Проект "Весна. Калуга. Гагарин"
Оценка 4.7

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
16.04.2018
Проект "Весна. Калуга. Гагарин"
Данный проект "Весна. Калуга. Гагарин" подготовлен к празднику "Дню космонавтики" Проект недельный, для старших дошкольников. В проекте описывается полностью вся неделя с понедельника по пятницу, все мероприятия недели составлены в соответствии с темой проекта. Каждый день подобраны игры и разнообразные виды деятельности в рамках темы.Проект "Весна. Калуга. Гагарин"
Проект Весна, калуга,гагарин.doc
ПРОЕКТ Старший дошкольный возраст МБДОУ «Россиянка» «ЦРР ­ детский сад» г. Калуги Структурное подразделение «Антошка»                        ПРОЕКТ старший дошкольный возраст ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: «ВЕСНА КОСМИЧЕСКАЯ». На небе всполохи огня! И, очарованный явленьем, Стремлюсь все небо я объять Своим несовершенным зреньем. Дух ощущает, как тесны Земные, плотные границы. Он видит дивные зарницы, Он ждет Космической весны.                                 (С. Деменко) ЦЕНТРЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Утренний сбор   Центр литературы  и  книгоиздательства 1. Свободное построение в круг.(можно сидя на  подушках). 2.Беседа воспитателя с детьми о том , какие  они знают   весенние праздники.  3. Предложить послушать магнитофонную запись о первом полёте человека в космос ( 12 апреля 1961 года). 3.Игра­задание «Волшебный  космический микрофон» — кто возьмет в руки микрофон, тот должен  сказать несколько слов о празднике «Дне космонавтики».  Дети по кругу передают микрофон и рассказывают о том ,  что они знают о первом полёте человека в Космос.  4.Знакомство детей с информационным стендом, где заранее печатными буквами написана  информация о предстоящей работе в течение дня. А также  детям предложены иллюстрации по данной теме. Выбор центров. Рассматривание иллюстраций с последующей беседой «На  чем можно полететь в космос»: I.Предложить детям небольшую вступительную беседу о  том, что человек давно хотел летать подобно птице,  придумывал себе крылья, надувал теплым воздухом шары,  научился строить вертолеты, самолеты, и все для того,  чтобы подняться в небо. Потом он захотел подняться в  космос. И тогда он начал придумывать летательный  аппарат, на котором это можно сделать. Воспитатель: на каком аппарате человек смог полететь в космос? Рассмотреть иллюстрации различных летательных  СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ Магнитофонная запись,  игрушечный микрофон. Иллюстрации воздушного  транспорта, воздушные  шары, дирижабли, са­ молеты, вертолеты,  ракеты, космические  аппараты.   '..  «Хрестоматия для /,  старшего дошкольного  возраста», М, Пр., 1983 г. аппаратов и предложить выбрать те, на которых можно попасть в космос. Чтение отрывка из произведения А. Митяева «Первый  полет». 2­я половина дня. Чтение рассказа «Космодром» из книги «Космическая  азбука»,  В. Горьков, Ю. Авдеева (для расширения знаний детей при  конструировании «космодрома»), с. 44. Центр искусства Лепка на тему «Космонавт». 2­я половина дня. Конструирование «Лунохода» (из картона, природного и подручного материала). Изготовление шапочек «звезд» для «танца звезд». Центр  драматизации Сюжетно­ролевые игры «Школа космонавтов»,  «Поликлиника».  Цель: расширить знания детей о том, что космонавтами  могут быть сильные, тренированные люди; они должны  очень много знать. Подготовка к проведению тематического развлечения  «Космическое путешествие» познакомить детей со  сценарием развлечения; разобрать сценарий по ролям,  определить, какая подготовка необходима. Составить план подготовки, предложить детям внести свои предложения,  идеи. Конструирование на тему «Ракета» Цветной пластилин,  спички, проволока,  целлофан, стеки, клеёнки. Разноцветная бумага,  фольга, спичечные  Картон, гуашь, фольга,  клей, ножницы, игла, нити, скрепки.