Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке) 1 класс
Оценка 4.9

Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке) 1 класс

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
экология
1 кл
28.03.2017
Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке) 1 класс
Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке) 1 класс. Проект разработан для занятий детей в группе продленного дня во время целевых прогулок. Цель проекта: создать условия для воспитания любви к природе через знакомство с разными видами деревьев; формирования и развития умений добывать, отбирать, использовать и классифицировать полученную информацию об объектах природы.Вопросы проекта: Для чего необходимо знать и различать разные виды деревьев? Как временные изменения в природе отражаются на жизни деревьев? Как и зачем происходят изменения в природе?
проект 1 классы группа продленного дня.docx
Проект "Временные изменения в жизни деревьев " Группа продленного дня, 1 класс    Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке)   Руководитель проекта: воспитатель группы продленного дня Фишкова С.Н. Учебный предмет: группа продленного дня Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир, литературное чтение,  русский язык, изобразительное искусство, технология. Технологии: здоровье­сберегающая, проблемный диалог, работа в группах. Участники проекта: учащиеся 1 «а» и 1 «б» классов, родители. Тип проекта: информационный, исследовательски ­ творческий, долгосрочный. Цель проекта: Создать условия для воспитания любви к природе через знакомство с разными видами деревьев; формирования и развития умений добывать, отбирать, использовать и классифицировать  полученную информацию об объектах природы. Задачи проекта: Создать условия для формирования информационных умений, развития  основы исследовательской деятельности,  творческого подхода к выполняемой работе, внимания, речи, мышления; формирования коммуникативных навыков во взаимодействии  с учителем, родителями,  одноклассниками; формирования положительного и бережного отношения к природе родного края. Вопросы проекта: Для чего необходимо знать и различать разные виды деревьев? Как временные изменения в природе отражаются на жизни деревьев? Как и зачем происходят изменения в природе? Необходимое оборудование: компьютер, фотоаппарат, интернет, дополнительная литература  из районной, школьной и домашней библиотеки о природе. Продукты проекта:(по группам по желанию) презентация, фотоотчёт, рассказ «Один год из  жизни дерева».                                                   Этапы работы над проектом Этапы проекта Содержание работы сроки Погружение в проект 3 сентября первоклассники совершили учебную экскурсию по  3­4 сентября пришкольному участку, выяснили какие растения произрастают  вблизи школы. Ребята подготовили отчёт об экскурсии и пришли к выводу, что  кроме названия некоторых деревьев, больше им ничего не  известно.  ­Важно ли знать виды деревьев? Зачем? ­Как изменения в природе влияют на изменения в жизни  деревьев? ­ Как можно ещё получить информацию об этих изменениях?  ­Какие источники информации помогут узнать   о деревьях  больше?   Учитель предлагает выбрать тему для работы (по желанию): 1) Лиственница. 2) Ель. 3) Ива. 4) Берёза. 5) Тополь.     Организация  деятельности Создание творческих групп по видам деревьев. Выбор продукта проекта, распределение ролей в группах,  составление плана работы. До 10 сентября.     Осуществление  проекта Учащиеся работают в группах и индивидуально, дома, в  библиотеке, в группе продлённого дня. До 20 мая Собирают информацию, проводят наблюдения осенью, зимой и  весной; изготавливают гербарий, фиксируют данные в таблицу.  Собирают стихи, загадки, пословицы, поговорки, народные  приметы, фотографируют предметы исследования в разные  времена года. Вместе с родителями и учителем отправляются на экскурсии,  участвуют в конкурсах рисунков, в конкурсе загадок и стихов.  Изготавливают кормушки для птиц, участвуют в субботнике.  Зарисовывают свои наблюдения. Делятся полученной  информацией с ребятами и учителем, материал используется на уроках русского языка, литературного чтения, окружающего  мира, изобразительного чтения и технологии. Учитель консультирует и помогает в отборе информации. Ребята  продумывают форму оформления и представления проекта. Представление  проекта 20 мая в классе проходит круглый стол, где ребята делятся  своими наблюдениями и выводами. Ученики представляют презентации, фотоальбомы, рассказы,  поделки. За круглый стол приглашаются родители. 20 мая Выполнили ли вы всё что задумали? Достаточными ли знаниями и умениями вы обладали или  пришлось чему­то учиться? Какие этапы проекта оказались самыми сложными? Какие самыми интересными? 21 мая Какие трудности вы испытывали при осуществлении проекта? Оцените совместную работу группы и участие каждого. Что тебе лично дало участие в проекте?   Оценка деятельности.     Результаты проекта Созданы условия для : развития интереса к природе родного края, любви к Родине; уважительного отношения к одноклассникам и родителям; для развития навыков устной и письменной речи; для развития творческих способностей ребят; для развития навыков поисковой и исследовательской деятельности. Дети получили удовольствие от проделанной работы и планируют продолжить наблюдения за  изменениями в живой природе самостоятельно.

Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке) 1 класс

Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке) 1 класс

Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке) 1 класс

Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке) 1 класс

Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке) 1 класс

Проект «Временные изменения в жизни деревьев» (на пришкольном участке) 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017