Проект урока немецкого языка в 8 классе
Оценка 5

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Оценка 5
Разработки уроков
doc
немецкий язык
8 кл
11.06.2018
Проект урока немецкого языка в 8 классе
Урок по теме «Мы готовимся к путешествию по Германии»» проводился в 8 «б» классе. В календарно-тематическом планировании на изучение темы «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor» отведено 25 уроков. Данный урок, тема которого «Обсуждение программы пребывания русских школьников в Германии», является 17 –м в системе уроков по теме. Это урок применения знаний. Урок ориентирован на развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма. При подготовке к уроку учитывались программные требования, рекомендации книги для учителя к данному УМК, индивидуальные особенности учащихся данного класса, а также современные подходы к уроку иностранного языка.
Проект урока немецкого языка Щенникова Т.П. .doc
8 класс  Урок по теме: Обсуждение программы пребывания русских школьников в Германии. Задачи:  Образовательные: Способствовать       совершенствованию умений учащихся    применять изученную лексику и грамматику по теме в новой ситуации,  строить связное монологическое высказывание по теме « Подготовка к путешествию по Германии»,  воспринимать текст на слух,   читать текст с полным пониманием содержания прочитанного. Воспитательные: Способствовать воспитанию    уважительного отношения к культуре немецкого народа,   толерантного отношения к одноклассникам Развивающие: Способствовать    развитию   формированию целостного представления о подготовке к путешествию;   оперативной и слуховой  памяти, аналитического мышления,  умения распределять внимание;    организовывать учебное сотрудничество,   работать в группе Средства обучения:  учебник, карточки, презентация  Тип урока:  урок применения знаний 1 Технологическая карта урока Структура Дидактическа Деятельность учителя урока я задача Деятельность обучающихся Методическое обеспечение этапа урока Планирование результатов Учитель приветствует учащихся,  проверяет готовность  к уроку, создает  позитивный настрой на работу. Guten Tag!  ­Wie geht es? ­ Was gibt es Neues? ­ Seid ihr heute in gute Stimmung?  ­ Seid ihr zur Stunde bereit? ­ Wir beginnen unsere Stunde.  Обучающиеся приветствуют  учителя и включаются в  беседу. ­Guten Tag! ­ Danke, gut! ­ Ответы обучающихся. ­ Ответы обучающихся. ­ Ответы обучающихся. Учитель предлагает посмотреть на экран. Seht an die Leinwand. Wie heißt unser  Thema? ­ Was werden wir in der Stunde machen? Учащиеся называют тему  урока.  1.  Организацио нный момент. 2. Целепола­ гание и  мотивация. Тема, цели и  задачи урока. Проверка  готовности к  уроку,  создание  положительног о  эмоциональног о настроя на  работу  учащихся  в  ходе урока. Обеспечение  мотивации,  принятия  учащимися  целей учебной  деятельности. Определение  темы и задач  урока. Пользуясь опорными  словами на экране, учащиеся 2 Освоение  социальной роли  учащегося.  Настрой учащихся  на урок,  готовность  к восприятию  иноязычной речи. Развитие  ­ мотивов учебной  деятельности; ­ личностного  смысла учения; ­устойчивой  учебно­ познавательной  мотивации;  ­интереса  к  учению.                   Слайд №1 Слайд № 2 Слайд № 3 Слайд № 4 высказывают  предположения, что они  будут делать на уроке. Wir werden … . Lexik und Grammatik, über Deutschland und   die wir schon kennen,  gebrauchen.   die Reisevorbereitungen  sprechen .  das  Aufenthaltsprogramm in  Deutschland besprechen.  Учащиеся читают их,   соглашаются  их принять и  работать по ним. Слайд № 5 Учитель предлагает им принять правила  работы на уроке. Unsere Regeln • Wir arbeiten fleißig und aktiv. • Wir sprechen nur Deutsch. • Jeder hat Recht auf seine eigene   Meinung. 