коробки,  каштаны, пенопласт,  коробки, пуговицы,  картинка лунохода и др. Атрибуты к сюжетно­ ролевой игре  «Поликлиника»,  тренажеры, журналы,  плакаты, чертеж ракеты,  пульт управления, науш­ ники, таблицы. Сценарий развлечения,  бумага, ручки,  фломастеры. Крупный строительный  материал, нос ракеты из  картона, бумага, ножницы, клей, чертежи ракет,  зарисовки. Центр  строительства Центр  воды и песка Центр математики «Готовим лунную поверхность». I. Небольшой рассказ с  показом иллюстраций о самом близком спутнике Земли —  Луне. Там побывали американские астронавты. П.  Предложить детям попробовать оформить, глядя на  иллюстрации, лунную поверхность из песка, глины и  камешков. Песок , глина, галька,  спринцовка с  подкрашенной водой,  каштаны, камешки,  жёлуди, иллюстрации  лунной поверхности. Игры «Танграм» (ракета),  Дидактические игры Центр науки Открытая  площадка Индивидуальная  работа с  родителями. «Найди дорогу на Землю» (лабиринт). Наблюдение за Луной. Познакомить детей с ближайшим  спутником Земли — Луной. Она освещает Землю в ночное  время, при лунном свете ночью можно различать  предметы. Дать понятие о фазах Луны (см. «Детская  энциклопедия», с. б). Аттракцион «Полет на Луну». В игре участвуют несколько пар детей. Каждой паре дают  длинную ленту, концы которой прикреплены к палочкам.  На концах каждой палочки изображена ракета, а в сере дине ленточки — изображение Луны. Играющие крутят  палочку, приближаясь к середине ленты (к Луне) — кто  быстрее приземлится на Луну. О.Р.У «Разминка космонавтов» (комплекс аэробики) —  для использования в развлечении. 1.Мини­ сочинение на тему: «Полёт в космос» 2. Интервью  наших бабушек и дедушек: «Мой день 12  апреля 1961 года» Энциклопедии,  иллюстрации. Ленты длинной 3­4м.,  палочки, плоскостные  изображения ракеты и  Луны, шапочки  космонавтов. Тема: «ГАГАРИН ­ ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ ПЛАНЕТЫ» ВТОРНИК С детства небо его манило! С детства звезды его влекли! Сколько в нем зародилось силы, Вверх стремившейся от Земли! ЦЕНТРЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ Утренний сбор Центр математики Звучит космическая музыка. 1.Появляется космический герой,  предлагает детям  построиться в круг при помощи считалки (пятерками): Раз, два, три, четыре, пять,    Вам всем в космос улетать.    1, 2, 3,4, 5 — Вам ракеты запускать. 1, 2, 3,4, 5 — Вышли в космос погулять. 1, 2, 3, 4. 5 — Вам ракеты приземлять. 2. Космонавт предлагают поиграть в игру «Полет в  космос» — дети подгруппами имитируют движения  считалки: первая пятерка летает, 2­я подпрыгивает, 3­я  имитирует невесомость, 4­я приседает (повторить 2 раза). Блиц­интервью: «Кто может стать космонавтом». 4.Рассматривание фотографий о жизни первого  космонавта Ю. Гагарина. Воспитатель предлагает космическому герою отправиться  вместе с детьми в полет по центам. Выбор центров «Найти коробку с космическими сокровищами». I Используя элементы ориентирования (карты­схемы с  цифровыми обозначениями), закрепить понятия: влево,  вправо, впереди, сзади. II Сгруппировать, посчитать и записать на табличке  количество сокровищ: звезды, шлемы космонавтов,  космонавты ­ лего, ракеты, ключи от пультов управления,  тюбики с космическим питанием. III Сравнить каких сокровищ больше, каких меньше,  записать цифрами. IV Можно ли эти сокровища поделить на две равные  части? V Сгруппировать эти предметы по какому­либо общему  признаку. Космический герой,  аудиозапись с музыкой,  фотографии первого  космонавта Ю.