель­ ности и на  этой основе ­ выбор  способа и  средств их  реализации. 6. Этап  реализа­ ции  построен­ ного проекта. Осмысленная  коррекция  учащимися  своих ошибок в самостоя­ тельной  работе и  формирова­ ние умения  правильно  применять  Учитель наблюдает и направляет  работу учащихся по ликвидации  пробелов в знаниях. 1. "Мудрая сова" Учитель предлагает поработать в  парах и доступно передавать  информацию, над которой они  работали,  своему другу по парте. 2.     «  Найди     ошибку      ». ja nein повторить, чтобы  снять выше  перечисленные  трудности. Учащиеся работают  самостоятельно  индивидуально  ­повторяют  изученную лексику и  грамматику.   Учащиеся  приступают к  повторению. Учащиеся  выполняют задание. Учащиеся  выполняют  материала Регулятивные: адекватная оценка  правильность выполнения  действия, внесение  необходимых корректив в  исполнение как в конце  действия, так и по ходу его  реализации Коммуникативные: слушать и пони­мать речь  других Познавательные:  анализ объектов с целью  выделе­ния признаков для   выбора  пра­вильного  ответа Предметные: ЛЕ, изученные по теме,  возвратное местоимение  SICH, отделяемые и  неотделяемые приставки Личностные: смыслообразование Регулятивные: осознание учащимся того, соответствую ­щие способы  действий. Закрепление способов действий, вызвавших затруднения. 1.Wir  stehen um 2 Uhr  auf. 2. Wir  lüften das  Zimmer und machen  Gymnastik. 3.Wir wasche mich und  putzen die Zähne. 4. Wir  ziehen uns an. 5. Um 5 Uhr gehen in  die Schule. Wir machen ein großes Projekt  „ Unser Tagesablauf“. Aber wir  sprechen heute nur über   Morgen.  Was machen wir am Morgen? Wer  ist bereit? Учитель предлагает учащимся  представить первую часть их  большого  проекта «Наш  распорядок дня». Но сегодня мы  говорим о том, что делаем утром.  Кто готов? 7. Этап  обобще­ ния  затрудне ний во  внешней  речи. Представ ление  мини­  проекта. упражнение  «Найди ошибку» проек­ ты Один учащийся из  группы  представляет эту  часть проекта.  Остальные слушают  внимательно и , если есть вопросы,  задают их. что уже усвоено и что еще  нужно усвоить, осознание  качества и уровня усвоения  Коммуникативные: развитие умений слушать и  понимать речь других, работать в парах Предметные: монологическое  высказывание о распорядке дня  утром. Личностные: создание мини­ проекта  «Наш распорядок дня  утром», осознание своей  роли в его  создании  Регулятивные: оценка правиль­ности выполнения учебной  задачи, собственные   возможности её решения Коммуникативные: выражение  с достаточной   полнотой и точнос­тью своих мыслей  в  соответствии с зада­чами  и  условиями межкультурной  коммуникации Познавательные:  построение  логи­чески  грамотного  монологического  высказывания  Предметные: восприятие речи на слух,  понимание содержания  услышанного Личностные: формирование ценностного отношения к здо­ровью и  ЗОЖ Регулятивные:   оценка выполнения задачи,   возможности  её решения правиль­ности   учебной собственные Кар­ точки  на  доске Учащиеся подходят  к доске, открывают  карточку, читают  написанное там  предложение и  изображают.  Ich mache  Gymnastik. Ich wasche mich und  putze die Zähne. Ich ziehe mich an. Ich setze mich an den Tisch und frühstücke. Wir lüften das  Zimmer. 8.  