3. Фонетичес­ кая зарядка. Настроить  артикуляцион­ ный аппарат на   дальнейшую  речевую  деятельность;  продолжить  совершенствова ние   фонетических  умений и  произноситель­ ных навыков.  Учитель предлагает выполнить  фонетическую зарядку. Посмотрите на  экран. Там мы видим пословицу.  Прослушайте, повторяйте за мной. Aber zuerst machen wir Mundgymnastik.  Seht bitte an die Leinwand! Hier sehen wir  ein Sprichwort. Hört bitte zu, sprecht mir  nach! Man reist nach Osten,  Man reist nach Westen, Aber zu Hause ist es am besten! Найдите русский эквивалент. 3 Учащиеся прослушивают   пословицу,  повторяют хором, отрабатывают фонетически,  читают. Слайд № 6 Развитие  произносительных  навыков учащихся  на немецком языке. Слайд № 7 Findet bitte das russische Äquivalent! 1. Тише едешь ­ дальше будешь. 2. В гостях хорошо, а дома лучше. 3. Короткая дорога ­ самая длинная. Учитель спрашивает учащихся, согласны  ли они с пословицами? Seid ihr einverstanden?  Wir können diese Frage noch nicht  beantworten. Aber zum Ende der Stunde  werden wir die Antwort wissen!  Учитель предлагает учащимся выполнить  упражнение. 1. Welche Wörter passen zu einander! 1. als Reiseziel 2. den Koffer 3.die Fahrkarten 4. die Reisetasche 5. an der Kasse 6. die Jacke  7. ins Warenhaus 2. Bildet die Sätze! Учитель предлагает учащимся составить  с данными словосочетаниями  предложения. a. zahlen b. einpacken c.  gehen d. wählen e. bestellen f. packen g. anprobieren Учащиеся находят  эквивалент данной  пословице. Учащиеся высказывают свои мнения. Учащиеся выполняют  упражнение, составляя  словосочетания. Слайд № 8 Развитие  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками. Учащиеся выполняют  упражнение, составляя  предложения. Слайд № 9 4.Речевая зарядка. Способствоват ь созданию условий для  воспроизведе­ ния в памяти  учащихся  системы  опорных  знаний и  умений,  повторение  известного  им  материала, установление  правильности и осознанности  изученного  материала. 5. Обучение  связному  монологичес­ кому  Учитель говорит, что мы готовимся к  путешествию по Германии. Германия –  туристическая страна, и многие туристы   охотно посещают её. Перед путешестви­ 4 Слайд № 10 Развитие умения  оформлять свои  мысли в устной  форме, осознанное построение речевое высказывание в  устной форме. высказыва­ нию по теме. ем выбирают цель, интересуются картой,  городами, реками, достопримечательнос­ тями страны. Но что мы знаем о  Германии? Посмотрите на карту страны.  Расскажите о Германии. Heute bereiten  wir  uns  auf eine  Deutschlandreise vor. Deutschland ist ein  Touristenland und viele Touristen besuchen  es gern. Vor der Reise wählt man das  Reiseziel, interessiert sich man für  die  Karte,   die Städte,  die Flüsse, die  Sehenswürdigkeiten des Landes. Aber was wissen wir über Deutschland? Seht bitte die Landkarte an! Erzählt bitte  über Deutschland! Also, Deutschland ist ein Land, wohin man  reisen kann. Wir wissen viel über  Deutschland. Und wozu braucht ihr das? Jetzt sprechen wir über die Reise­ vorbereitungen. 5 Учащиеся рассказывают о  географическом положении,  населении Германии,  используя при этом  географическую карту. 1 уровень: рассказ по  заданной ситуации 2 уровень: рассказ по  опорным словам 3 уровень: выбрать из  данных предложений те,  которые рассказывают о  Германии. Wir bereiten uns auf eine  Deutschlandreise vor. Учащиеся рассказывают о подготовке к путешествию 1 уровень: рассказ по  заданной ситуации Учитель проводит физкультминутку,  показывая дыхательные упражнения. 