Гагарина. Красивая коробка, карты­  схемы, картинки с  изображением звёзд,  ракет, тюбики с питанием  и т.д.  Дидактические игры: «Собери созвездие», «Космическое  лото», «Собери костюм космонавта»; конструктор «Лего», дидактическая игра «Космонавты». Дидактические игры,  конструктор. Центр искусства Лепка на тему «Космонавт». Оформление макета «Космонавты  на Луне». Предложить детям разместить на поверхности луны  фигурки космонавтов, ракеты, луноход. Придумать  дополнительное украшение. Изготовление и обновление шапочек­шлемов и эмблем для игры «Космонавты».  (вечер) Цветной пластилин,  спички, проволока, стеки,  разноцветная бумага,  фольга, спичечные  коробки, каштаны,  пенопласт, пуговицы и т.д. Картон, тушь цветная,  бумага, нитки, скотч,  скрепки, фольга, клей, кисти, целлофан. Центр  драматизации Сюжетно­ролевые игры «Космонавты» (с использованием  постройки «Космодром»), «Поликлиника», «Библиотека» Атрибуты к сюжетно­ ролевым играм. Продолжить работу по подготовке развлечения: разучить с детьми слова, по ролям (кассир межпланетной  кассы, Венера, командир космического корабля,  марсианин); выбрать детей для ролей «марсиан»; подобрать музыкальное оформление совместно с  музыкальным руководителем. Фонотека Крупный строительный  материал, чертеж,  рисунки, бумага,  указатель пуска: 10, 9, 8,  7, 6, 5, 4, 3, ... — пуск! Центр  строительства Строительство «Космодрома» по чертежам: отсчитать по чертежам нужное количество деталей,  сравнить, каких форм деталей больше, меньше, насколько;  построить здание МИК (монтажно­испытательный  корпус), железную дорогу, стартовую площадку; обыграть  постройку, используя считалку: От земли на все планеты  Можно в кассе брать билет Отправляются ракеты, На любую из планет. Раз, два, три, четыре, пять, Назовите , что хотите­ Всех ребят не сосчитать. Весь на выбор небосклон. Есть Венера, есть Юпитер Марс, Меркурий и Плутон. Кому выпадет водить­ Раз, два, три­ ракета ждёт. Начинается отсчёт. Пять, четыре­ небосвод,  Три­ нацелился пилот, Два, один­ вниманье взлёт. Центр кулинарии Приготовить космические бутерброды, коктейль «Звезда». Хлеб, масло, сыр, колбаса, зелень, сладкий перец,  мороженое, варенье. Открытая  площадка Подвижная игра «Ракетодром». В зале стоит несколько:  «ракет», сделанных из цветных брусков и обручей. Мест в  ракете меньше, чем играющих. Воспитатель с детьми:  Обручи, бруски крупного  строительного материала Ждут нас быстрые ракеты Для полетов  на планеты,­ На какую захотим, На такую полетим.       Но в игре один секрет Опоздавшим места нет. Индивидуальная  работа с  родителями. Дети бегут к ракетам и встает в обруч. Усложнение —  уменьшить количество  мест в ракете. Принести книги, вырезки из журналов, иллюстрации  космонавтов и космоса. Индивидуально подобрать и выучить с ребёнком  стихотворение о космосе или космонавтах ( для конкурса  стихов). Родителям оказать помощь в изготовлении костюмов для  развлечения. Тема: «КАЛУГА – КОЛЫБЕЛЬ КОСМОНАВТИКИ». СРЕДА Где Ока течет вдоль луга, Изгибаясь полукругом, Где лужайки и поляны  Пышным цветом расцвели, Между севером и югом Расположена Калуга, Ну а это означает: Где­то рядом – Центр Земли. ЦЕНТРЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Утренний сбор Воспитатель предлагает детям послушать магнитофонную  запись, послание с другой планеты. ­Мы жители космоса хотим узнать о планете Земля, и о  вашем удивительном  космическом городе Калуге.  Отправляем к вам жителя нашей планеты.  Встреча жителя из космоса.  