Тема проекта
«В кладовой
природы»
Продукт проекта -
рукотворная книга
«Путешествие солнечного
лучика "
Презентацию приготовила учитель
начальных классов высшей категории
Бартенева Н. Н.
МКОУ СОШ№1 г. Макарьев
Костромской области
Проблема:
Что мы узнаем о творчестве Костромского писателя
Василия Бочарникова? Как можно ознакомить с этим
других? Что дает нам природа, и чем мы ей отвечаем?
Задачи : 1. Расширить кругозор
детей о творчестве Костромского
писателя. Способствовать
воспитанию любви авторскому
творчеству.
2.Развивать стремление к
самостоятельному получению
знаний, умение синтезировать свои
знания и пользоваться ими при
решении познавательных и
практических задач.
3. Развивать у детей способность к
созданию определенного продукта,
уметь презентовать свой творческий
труд.
4. Развивать коммуникативные
навыки.
5. Воспитывать уважительное и
равноправное взаимодействие с
Цели обучения:
формирование навыков
самостоятельной
познавательной
деятельности учащихся в
процессе работы над
проектом;
развитие у детей
творческих способностей;
повышение мотивации к
обучению;
повышение самооценки
учащихся;
приобщение родителей к
совместной деятельности
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес,
степь, горы.
А человеку нужна Родина.
И охранять природу – значит охранять
Родину». М. Пришвин.
План
Группа 1 – Зелёный мир
Цветы нашего края.
Лесная страница.
Группа 2 –Живая страничка.
Птицы нашего края.
Животные нашего края.
Группа 3 Живая страничка «Хозяева
воды».
Страничка «Грибные дива».
Группа 4 – SOS !
1 группа.
Зелёный
мир. Цветы
нашего края .