проект урока "Система кодирования информации"

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 25.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Система кодирования информации.ppt
КРОССВОРД НА ТЕМУ:  КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ
КРОССВОРД НА ТЕМУ:  КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ
Представление информации 2016 22+11=33 Две тысячи шестнадцатый год Двадцать два сложить с  одиннадцатью будет тридцать три COS Х СССР  АИ­92 Косинус угла икс Союз Советских Социалистических  Республик Автомобильный бензин с октановым  числом девяносто два
23 ноября 2016 г. Тема урока: Система кодирования  информации
Шифр Цезаря Шифр Цезаря Сообщение об  Сообщение об  одержанной им  одержанной им  победе выглядело  победе выглядело  так: так: YHQL YLGL YLFL   YHQL YLGL YLFL   ««VeniVeni, , vidividi, , vicivici» ­» ­   «Пришел, увидел,  «Пришел, увидел,  победил» (лат.) победил» (лат.) лийЮЮ  —   Ц зарь еЮ Гай  древнеримский  государственный и  политический деятель
Азбука Морзе
Маркировка шин 205/55 R16 94 Н XL
205/55 R16 94 Н XL Н — индекс скорости шины  94 — индекс нагрузки.  XL или Extra Load — усиленная шина
1. Заполнить недостающие ячейки таблицы, используя  следующие формулы: Вариант 1. Время выполнения 7 минут Высота шины (мм) = Ширина шины * Профиль / 100 Диаметр (см) = Диаметр (дюйм) * 2.54 2. Отметить модель машины с наибольшей высотой шины №  п/п 1 2 3 4 5 Модель машины Маркировка шины Высота шины  (мм) Диаметр  (см) УАЗ Patriot (УАЗ Патриот) 2.7i 2014 225 / 75 R16 ВАЗ Priora (ВАЗ Приора) 1.6i 2014 185 / 65 R14  BMW X6 M (БМВ Икс 6 М) 4.4 i 2014 275 / 40 R20 Jaguar XJ (Ягуар Икс Джей) 5.0L V8 2014 255 / 40 R19  Volkswagen Multivan (Фольксваген  Мутивэн) 3.2 V6 2014 235 / 55 R17                     Критерии оценки: 5­ оба пункта задания выполнены правильно. 4 ­ только первый пункт выполнен правильно,  3 ­ неточности выполнения обоих пунктов задания
Самоанализ деятельности  и её результатов   1.    сегодня я узнал… 2.   было интересно… 3.   я выполнял задания… 4.   я понял, что… 5.  я научился…
УРОК ОКОНЧЕН Учиться – всегда пригодится! (народная пословица)