Научите, расскажите, покажите ему всё  что знаете о своём городе. Выбор центров. Центр литературы Кроссворд: зашифрованное письмо жителей космоса. Они  просят расшифровать информацию и составить рассказ о  городе Калуге. (Калуге­ колыбели космонавтики). Изготовление книги  «Калуга ­ космическая» Центр искусства Рисование на тему: «Я рисую космос» (нетрадиционные техники) Центр  драматизации Продолжение сюжетно­ролевой игры «Космонавты» —  «Путешествуем на другие планеты». СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ Аудиозапись с голосом ,  житель космоса,  иллюстрации с городом  Калугой. (Калугой­ колыбелью  комонавтики). Картинки на космическую тематику, иллюстрации,  кроссворд на тему: «Город над рекой с  детства нам такой  родной». Бумага с подготовленным  фоном, цветная бумага,  фольга, фломастеры,  клей, кисть, тряпочки,  гуашь, восковые мелки и  т. д. Атрибуты к сюжетно­ ролевым играм, игрушки,  фотоаппараты. Репетиция сценария развлечения по ролям.  Работа над мимикой, жестами, выразительностью речи.  Сценарий. Центр строительства Конструирование на тему «Городок космонавтов» (для  последующего использования в сюжетно­ролевой игре). Крупный строительный  материал, маркеры,  указатели, подставки. Центр науки Дидактическая игра «Путешествие в космос». На игровом поле обозначены стартовые площадки для 4    Дидактические игры,  «Геометрическое лото». ракет и нарисованы планеты Солнечной системы. Играющие поочередно бросают кубик и перемещают свою плоскостную ракету на  количество выброшенных точек кубика. Выигрывает тот, кто первым «долетел» до своей планеты. Дидактическая игра «Сложи ракету из геометрических  форм» — кто быстрее. Проведение простейших опытов: спутник на орбите, падение спутника. Цель: показать, какая сила держит спутник на орбите; продемонстрировать, почему спутник остается на орбите и потом падает.  Опыты провести в виде игры «Запустим спутник на  орбиту». Центр воды и  песка Центр кулинарии Изготовление калужского космического печенья. Индивидуальная  работа с  родителями. Предложить родителям понаблюдать с I. Дать задание 3—4 родителям помочь в организации  экскурсии в планетарий. II. детьми сумерки; объяснить это явление: после заката  солнца темнеет не сразу, т. к. свет от солнца рассеивается различными мелки ми частичками.  Стеклянная банка 0,5 л,  стеклянный шарик,  картонка, карандаш,  линейка, ножницы,  клейкая лента. Мука, яйца, сахар, масло,  творог, а также все  необходимые материалы  для выпекания. Четверг  Тема: «Калуга и Циолковский». СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ Оформить выставку по  теме «Космос» (рисунки  детей,  фотовыставка о  космонавтах, ученых,  конструкторах, поделки,  серия построек,  сделанных детьми,  детская литература,  журналы). Разместить  материалы в разных  местах группы; вместе с  детьми осмотреть  экспозицию. ЦЕНТРЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Утренний сбор (время круга) 1.Предложить детям небольшую вступительную беседу о  том, что человек давно хотел летать подобно птице,  придумывал себе крылья, надувал теплым воздухом шары,  научился строить вертолеты, самолеты, и все для того,  чтобы подняться в небо. Потом человек захотел полететь в космос. И тогда он начал придумывать летательный  аппарат, на котором это можно сделать.  Но это должен быть не просто летательный аппарат, а   сверхскоростной корабль с космической скоростью,  которая будет толкать ракету ввысь, и преодолеет земное  притяжение.   А вы знаете, кто же изобрёл эту космическую скорость?  Космическую скорость изобрёл Константин Эдуардович  Циолковский. Он мечтал создать космический корабль,  который унесёт человека в космос. Циолковский много  думал, конструировал, экспериментировал, изобретал и  ему удалось вывести формулу космической скорости. Эту  формулу воплотил в жизнь конструктор Сергей Королёв.  