Динами­ ческая  пауза. Предупрежде ние  утомления  учащихся, снижение  отрицательно го влияния  однообразной рабочей позы, активизация  внимания  учащихся,   повышение  способности  к  восприятию  учебного  материала    ­   пантомима  . Игра   Учитель  предлагает учащимся  поиграть и знакомит с правилами  игры. На доске расположены карточки,  где написаны предложения по  изучаемой теме. Учащиеся должны подойти к доске, открыть  карточку, прочитать про себя, и  так изобразить прочитанное, чтобы поняли все присутствующие в  классе. Учитель благодарит учащихся за  работу и продолжает урок. Учащиеся  внимательно  слушают учителя,  читающего письмо  немецкого  школьника. 9. Этап  включени я в  систему  знаний с  самопрове ркой по  эталону. Применение способов действий, вызвавших затруднения. Интериориза ция способов действий, вызвавших затруднения, самопроверк а их усвоения, индивидуаль ­ная рефлексия достижения   цели и создание ситуации успеха.   1. Обучение аудированию. Viele russische Schüler haben  heute Freunde in Deutschland. Wir stehen  im Briefwechseln mit unseren  Freunden aus Deutschland. Ich habe  den Brief von Franz bekommen.  Franz lernt in der 6. Klasse einer  deutschen Hauptschule. Franz  erzählt über seinen Tag. Hört zu! Сегодня многие русские школьники имеют друзей в Германии. Мы  состоим в переписке с нашими  друзьями из Германии. Я получила  письмо от Франца. Франц учится в  6 классе одной из немецких  основных школ. Франц  рассказывает о своём распорядке  дня. Послушайте! Berlin, den 20.Februar  Liebe Freunde!  Ich habe wie immer viel zu tun.  Jeden Morgen stehe ich um 7 Uhr  auf. Ich mache Morgengymnastik,  dann dusche mich, putze die Zähne  und trockne mich ab. Um 7 Uhr 30  frühstücke ich. Nach dem Frühstück  kämme ich mich und ziehe mich an.  Um 8 Uhr gehe ich in die Schule.  Предметные: аудирование текста,  построенного на знакомом  лексическом и  грамматическом материале, развитие  навыков  письменной речи      (написание  личного  письма)             Личностные: развитие  доброжелательного  отношения, уважения и  толерантности к немецкому народу, развитие способности к  самооценке Коммуникативные: ­ восприятие на слух речи  собеседника, групповая работа по воспроизведению текста  письма, ­ написание  по образцу  короткого личного письма,  используя изученные  языковые средства и  навыки пользования ими Регулятивные:  самоконтроль и самооценка своих действий, планирование  своих  действий в соответствии с  коммуникативной задачей  Познавательные:  извлечение  информации из  прослушанного текста,  необходимой для решения  учебных задач; построение  логической цепи  рассуждений, умение преобразовывать  информацию из одной  формы в другую Wir haben viele Schulfächer. Wir  lernen Deutsch, unsere  Muttersprache. Unsere erste  Fremdsprache ist Russisch. Wir  haben auch Mathematik, Erdkunde,  Geschichte, Biologie, Sport. Mein  Lieblingsfach ist Deutsch.  Ich interessiere mich auch für Musik und Sport. Am Abend helfe der  Mutter beim Reinemachen.  Also, für mich ist ein Problem, freie  Zeit zu finden.  Schreibt bitte, was ihr am Morgen  macht. Franz  « Соедини части письма» Jetzt schlage ich euch vor, eine  Aufgabe zu machen. Ordnet Teile dieses Briefes in  logischer Reihenfolge an! Arbeitet in Gruppen!  Учитель предлагает учащимся  выполнить задание. Расположите  части этого письма в логической  последовательности!  Учитель следит за работой  учащихся.  Vergleicht mit dem Muster! Учащиеся работают  по группам и  соединяют части  письма в одно целое  в логической  последовательности. Учащиеся  проверяют  правильность  выполнения задания, Учитель предлагает сравнить  полученное письмо с образцом. Учитель организует    самопроверку. «Расскажи о немецком друге» Учитель обращает внимание  учащихся на слова и выражения,  употреблённые в письме в  приветствии и в прощании. 