2 уровень: рассказ по  опорным словам 3 уровень: выбрать из  данных предложений те,  которые соответствуют  заданию. Учащиеся выполняют  дыхательные упражнения,  восстанавливают ровное  дыхание. Учитель предлагает прочитать текст на  стр. 148, упр. 7учебника. Lest den Text, findet neue Information,  beantwortet die Fragen! Üb.  7 , S. 148 Учащиеся выполняют  задание, читая упр. 7 на стр.  148. 4. Динамичес­ кая пауза.  5 Обучение  чтению с  извлечением  информации Способствоват ь созданию   условий для  релаксации и  кратковремен­ ного отдыха  учащихся во  время урока. Способствовать  созданию   условий для  совершенствова ния умений  учащихся  самостоятельно  читать текст с  извлечением  необходимой  информации. 6. Работа над  мини­ проектом. Способствовать  созданию   условий  для  Сегодня мы будем выполнять мини­  проект. Мы будем составлять программу  пребывания. Составьте программу  Учащиеся принимать  предложение учителя ,  разбиваются на 2 группы и  Слайд № 11 6 Формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни Развитие  дальнейшее  развитие  специальных  учебных умений,  позволяющих  использовать  приобретенные  знания в  межпредметной  коммуникации ­  умения работать с  текстом, ­ социокультурной  компетенции Формирование  ­коммуникативной  компетенции в применения  знаний  учащимися в  новых условиях. пребывания ­ рекламу в иллюстрациях. Мы образуем 2 группы. Каждая группа  получает задание.  Heute werden  wir ein Projekt machen. Wir  werden das Aufenthaltsprogramm bilden. Macht das Aufenthaltsprogramm in Bildern! Wir brauchen 2 Gruppen. Jede Gruppe  bekommt eine Aufgabe. Am Ende der Stunde wollen wir noch  einmal die Frage beantworten!  Ist es wirklich zu Hause am besten? Über den Geschmack lässt sich nicht  streiten, aber die Welt ist viel zu schön, um  länger an einem Ort zu verweilen!  Учитель читает слова Жана д ’Аламбера,  французского философа и математика: «Франция создана, чтобы в ней жить, Италия­ чтобы там проводить время, Англия­ чтобы там размышлять, а Германия создана, чтобы по ней путешествовать».  Учитель спрашивает, что делали сегодня  на уроке, какие знания получили, и как  они пригодятся в жизни.  6. Заключи­ тельный этап  урока.  Рефлексия.  Итоги урока. Способствовать  созданию   условий для  ­ осознания  учащимися  своей учебной  деятельности,  самооценки  результатов  приступают к работе. Учащиеся составляют  программу –рекламу  пребывания в городе и  защищают её. Слайд № 12 Учащиеся высказывают своё  мнение и приходят к  выводу, что путешествовать  действительно интересно. Слайд №  13 Учащиеся внимательно  слушают и соглашаются с  этим. Слайд №  14 Учащиеся отвечают на его  вопрос. Слайд № 15 общении и  сотрудничестве со  сверстниками; ­  умений с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли; ­  умений слушать и понимать речь  других. Развитие  умения   понимать причины  успеха/неуспеха  учебной  деятельности и  способности  конструктивно  действовать даже в  ситуациях  Просит учащихся проанализировать свое  участие в уроке и оценить себя и  одноклассников.  Создает условия для  Учащиеся анализируют и  оценивают  свою  деятельность, обмениваются Слайд №16 7 своей  деятельности  и всего класса; - формирования  у учащихся  способностей к рефлексии  коррекционно­ контрольного  типа рефлексии результатов и процесса  деятельности на уроке. Wie habt ihr heute gearbeitet? Haben wir unser Ziel erreichen? Комментирует оценки, дает домашнее  задание. Завершает урок. Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf  Wiedersehen! смайликами. Учащиеся благодарят  учителя за урок, прощаются. –Auf Wiedersehen! Слайд №17 неуспеха;  освоение начальных  форм рефлексии  (самоконтроля,  самоанализа,  саморегуляции,  самооценки). 8

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе

Проект урока немецкого языка в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2018