В целом мире множество учёных тоже хотели изобрести  космический корабль, но удалось это лишь нашему  великому русскому учёному  К. Э. Циолковскому.  Жил и трудился учёный в нашем родном городе Калуга.  Именно в Калуге Константин Эдуардович смотрел на  звёзды в свой телескоп, именно здесь делал свои великие  открытия. Мы калужане гордимся нашим земляком. А что есть в нашем городе, связанное с великим учёным,  мы узнаем в центрах активности. Выбор центров.   Центр книги Дети рассматривают иллюстрации  с  достопримечательностями города Калуги. Воспитатель им  рассказывает о том, что в  Калуге есть Дом­музей Циолковского, могила  Циолковского, Музей истории космонавтики имени К. Э.  Циолковского, а также улица Циолковского. Недаром   Иллюстрации с  достопримечательностями города Калуги, альбом   жизнь К.Э. Циолковского. Калугу –  называют городом Циолковского. Все, без  исключения космонавты, по возвращении из космоса,  обязательно приезжают в Калугу. А первым приехал  космонавт Юрий Гагарин.  Воспитатель предлагает детям расшифровать  знаменитую  фразу, которая принадлежит К.Э.Циолковскому. Центр искусства  Лепка: «Космическая техника». Подготовка декорации к развлечению. Изготовить кассу  межпланетных перелетов, билеты и афишу развлечения.   Центр  строительства Конструирование на тему «Ракета» (для последующего  использования в сюжетно­ролевой игре). Цветной пластилин,  дополнительный  нетрадиционный  материал, стеки, фольга и  т.д.  Картонные коробки,  краски, палочки, цветная  бумага, ватман, бумага. Крупный строительный  материал, нос ракеты из  картона, бумага, ножницы, клей, чертежи ракет,  зарисовки. Центр  математики Игра «Найди две одинаковые летающие тарелки» (на  развитие внимания).   Игра­лабиринт «Не разбуди космическое чудовище» (из  методической рекомендации «Маленькие волшебники»).  Атрибуты к играм. Центр науки Провести опыт «Звездное небо  в затемненном  помещении». Поместить источник света  внутри  коробки и спроектировать на потолок комнаты.    Предложить детям рассмотреть созвездие, отгадать, на какое созвездие оно похоже? Проблемный вопрос: почему днём не видно звезд? Куда они исчезают? Показать на опыте: луч фонарика в светлом и затемненном помещении.    Настольная лампа или  фонарик, чёрная  картонная коробка с  вырезанными созвездиями  на верхней поверхности. Открытая  площадка Эстафета «Чья команда космонавтов быстрее сядет в  ракету».  Дети делятся на две команды. Сначала первый  ребенок обегает ракету, добегает до следующего в  команде, берет за руку, бегут вдвоем вокруг ракеты, затем  втроем и т. д.  Выигрывает та команда, которая первая заберет всех  «космонавтов» и доставит их к ракете. 2 плоские ракеты. Центр драма­ тизации Генеральная репетиция развлечения с примеркой  костюмов, музыкальным сопровождением, декорациями. Музыкальное  сопровождение,  декорации, костюмы. Индивидуальная  работа с  родителями. Предложить родителям  вместе с детьми посетить  Дом­ музей Циолковского, могилу Циолковского, Музей  истории космонавтики имени К. Э. Циолковского. Пятница Тема: «Космическое путешествие ». На Луне жил звездочет  Он планетам вел отчет ­  МЕРКУРИЙ ­ раз,  ВЕНЕРА ­ два,  Три ­ ЗЕМЛЯ,  Четыре ­ МАРС,  Пять ­ ЮПИТЕР,  Шесть ­ САТУРН,  Семь ­ УРАН,  Восемь ­ НЕПТУН,  Девять ­ дальше всех ПЛУТОН  Кто не видит ­ выйди вон. ЦЕНТРЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Утренний сбор (время круга) Под загадочную музыку появляется звездочёт , неся  коробку с плоскостными звездочками. Звездочёт говорит  детям , что он наблюдал за ними всё это время в свой  волшебный телескоп и понял, что они очень много знают о  космонавтах, учёных конструкторах и поэтому он хочет их пригласить в космическое путешествие. В этом путешествии дети смогут узнать о звездах,  созвездиях, тайнах космоса. Обо всём об этом дети узнают  в космических центрах.  