2. Совершенствование  орфографических навыков. Работа с кейсом. Jetzt schlage ich  euch vor, einen   Brief Franz  zu  schreiben und ihm  über unseren Tagesablauf zu  erzählen. Ist das fein oder nein? Я предлагаю вам написать письмо  нашим предполагаемым друзьям в  Германии и рассказать им о нашем  распорядке дня. Это здорово или  нет? Слайд № 9 Слайд № 10    При­ ложе­ ние 1 пошагово сравнивая  с эталоном. 1 группа учащихся  составляют рассказ  самостоятельно,  2 группа учащихся  ­с опорой на  ключевые слова. Учащиеся выделяют слова и выражения,  необходимые для  написания письма. Учащиеся  знакомятся с  кейсом. Учащиеся  знакомятся с кейсом и приступают к  работе. По завершении  работы учащиеся  сдают свои письма  на проверку  учителю. Учащиеся  анализируют и  оценивают  свою  деятельность,  обмениваются  смайликами, благодарят учителя  за урок, прощаются. Fein         Nein     Учащиеся  заполняют анкету. Слайд № 11  Личностные: умение оценивать свою  деятельность Регулятивные: контроль и оценка своей  деятельности на уроке,  умение адекватно  принимать оценку учителя Коммуникативные: умение выражать свои  мысли, оценивать  качество  своей и общей учебной  деятельности 10. Этап  рефлекси и учебной  деятель­ ности. Итоги  урока. Домашнее  задание. Анализ  и  самооценка  учащимися  результатов  своей  деятельност и на уроке. Рефлексия  настроения,  деятельност и,  содержания  учебного  материала. Учитель спрашивает, что делали  сегодня на уроке, достигли ли они  целей, которые ставили в начале  урока.  Пригодятся ли знания,  которые сегодня они получили, в  жизни? Просит учащихся  проанализировать свое участие в  уроке и оценить себя и  одноклассников.  Рефлексия настроения: Ist die Stimmung fein oder nein? ничему не  научился Я научился  Рефлексия деятельности: « Анкета» 1.  Я считаю , что урок был интересным скучным 2. защищать  проект понимать  немецкую речь писать письмо рассказывать о своём  распорядке  дня 3. Я слушал других невнимательно внимательно 4. Я работал вместе с  одноклассниками дружно 5. Я выполнял Все задания недружно некоторые  задания Учащиеся по  цепочке выполняют  задание. недоволен 6. Результатами своей работы я  доволен Рефлексия содержания учебного  материала: «Незаконченное предложение» На уроке  я научился… я понял, как… . Учитель даёт задание на  следующий урок и объясняет, как  его выполнить. Завершает урок. – Die Stunde ist zu Ende. Es  klingelt. Auf Wiedersehen! Спасибо за  – урок!  – Wiedersehen! Auf  Слайд № 12 Приложение 1                                                               КЕЙС Предмет, класс Изучаемая тема Тема урока Кейс Вид кейса Тип кейса Ключевое задание Ситуация Задания Итог немецкий язык,  6 класс Ein Tag unseres Lebens. Wie ist  er?  Один день нашей  жизни. Какой он? Что делаем мы утром? Что делаем мы утром? обучающий аналитический Мы состоим в переписке с немецким школьником Францем. Мы  обсуждаем многие вопросы, в том числе и то, как мы проводим утро. Наш немецкий друг планирует пригласить нас в гости в Германию,  чтобы мы смогли поближе познакомиться с Германией, её обычаями и  традициями. Его интересует наш  распорядок дня утром. Нам  нужно  написать ему ответ. 1. 2.  ( стр. 170) , письмом, которое мы только что услышали. 3. Задание будет считать выполненным, если вы напишите ответ своему  другу по переписке. Вспомните всё, что мы знаем о распорядке дня. Пользуйтесь текстом, схемой в учебнике Примите решение и напишите ответ Францу.

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка

Проект урока немецкого языка
Скачать файл