Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)
Оценка 4.6

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Оценка 4.6
pdf
25.08.2022
Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)
Экологическое воспитание на уроках английского языка.pdf



ФГОС ООО 2021:

Единство обязательных требований к результатам освоения программ основного общего образования реализуется во ФГОС на основе системно-деятельностного подхода, обеспечивающего системное и гармоничное развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций, необходимых как для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на следующем уровне образования, а также в течение жизни.

Системно-деятельностный подход - это подход, при котором в учебном процессе главное место отводится активной разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Личностные результаты

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

•гражданского воспитания,

•патриотического воспитания,

•духовно-нравственного воспитания,

•эстетического воспитания,

•физического    воспитания, формирование   культуры      здоровья     и эмоционального благополучия, •трудового воспитания,

•экологического воспитания,

•воспитания ценности научного познания

ФГОС ООО Экологическое воспитание

Экологическое воспитание – это:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

ФГОС ООО Экологическое воспитание

Важность экологического воспитания детей ни у кого не вызывает сомнения. Экологическое образование и воспитание рассматривается как одно из приоритетных направлений развития современной педагогической науки. Цель экологического образования и воспитания формирование экологической культуры личности и общества.

Тем не менее, предмет «Экология» не был включен в инвариантную часть базисного учебного плана 2004 года. Задачи экологического образования и воспитания решались средствами других учебных дисциплин, в частности, средствами предмета «Английский язык». Изучение иностранного языка тесно связано с большим количеством школьных предметов и носит метапредметный характер. Темы «Природа: флора и фауна», «Проблемы экологии», «Защита окружающей среды» представлены во всех современных УМК по английскому языку и соответствуют содержанию основного общего образования по учебному предмету в части «Предметное содержание речи».

В примерной программе по иностранному языку для 5 - 9 классов ФГОС ООО проектная и исследовательская формы учебной деятельности определены как ведущие. Разработчики Примерной программы считают их механизмом развития познавательных исследовательских универсальных учебных действий: умения видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи.







Результативность

Современное общество нуждается в экологически грамотном населении. Уроки английского языка помогают решить данную проблему.

В ходе работы учащиеся учатся правильно разрешать экологические задачи, иначе относиться к своему родному краю, задумываться о своем поведении на природе.

Анализ проводимой работы показывает, что уроки английского языка имеют огромный потенциал для формирования экологического воззрения школьников, позволяют расширить их кругозор. С помощью текстов о природе учащиеся могут ощутить ее красоту через богатство языка, пополняя тем самым свой словарный запас.

Исследовательская работа на уроках помогает им вырабатывать навык самостоятельной творческой работы, развивать умение внимательно читать текст художественной литературы и погружаться в него, анализировать, доказывать, обобщать и делать выводы и, в конечном итоге, формировать собственные аргументы и суждения.



Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

ФГОС ООО 2021: Единство обязательных требований к результатам освоения программ основного общего образования реализуется во

ФГОС ООО 2021: Единство обязательных требований к результатам освоения программ основного общего образования реализуется во

Личностные результаты  Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её…

Личностные результаты  Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её…

ФГОС ООО Экологическое воспитание

ФГОС ООО Экологическое воспитание

ФГОС ООО Экологическое воспитание 

ФГОС ООО Экологическое воспитание 

В примерной программе по иностранному языку для 5 - 9 классов

В примерной программе по иностранному языку для 5 - 9 классов

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Результативность Современное общество нуждается в экологически грамотном населении

Результативность Современное общество нуждается в экологически грамотном населении

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2022