Выбор центров можно сделать при помощи звёздочек. СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ Куклы Лунтик и Крош,  указатели планет, поднос,  цифры от 1 до 10,  плоскостная ракета,  кармашек для ракеты на  указателях планет,  фотовыставка на моль­ бертах о космонавтах,  игрушечный микрофон,  ватман, фломастеры,  написанное печатными  буквами сообщение. Центр книги Выбор центров. Написать письмо космическим  жителям, расшифровать  письмо инопланетян; составить книгу ­ меню для  космонавтов, изготовить книгу «Этот удивительный  космос». Картинки на космическую тематику, тексты,  написанные печатными  буквами, фломастеры, Центр искусства Коллаж «Путешествие в космос» (космическая карта) Центр кулинарии Сделать космическое угощение: Салат «Солнечная система». Центр  строительства Конструирование «Орбитальная станция «Мир» — для  сюжетно­ролевой игры «Дом для космонавтов в космосе». Центр науки и  математики Конструктор «Лего» — «Космонавты». Дидактическая игра «Неразбериха». I. II. На игровом поле нарисован космический пейзаж. Художник перепутал ситуации, которые могут  происходить на Земле и в космосе. Играющие поочередно  находят несоответствие и закрывают карточками, оставляя только космические ситуации. Опыты с воздухом. Цель: познакомить детей со свойствами воздуха;  расширить представление, что только на планете Земля  есть воздух, которым могут дышать все живые существа.  бумага, ручки. Бумага, краски, гуашь,  цветные мелки, кисти,  тряпочки, ватман или  обои, гуашь. Продукты по желанию для приготовления  салата  Крупный строительный  материал, маркеры,  указатели, подставки. Чертёж  иллюстрации   орбитальной станции. Конструктор «Лего» Дидактическая игра  «Неразбериха». Методические реко­ мендации А. Павленко  «Ознакомление старших  дошкольников с явле­ ниями неживой природы», с. 54. Сосчитать звёздочки, планеты, измерить длину хвоста  кометы, выполнить штриховки на карточках; провести  инопланетянина по лабиринту. Плоскостные фигурки –  звёздочки, изображение  кометы. Центр драма­ тизации Тематическое развлечение «Космическое путешествие»  (смотри сценарий в приложении). Музыкальное  сопровождение,  декорации, костюмы. Открытая  площадка Тренажеры, гимнастиче­ ские лестницы, обручи,  крупный строительный   материал, 2 плоские  большие луны, 2 плоские  ракеты. О.Р.У на все группы мышц для разминки —  Основные движения, круговая тренировка  Подвижные игры «Ракетодром», «Полет Тематическое физкультурное занятие «Мы космонавты». I. Разминка космонавтов перед стартом: различные  виды бега, ходьбы, перестроения. II. «космонавты делают утреннюю зарядку». III. IV. на Луну». Спокойная игра «Выбери пару» с использованием  считалки: Я вчера летал в ракете, На далекой был планете.  Там обедал в синеве,  А под вечер был в Москве.  Из ракеты той, друзья,  Самым первым вышел я,  Потом выбрал я тебя. (Следующий ребенок говорит: «Вторым вышел я, Потом  выбрал я, Оля, тебя» и т. д.). Дети парами уходят в группу. Индивидуальная  работа с  родителями. Зарисовать вместе с детьми созвездие под которым  родился ребёнок, подписать. Рассказать о детском  астрологическом гороскопе.

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"

Проект "Весна. Калуга. Гагарин"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018